Автомобили марки MITSUBISHI CHARIOT

Перейти в раздел: MITSUBISHI

MITSUBISHI CHARIOT Минивэн (2 ряда сидений)

Дата выпуска: май 1996 - сентябрь 1997
Марки кузова: N43W
Информация: Chariot начал выпускаться в 1989 году. Этот автомобиль имеет 7 посадочных мест, расположенных в три ряда. Благодаря размерам своего кузова (длина составляет 4.5 м.), автомобиль и на сегодняшний день является самым популярным среди универсалов, салон которых оснащен тремя рядами сидений. Можно сказать, что эта модель появилась слишком рано, сочетая в себе характеристики «автомобиля будущего».

4-дверный кузов Chariot (+ задние «ворота») можно отнести к практичному седану. Сиденья расположены по схеме 2-3-2, причем самые задние кресла не «обижены» размерами – они так же удобны и комфортны, как и остальные.

Когда автомобиль начал выпускаться, на нем устанавливался только 2-литровый 4-цилиндровый двигатель SOHC, однако несколько позже стали использовать 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель SOHC и 2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Кроме того, Chariot может оснащаться 2-литровым 4-цилиндровым турбовым двигателем DOHC, способным развивать мощность в 230 «лошадок» (в случае автоматической трансмиссии – 220 л.с.). Выпускается Chariot в переднеприводном и полноприводном вариантах. Модификации Resort Runner GT и GT-V, на которых стоит двигатель мощностью в 230 л.с., выпускаются в полноприводном варианте. Модели комплектации Resort Runner являются в некотором плане уникальными: они имеют люк больших размеров, который тянется от лобового стекла к задним сидениям. Индивидуальностью обладает и модификация Crystal Lite Roof, кузов которой также оснащен большим люком.
Фотографии:


MITSUBISHI CHARIOT Минивэн (3 ряда сидений)

Дата выпуска: май 1991 - сентябрь 1997
Марки кузова: N33W, N34W, N38W, N43W, N44W, N48W
Информация: Первый Chariot появился в продаже в 1991 году и сразу был оценен как «очень хорошо подобранный по размеру автомобиль». Имелся в виду не просто размер, а удачно найденное равновесие между наружными габаритами и количеством мест в салоне, которых, как известно, было целых 7. Общая длина машины составляла чуть более 4,5 метра, а по ширине это был кузов 5-го размера. Такие размеры впоследствии оказались самыми «востребованными» среди машин категории «для семьи», если брать в расчет только автомобили с 3 рядами сидений. Это сказано к тому, что модель опередила моду, но в некотором смысле и определило ее. Силуэт автомобиля получился от присоединения к кузову обычного 4-дверного седана задней двери багажника, типичной для машин типа «хэтчбэк». Расположение посадочных мест определялось по схеме 2-3-2. В самом начале своего существования машина оснащалась только одним видом двигателя, а именно, 2-литровым 4-цилиндровым мотором типа SOHC. Но затем модельный ряд был дополнен аналогичным двигателем рабочим объемом 2.4 литра, затем 2-литровым дизелем, и, наконец, 2-литровым 4-цилинровым мотором типа DOHC «турбо», который мог развить мощность до 230 л.с., если работал в связке с ручной коробкой передач. В сочетании с «автоматом» мощность несколько падала и составляла 220 л.с. Автомобиль мог быть переднеприводным или 4WD. Кстати говоря, упомянутый выше форсированный двигатель мощностью в 230 лошадиных сил устанавливался только на машинах категории Resort Liner GT и GT-V, к тому же они были на полном приводе типа Full time. Такая комбинация с полным правом именовалась «Chariot Evolution». Серию машин Resort Liner отличало то, что у них имелся большой люк, который начинался от лобового стекла и далее располагался прямо перед сидениями переднего ряда. Встречался еще один вариант устройства потолка, в котором крыша была стеклянной («crystal light roof»), а люк большого размера не наклонялся, а просто отодвигался.
Фотографии:

MITSUBISHI CHARIOT Минивэн (3 ряда сидений)

Дата выпуска: август 1989 - апрель 1991
Марки кузова: D05W, D08W, D09W
Информация: Chariot начал выпускаться в 1989 году. Этот автомобиль имеет 7 посадочных мест, расположенных в три ряда. Благодаря размерам своего кузова (длина составляет 4.5 м.), автомобиль и на сегодняшний день является самым популярным среди универсалов, салон которых оснащен тремя рядами сидений. Можно сказать, что эта модель появилась слишком рано, сочетая в себе характеристики «автомобиля будущего».

4-дверный кузов Chariot (+ задние «ворота») можно отнести к практичному седану. Сиденья расположены по схеме 2-3-2, причем самые задние кресла не «обижены» размерами – они так же удобны и комфортны, как и остальные.

Когда автомобиль начал выпускаться, на нем устанавливался только 2-литровый 4-цилиндровый двигатель SOHC, однако несколько позже стали использовать 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель SOHC и 2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Кроме того, Chariot может оснащаться 2-литровым 4-цилиндровым турбовым двигателем DOHC, способным развивать мощность в 230 «лошадок» (в случае автоматической трансмиссии – 220 л.с.). Выпускается Chariot в переднеприводном и полноприводном вариантах. Модификации Resort Runner GT и GT-V, на которых стоит двигатель мощностью в 230 л.с., выпускаются в полноприводном варианте. Модели комплектации Resort Runner являются в некотором плане уникальными: они имеют люк больших размеров, который тянется от лобового стекла к задним сидениям. Индивидуальностью обладает и модификация Crystal Lite Roof, кузов которой также оснащен большим люком.
Фотографии: