Автомобили марки MITSUBISHI MINICA

Перейти в раздел: MITSUBISHI

MITSUBISHI MINICA Хэтчбэк

Дата выпуска: Начиная с октябрь 1998
Марки кузова: H42A, H47A
Информация: Этот традиционный брэнд компактного автомобиля упорно сохраняет классический внешний вид легкового седана. Это поколение Minica соответствует новым стандартам легкого автомобиля c момента своего выпуска - октября 1998 года. Для этого соответствия размеры кузова пришлось несколько увеличить. В результате новой разработки концерна Mitsubishi была создана концепция «безопасный кузов», используемая в этой модели, что значительно увеличило надежность автомобиля при столкновениях.

Minica может выпускаться в 3- и 5-дверном варианте, а также в комплектации коммерческого вэна. На этой модели используется только 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель SOHC Lean Burn. Спрос на эту модель упал, уменьшилось также и само количество комплектаций Minica по сравнению с прежним поколением. Единственное, что можно отметить - так это модификацию Town Bee, которая имеет уникальное, роскошное оформление передней части кузова. Если вы привыкли к высоким универсалам, то, конечно, Minica вам покажется чрезвычайно узкой «легковушкой». Однако на самом деле в этом автомобиле сохранены необходимые удобства и комфортность салона, кроме того, Minica не лишена таких характеристик, как отличная устойчивость на дороге и плавность движения, характерная для седанов. В результате рестайлинга в ноябре 2002 года изменилось оформление передней части кузова.
Фотографии:


MITSUBISHI MINICA Хэтчбэк

Дата выпуска: сентябрь 1993 - сентябрь 1998
Марки кузова: H31A, H32A, H36A, H37A
Информация: Выпуск 6-го поколения автомобиля Mitsubishi Minica пришелся на 1993 год. Minica имеет симпатичное, можно даже сказать, милое оформление кузова с таким выделяющимся элементом, как круглые фары. Эта модель развивалась наряду с Minica Toppo, и ее внутреннее пространство увеличилось.

Minica выпускается в 3- и 5-дверном варианте. Рядный 3-цилиндровый двигатель, устанавливаемый на предыдущем поколении модели, сменился рядным 4-цилиндровым. Событием стало использование на этом автомобиле 4-ступенчатой автоматической трансмиссии INVECS и впервые установленного на компактном автомобиле 20-клапанного двигателя. Не была забыта и спортивная 3-дверная модификация Dangan (слово «dangan» в переводе с японского языка означает «пуля», «снаряд). Ее рядный 4-цилиндровый 20-клапанный двигатель DOHC с турбонаддувом и интеркулером способен развивать мощность в 64 л.с. На полноприводных версиях модификации Dangan используется только 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач.

Было выпущено большое количество модификаций Minica, среди которых можно выделить Guppy, рассчитанную главным образом на женщин и отличающуюся наличием ярких цветов в оформлении кузова, а также Town Bee, имеющую индивидуальное, оригинальное «лицо».
Фотографии:


MITSUBISHI MINICA Хэтчбэк

Дата выпуска: январь 1989 - август 1993
Марки кузова: H21A, H22A, H26A, H27A
Информация: 5-ое поколение Minica начало выпускаться в 1989 году. Оно продолжает и развивает заложенные ранее в Minica черты, а именно передний привод, кузов, имеющий «обтянуто-круглую» и одновременно высокую компоновку, вместительное внутреннее пространство. Для спортивной модификации Dangan (слово «dangan» в переводе с японского языка означает «пуля», «снаряд»), выпущенной немного позже остальных, использовали двигатель DOHC с турбонаддувом. Этот автомобиль совершил прорыв на рынке легких спортивных моделей.

В феврале 1990 года изменились внутрияпонские стандарты для легких автомобилей, и объем двигателя Minica стал составлять 660сс. Размеры кузова тоже немного увеличились. Спустя некоторое время модификация Dangan, которая до этого выпускалась с двигателем объемом 550сс, также получила новый двигатель объемом 660сс.
Фотографии:


MITSUBISHI MINICA Хэтчбэк

Дата выпуска: январь 1989 - август 1993
Марки кузова: H21V, H22A
Информация: 5-ое поколение Minica начало выпускаться в 1989 году. Оно продолжает и развивает заложенные ранее в Minica черты, а именно передний привод, кузов, имеющий «обтянуто-круглую» и одновременно высокую компоновку, вместительное внутреннее пространство. Модификация Lettuce была создана в сотрудничестве с западными производителями. Ее отличает необычная компоновка дверей: справа кузов имеет одну водительскую дверь, слева – две пассажирские.

В феврале 1990 года изменились внутрияпонские стандарты для легких автомобилей, и объем двигателя Minica стал составлять 660сс. Размеры кузова тоже немного увеличились. 3-дверная модель начала выпускаться также в комплектации коммерческого вэна.
Фотографии: