Автомобили марки MITSUBISHI DIAMANTE

Перейти в раздел: MITSUBISHI

MITSUBISHI DIAMANTE Седан

Дата выпуска: Начиная с январь 1995
Марки кузова: F31A, F34A, F36A, F41A, F46A, F47A
Информация: Diamante взял на себя роль глашатая, вещающего о достижениях Mitsubishi в области высоких технологий. Второе поколение модели, начавшее выпускаться в 1995 году, вобрало в себя множество новейших достижений в области машиностроения. На машине установлен двигатель с системой полного сгорания топлива, система антипробуксовки и система контроля траектории движения (TRC – Traction Control), многоклапанная система гидроусилителя, обеспечивающая высокую чувствительность руля на любой скорости, и система 4WS, автоматически реагирующая на скорость и положение руля. Кроме того, используется автоматическая трансмиссия INVECS-II со спортивным режимом и возможностью механического управления. Также установлена система предварительного просмотра и контроля дистанции, система оповещения об аварийном снижении давления в шинах, система блокировки дверей, безопасная система стеклоподъемников и люка, предотвращающая защемления.

Таким образом, этот автомобиль был щедро одарен всеми последними новейшими достижениями, которые и не снились его одноклассникам. На Diamante используются только V-образные 6-цилиндровые двигатели DOHC мощностью от 175 л.с. (объем 2.5 л., Lean Burn) до 270 л.с. (объем 3 л, MIVEC). На двигателе DOHC используется 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия со спортивным режимом.
Фотографии:


MITSUBISHI DIAMANTE Седан

Дата выпуска: май 1990 - декабрь 1994
Марки кузова: F11A, F12A, F13A, F15A, F17A, F25A, F27A
Информация: В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больших автомобилей высокого класса. Открыл эту дорогу Diamante, выпущенный в 1990 году. Его кузов имел не укладывающиеся в голове тогдашних японцев габариты; например, ширина составляла 1775 мм. Оснащался он 2-, 2.5- и 3-литровыми V-образными 6-цилиндровыми двигателями. Этот автомобиль полностью перевернул представление японцев о кузове 3-го размера. Классический «коробчатый» дизайн кузова и форма капота, придающая автомобилю сходство с моделями BMW, которые были чрезвычайно популярны в то время, явились основными причинами подъема популярности Diamante.

Это была единственная машина того периода, которая оснащалась по последнему слову науки и техники. Здесь использовалась система автоматического изменения клапанных зазоров, а также 4 электронных системы: 4WS, TRC, ABS и Easy Drive. В результате частичных изменений в 1992 году на Diamante стала использоваться новая 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия INVECS. Существует также версия hard top - Sigma, которая, в принципе, ничем не отличается от Diamante.
Фотографии: