Автомобили марки MITSUBISHI LANCER EVOLUTION

Перейти в раздел: MITSUBISHI

MITSUBISHI LANCER EVOLUTION Универсал

Дата выпуска: Начиная с сентябрь 2005
Марки кузова: CT9W
Фотографии:

MITSUBISHI LANCER EVOLUTION Седан

Дата выпуска: Начиная с март 2005
Марки кузова: CT9A
Информация: Этот седан, идущий под девятым номером (Lancer Evolution IX), был разработан на базе прежнего модели ЕvoVIII MR. Характерные особенности внешнего вида: невиданная доселе форма переднего бампера, которая по замыслу разработчиков, улучшает охлаждение мотора и снижает подъемную силу встречного потока воздуха, и спойлер с изменяемым углом атаки (ставится в порядке опции). Для того чтобы вихревые потоки не действовали на кузов снизу вверх, нижняя часть заднего бампера выполнена в форме диффузора. Но это еще не все. Тыльная часть заднего спойлера дополнена антикрылом (опция). Как и на базовой модели, крыша салона изготовлена из алюминиевого сплава. Это позволяет уменьшить вес машины, а также в некоторой мере опустить ее центр тяжести. Что касается поведения машины на ходу, то, поскольку высота кузова стала несколько меньше, чем у предшественника - ЕvoVIII MR, устойчивость несколько улучшилась. Мотор оснащен системой автоматического изменения фаз газораспределения и величины открытия клапанов (MIVEC), что позволило добиться большей приемистости и уменьшить расход топлива, а также сделать отработанные газы более экологически чистыми. Предусмотрены два типа трансмиссии: на модификациях RS и GT ставится 5-ступенчатая коробка передач с ручным переключением, а на машине GSR – 6-ступенчатая (тоже ручная). Система полного привода по прежнему дополняется устройством Super AYC (распределитель крутящего момента между правым и левым колесом одного и того же моста), и ADC (распределитель крутящего момента между передним и задним мостом).
Фотографии:

MITSUBISHI LANCER EVOLUTION Седан

Дата выпуска: январь 2003 - март 2005
Марки кузова: CT9A
Информация: Автомобиль Lancer Evolution отличается свойственной компании Mitsubishi тонкой харизмой исполнения. Lancer Evolution так же, как и Subaru Impreza, является компактным седаном спортивного типа с полным приводом, который можно отнести к специфическим японским авто.

1992 год стал годом появления автомобилей серии Lancer Evolution, восьмым поколением которых стал Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Базой для него послужил вышедший на рынок в 2000 году компактный седан Mitsubishi Lancer Cedia.

Благодаря значительному уменьшению веса, усилению кузова, улучшению аэродинамических характеристик Mitsubishi Lancer Evolution VIII стал по-настоящему первоклассным автомобилем.

Что касается двигателя, то на Mitsubishi Lancer Evolution VIII устанавливается облегченный двигатель 4G63 с турбонаддувом, развивающий мощность в 280 л.с.

Хорошей традицией для машин серии Lancer Evolution стало придание внешности автомобиля силового стиля. На первых автомобилях этой серии устанавливалась 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

Краеугольным камнем в создании Mitsubishi Lancer Evolution стала установка системы Active Yaw Control, благодаря которой автомобиль приобрел поистине реактивные возможности.
Фотографии:


MITSUBISHI LANCER EVOLUTION Седан

Дата выпуска: февраль 2002 - декабрь 2002
Марки кузова: CT9A
Информация: Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A – это седьмое поколение автомобилей серии Lancer, которое было создано на базе Lancer Cedia. На новый Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A, унаследовавший все лучшее от предыдущих поколений модели, была установлена автоматическая трансмиссия. Люксовая версия этого автомобиля получила в дополнение к названию аббревиатуру GSR, с нее сняли все не нужные для околоспортивного автомобиля тюнинговые элементы. Такая перемена пришлась по вкусу основным потребителям этой машины – городским жителям.

5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом Impex II Sport mode позволяет переключать скорости вручную; на низких скоростях двигатель традиционной для этой модели серии Hi-spec автоматически регулирует переключение скоростей.

Максимальная мощность мотора у данной машины – 272 л.с. В автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution VII вся ходовая часть осталась такой же, как у прежних модификаций.
Фотографии:


MITSUBISHI LANCER EVOLUTION Седан

Дата выпуска: февраль 2001 - март 2002
Марки кузова: CT9A
Информация: Когда в 2000 на рынок вышло шестое поколение Mitsubishi Lancer Evolution, никто и не предполагал, что основой для будущих версий Mitsubishi Lancer Evolution станет Lancer Cedia. Новый автомобиль, являвшийся семейной моделью, своим стилем несколько походил на машину для активного отдыха.

В феврале 2001 года на рынок вышел Mitsubishi Lancer Evolution VII, который намного превзошел Lancer Cedia, а его ходовые характеристики во многом превзошли Lancer Evolution VI.

Ранее автомобили серии Lancer Evolution комплектовались 4-цилиндровыми рядными двигателями 4G63с типом газораспределения DOHC, теперь же их модернизировали, подняв объем до 2 литров, а мощность - до 280 л.с.

На средних скоростях машина прекрасно слушается руля, легко выполняет повороты, так что можно ощутить силу двигателя буквально руками. Такие отличные свойства придают автомобилю системы ACD (Active Center Differential) и AYC (Active Yaw Control).

По сравнению с предыдущими поколениями маневренность Mitsubishi Lancer Evolution VII увеличилась в полтора раза, размеры кузова также были увеличены. Эффективность работы тормозов возросла с использованием спортивной ABS.
Фотографии:


MITSUBISHI LANCER EVOLUTION Седан

Дата выпуска: январь 1999 - январь 2001
Марки кузова: CP9A
Информация: Автомобиль, для краткости названный Lancer Evo, был разработан на базе модели Lancer 4-го поколения, был увешен аэродинамическими деталями и выкрашен в желтый цвет. В таком виде он существовал в первом, втором и третьем поколении (Evo, Evo II и Evo III соответственно). Двигатель развивал мощность до 270 л.с., а крутящий момент составлял 31.5 кг/м. Поскольку машина выпускалась, как базовая модель для участия в соревнованиях, ее совершенствование шло не переставая. Если смотреть статистику, то в каждом поколении (имеется в виду модели Evo II и Evo III) было выпущено по 5000 машин. В 1996 году появляется новый автомобиль этой серии Evo IV, который был разработан на базе модели Lancer 5-го поколения. Он был оснащен самым мощным среди легковых японских автомобилей того времени двигателем, который мог выдать уже 280 лошадиных сил. Подвеска была многорычажного типа, на вооружении стояла система AYC (система задержки образования момента разворота). Именно в этой модели был достигнут по настоящему высокий баланс между тремя основополагающими ходовыми качествами любой машины, которые условно можно обозначить, как «разгон», «управляемость» и «динамика торможения». Для того, чтобы побеждать в соревнованиях в рамках мирового чемпионата по ралли (WRC) машину нужно было постоянно совершенствовать. В рамках этого процесса совершенствования было принято решение переставить машину четвертого поколения на более широкую колею, которая стала соответствовать уже 3-й размерной группе кузова, а крутящий момента двигателя был доведен до 38 кг/м. Последний автомобиль Evo VI из числа тех, которые разрабатывались на базе Lancer 5-го поколения, появился в 1999 году. Его отличали новые детали, улучшающие аэродинамику кузова, которые были подогнаны под вновь принятые стандарты для машин – участниц WRC. Модификация машины RS впервые среди коммерческих моделей была оснащена турбиной, лопатки которой были полностью изготовлены из алюминиево-титанового сплава.
Фотографии:

MITSUBISHI LANCER EVOLUTION Седан

Дата выпуска: январь 1998 - декабрь 1998
Марки кузова: CP9A
Информация: Модель Evolution, которая была разработана на базе седана Lancer четвертного поколения, в конце концов, приобрела желтую окраску и массу аэродинамических деталей кузова. Она оснащалась двигателем, который мог развить мощность в 270 л.с., а его наибольший крутящий момент составлял 31,5 кг/м. Но, поскольку изначально эта машина задумывалась как «гоночная модель», никто и не думал на этом ставить точку. Всего было выпущено по 5 тыс. единиц машин модели Evo II и Evo III. В 1996 году, после того, как появилось 5-е поколение автомобилей семейства Lancer, на его базе был разработан следующий по счету вариант Evolution. Он стал называться Evo IV. Двигатель новой машины мог развивать мощность в 280 л.с., колеса крепились к кузову посредством многорычажной подвески. Управление трансмиссией осуществлялось с помощью электроники - системы AYC (Active York Control). Это – первая модель Evo, в которой удалось добиться, чтобы ход, повороты и остановка, то есть, основные операции при управлении машиной, выполнялись бы с такой высокой точностью. Затем появляется машина Evo пятой модели. Получили свое дальнейшее развитие те стороны автомобиля, без которых немыслимо победить на престижных соревнования мирового чемпионата. В модели V была увеличена ширина колеи, из-за чего она стала выпускаться в кузове 3-го размерного ряда. Максимальный крутящий момент возрос до 38 кг/м. В 1999 году появилась последняя, шестая (Evo VI) версия этой машины. Ее характерной чертой стали аэродинамические детали, которые были размещены на кузове уже по новым правилам, принятым в отношении машин – участниц мирового ралли. На автомобиле категории RS впервые в истории серийного производства была установлена турбина, крыльчатка которой была отлита из сплава титана и алюминия.
Фотографии:

MITSUBISHI LANCER EVOLUTION Седан

Дата выпуска: август 1996 - декабрь 1997
Марки кузова: CN9A
Информация: Модель Evolution, которая была разработана на базе седана Lancer четвертного поколения, в конце концов, приобрела желтую окраску и массу аэродинамических деталей кузова. Она оснащалась двигателем, который мог развить мощность в 270 л.с., а его наибольший крутящий момент составлял 31,5 кг/м. Но, поскольку изначально эта машина задумывалась как «гоночная модель», никто и не думал на этом ставить точку. Всего было выпущено по 5 тыс. единиц машин модели Evo II и Evo III. В 1996 году, после того, как появилось 5-е поколение автомобилей семейства Lancer, на его базе был разработан следующий по счету вариант Evolution. Он стал называться Evo IV. Двигатель новой машины мог развивать мощность в 280 л.с., колеса крепились к кузову посредством многорычажной подвески. Управление трансмиссией осуществлялось с помощью электроники - системы AYC (Active York Control). Это – первая модель Evo, в которой удалось добиться, чтобы ход, повороты и остановка, то есть, основные операции при управлении машиной, выполнялись бы с такой высокой точностью. Затем появляется машина Evo пятой модели. Получили свое дальнейшее развитие те стороны автомобиля, без которых немыслимо победить на престижных соревнования мирового чемпионата. В модели V была увеличена ширина колеи, из-за чего она стала выпускаться в кузове 3-го размерного ряда. Максимальный крутящий момент возрос до 38 кг/м. В 1999 году появилась последняя, шестая (Evo VI) версия этой машины. Ее характерной чертой стали аэродинамические детали, которые были размещены на кузове уже по новым правилам, принятым в отношении машин – участниц мирового ралли. На автомобиле категории RS впервые в истории серийного производства была установлена турбина, крыльчатка которой была отлита из сплава титана и алюминия.
Фотографии:

MITSUBISHI LANCER EVOLUTION Седан

Дата выпуска: февраль 1995 - июль 1996
Марки кузова: CE9A
Информация: Модель, разработанная для дальнейшего усовершенствования автомобильного семейства Evolution. Сделана на базе серийного седана Mitsubishi Lancer 4-го поколения. Сокращенное название - Evo III. Входит в группу малых (компактных) седанов 1.5-литрового класса. При создании брались основные компоненты автомобиля Mirage и, можно сказать, в принудительном порядке дополнялись мощным двигателем и системой полного привода. Такой симбиоз и является главной чертой всех машин серии Evo, которую иногда называют «семьей монстров». Машина известна тем, что с первых дней повела бескомпромиссную борьбу за победу в мировом чемпионате по ралли (WRC) с другой японской машиной, Subaru Impreza. За счет изменения конфигурации головки поршня удалось довести компрессию в цилиндрах до 9.0. Сечение компрессорного выхода увеличено с 60 до 68 мм, понижено давление в глушителе. За счет таких мер удалось поднять мощность двигателя до 270 л.с. Увеличение жесткости кузова и конструкции подвескис не заметно взгляду, но оно имело место быть. А вот появление на кузове спойлера, понятное дело, не прошло незамеченным. Были улучшены и аэродинамические характеристики автомобиля.
Фотографии:

MITSUBISHI LANCER EVOLUTION Седан

Дата выпуска: январь 1994 - январь 1995
Марки кузова: CE9A
Информация: Усовершенствованная модель Evolution образца 1992 года. Сокращенное название - Evo II. Для его создания был взят компактный седан Lancer класса «1,5 литра», на который перенесли всю механику с другого автомобиля - представительского седана Galant, а именно, его самой высшей категории VR-4. Получился спортивный седан, который предназначался для участия в самых престижных соревнованиях по автомотоспорту, в частности, в мировом чемпионате по ралли WRC. Первая модель, то есть Evo I, была оснащена 4-цилиндровым двигателем мощностью в 250 лошадиных сил, на модели Evo второго поколения модель двигателя осталась прежней, но благодаря доработке, удалось довести его мощность до 260 л.с. Кроме мощности двигателя удалось увеличить жесткость кузова и его аэродинамические показатели – были расширены арки задних колес, что позволило усилить подвеску. Как и в модельном ряду первого поколения были предусмотрены две категории машины: GSR и RS.
Фотографии:

MITSUBISHI LANCER EVOLUTION Седан

Дата выпуска: сентябрь 1992 - декабрь 1993
Марки кузова: CD9A
Информация: Считался спорт-седаном, поскольку был разработан для участия в мировых соревнованиях по ралли (World Rally Championship или сокращенно WRC). Эта машина – родоначальник всего семейства Evolution. Дебют состоялся в 1992 году. Модель создана на базе компактного седана Lancer, который, в свою очередь, позаимствовал главные общие компоненты от другой машины - Mitsubishi Mirage. На этом седане выполнили ряд мероприятий, направленных на существенное снижение веса машины, а, кроме того, установлен двигатель мощностью в 250 л.с. Сочетание мощного двигателя и легкого корпуса позволило придать машине такие скоростные качества, что ее стали назвать не иначе, как «монстром». Машина выпускалась двумя категориями: GSR и RS. Первая категория соответствовала серийному пассажирскому седану, вторая считалась машиной для соревнований. Модификация RS имела массу в 1170 кг, так что на одну лошадиную силу мощности двигателя приходилось только 4, 68 кг веса. Это – беспрецедентный для серийного автомобиля показатель. Двигатель – рядный 4-цилиндровый, турбо, (DOHC). Иными словами, этот автомобиль имел такие характеристики, которые не свойственны серийным моделям. И вот такой автомобиль поступил в свободную продажу. В дальнейшем такая «исключительность» станет главной характерной особенностью всей серии машин Evo.

Кстати, тогда наделала шуму история, как первоначально планировалось выпустить только 2500 автомобилей этой модели, но через 3 дня после начала реализации выяснилось, что все они оказались распроданными. Пришлось производителю менять производственный план и выпускать еще 2500 единиц. Едва ли стоит напоминать и об успехах этой машины на всевозможных соревнованиях.
Фотографии: