Автомобили марки MITSUBISHI RVR

Перейти в раздел: MITSUBISHI

MITSUBISHI RVR Минивэн (2 ряда сидений)

Дата выпуска: ноябрь 1997 - август 2002
Марки кузова: N61W, N64W, N64WG, N71W, N73W, N73WG, N74W, N74WG
Информация: Второе поколение RVR, унаследовав внешние размеры первого, получило свое дальнейшее развитие. Оно начало выпускаться в 1997 году. Главной особенностью этой модели является акцентированное разделение на 2 концепции, каждая из которых воплощена в отдельной модификации: GDI RVR, созданный для использования в городских условиях, и RVR Sports Gear.

Модификация GDI RVR оснащается только 1.8-литровым двигателем, который является экономичным с точки зрения расхода топлива и имеет низкое содержание вредных веществ в выхлопных газах. Салон может выпускаться в двух комплектациях: 4-местный с двумя задними сидениями, которые имеют возможность далеко перемещаться вдоль салона и регулироваться по высоте, и 5-местный, сиденья которого можно легко снять и которые могут поворачиваться вокруг своей оси.

Модификация Sports Gear имеет спортивный имидж за счет большего дорожного просвета, широких крыльев, переднего бампера, совмещенного с решеткой, и наружного расположения запасного колеса. Здесь используют 2 типа двигателей: 2.4-литровый серии GDI и 2-литровый турбовой DOHC. На обеих модификациях устанавливается 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия INVECS-II со спортивным режимом, ручка переключения передач которой находится на консоли панели приборов. Существует также 5-ступенчатая механическая коробка передач. RVR выпускается в переднеприводном варианте или с приводом FULLTIME 4WD. В 1999 году RVR подвергся рестайлингу и стал более «укомплектованным».
Фотографии:


MITSUBISHI RVR Минивэн (2 ряда сидений)

Дата выпуска: октябрь 1992 - октябрь 1997
Марки кузова: N11W, N13W, N21W, N21WG, N23W, N23WG, N28W, N28WG
Информация: Этот RVR имеет компактный кузов, прост в управлении, имеет высокий дорожный просвет, оснащен 3-мя рядами сидений. Он начал выпускаться в 1991 году после того, как в Mitsubishi были проведены разработки концепции «автомобиль будущего», и послужил образцом для многих автомобилей класса RV. Его продажи пришлись на период расцвета направления RV в производстве автомобилей Mitsubishi.

Этот минивэн, дополненный спереди дугой безопасности (т.н. «кенгурятник»), добился высокой популярности в классе RV, возглавляемом таким известным внедорожником, как Pajero. Несколько позже к этой модификации был добавлен спортивный вариант – RVR Sport Gear, который оснащался 2-литровым рядным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем с турбонаддувом и без. Он также оснащался широкой дугой безопасности, алюминиевой защитой двигателя, более широкими крыльями, запасным колесом, помещенным снаружи на задней двери, и имел высокий дорожный просвет.

В обычной комплектации автомобиль оснащается двумя передними дверьми, сдвигающейся боковой дверью салона и задними «воротами». Такая компоновка дверей имеет много преимуществ; она удобна при посадке и высадке пассажиров. Также существовала 3-дверная модификация RVR с жестким съемным верхом («тарга») и модификация без верха. Возможность регулировки задних сидений позволяет расположить их так, что между рядами кресел остается много пространства, почти как в лимузине. Высокий салон с тремя рядами сидений является очень комфортным.
Фотографии: