Автомобили марки MITSUBISHI GALANT

Перейти в раздел: MITSUBISHI

MITSUBISHI GALANT Седан

Дата выпуска: Начиная с август 1996
Марки кузова: EA1A, EA3A, EA7A, EC1A, EC3A, EC5A, EC7A
Информация: Galant несет в себе имидж «сильного седана», а название модификации VR-4 первоначально использовалось для шестого поколения Galant, выпущенного в 1986 году. Цифра 4 в аббревиатуре VR-4 означает 4WD (полный привод); эта модификация возвратила Mitsubishi имидж раллийного автомобиля. Начиная с седьмого поколения кузов увеличился в размерах.

Использование 2-литрового двигателя V6 twin cam мощностью 240 л.с. придает этой модели образ чисто спортивного автомобиля класса gran tourismo, нежели небольшого спортивного седана. Большое влияние на разработчиков Galant оказали европейские производители. Восьмое поколение модели, выпущенное в 1996 году, продолжило концепцию предыдущих. Однако изменился его внешний вид, он стал более «квадратным» и более спортивным. На VR-4 устанавливается 2.5-литровый V-образный 6-цилиндровый турбовой двигатель DOHC. После всех усовершенствований он приобрел мощность 280 л.с. В отличие от других производителей, Mitsubishi по-новому использует системы AYC и ASC, начиная с шестого поколения Galant поставив своей целью использовать все последние достижения высоких технологий. В 1998 году немного изменился внешний вид модели.
Фотографии:


MITSUBISHI GALANT Хэтчбэк

Дата выпуска: август 1994 - июль 1996
Марки кузова: E54A, E74A
Информация: Седьмое поколение Mitsubishi Galant выпускалось также и в кузове 5-дверного хэтчбэка, рассчитанного на европейский рынок. В результате этой хитрости Mitsubishi удалось сохранить уровень продаж, так как в Японии на момент выпуска Galant Sports были популярны другие спортивные модели.

Успех этой модели заключался и в том, что он был дополнен такими внедорожными аксессуарами, как релинги на крыше и дуги безопасности впереди (т.н. «кенгурятник»). Спортивная модификация GT с коммерческой точки зрения оказалась полным провалом, но фанаты считают ее бесценной.

На Galant Sports используется 2-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель и 2-литровый двигатель с двойным турбо наддувом, а на модификацию VR-4 устанавливается спортивная полноприводная трансмиссия.
Фотографии:


MITSUBISHI GALANT Седан

Дата выпуска: май 1992 - июль 1996
Марки кузова: E52A, E53A, E54A, E57A, E64A, E72A, E74A, E77A, E8
Информация: 7-ое поколение Mitsubishi Galant появилось в 1992 году и превратилось в седан среднего класса с 3-им размером кузова. Этот Galant проектировался в период расцвета экономики «мыльного пузыря», когда в моду вошли большие, роскошные автомобили. Он полностью следует тенденциям того времени.

Автомобиль имеет оригинальный внешний вид с плавными линиями. Увеличились внешние габариты и размеры салона. Здесь используются V-образные 6-цилиндровые двигатели объемом 1.8 и 2 л. Не была забыта и спортивная модификация VR-4, на которой устанавливается V-образный 6-цилиндровый двигатель twin cam объемом 2 литра и мощностью 240 л.с. Впервые в мире на этой модели стали использоваться последние технологические разработки, такие, как автоматическая трансмиссия с возможностью ручного управления (система INVECS) и многолинковая подвеска на всех 4 колесах. Одновременно с Galant выпускались практически аналогичные ему модели - седан Eterna и hard top Emeraude.
Фотографии:


MITSUBISHI GALANT Седан

Дата выпуска: октябрь 1989 - апрель 1992
Марки кузова: E31A, E32A, E33A, E34A, E35A, E37A, E39A
Информация: 6-ое поколение Galant начало выпускаться в 1987 году и в отличие от своего предшественника Galant Sigma получило название просто Galant. Galant Sigma на протяжении долгих лет являлся одним из самых продаваемых седанов среднего класса с 5-ым размером кузова.

В предыдущем поколении модели большое внимание было уделено аэродинамике, в результате чего получился мощный седан в европейском стиле. Для «подстраховки» продаж одновременно с ним была выпущена Sigma в кузове более старого поколения. 6-ая версия модели Galant возвестила о наступлении нового направления в машиностроении Mitsubishi. Например, в полноприводной модификации VR-4 были заложены основы для будущих спортивных автомобилей концерна.

Внешние параметры Galant полностью отвечают требованиям, которые обычно предъявляют к практичному седану. Здесь устанавливается широкая линейка двигателей: 1.6-, 1.8-литровые бензиновые, 1.8-литровый дизельный с турбонаддувом, 2-литровые бензиновые с турбонаддувом и без. В 1989 году модель претерпела частичные изменения. Появилась модификация AMG.
Фотографии: