Автомобили марки MITSUBISHI STRADA

Перейти в раздел: MITSUBISHI

MITSUBISHI STRADA Грузовой

Дата выпуска: июнь 1997 - ноябрь 1999
Марки кузова: K74T
Информация: Автомобиль Strada второго поколения появился в продаже в 1997 году, он собирался на Тайване на дочернем предприятии MSC и поставлялся в Японию по импортному контракту с компанией Mitsubishi. Автомобиль выпускался только с двойной кабиной. Машина имела самый большой для своего класса кузов. Оснащалась 2.5-литровым 4-цилиндровым турбо-дизелем, максимальная мощность которого составляла 105 л.с. Автомобиль был оснащен системой полного привода типа Part time 4WD , который мог включаться или выключаться прямо на ходу. Задний мост был оборудован дифференциалом повышенного трения гибридного типа. Это резко повысило ходовые качества машины. Управляемость характеризовалась высокой степенью устойчивости. Автомобиль оборудовался автоматически управляемым кондиционером, центральным дверным замком и другими весьма удобными системами. Место водителя оборудовалось пневматической подушкой безопасности, имелась система «анти – блокировка тормозов» ABS, были предусмотрены электрические стеклоподъемники с аварийной защитой и т.д. Важно было и то, что по сравнению с автомобилем первого поколения машина стала намного комфортнее. И теперь эту модель с уверенностью можно включить в список тех пикапов, которыми можно пользоваться не только в качестве развозного грузовика, но и для перевозки пассажиров или для поездок в свободное время.
Фотографии:

MITSUBISHI STRADA Грузовой

Дата выпуска: май 1991 - май 1997
Марки кузова: K34T
Информация: Машина представляла собой грузовик – пикап, дебют состоялся в 1991 году. Будучи пикапом, автомобиль обладал завидным для конкурентов комфортом и устойчивостью на поворотах. Жесткость его кузова была таковой, что он не деформировался, даже если переворачивался и ложился набок. Плюс к этому у него был удачно распределен вес между осями, а центр тяжести рамы располагался достаточно низко. Все эти конструктивные решения предопределили высокие скоростные качества. Кабина автомобиля располагалась высоко, поэтому обзор через лобовое стекло был просто замечательным. Кресла в кабине были довольно большие по размеру, хотя справедливости ради нужно отметить, что сидения заднего ряда под тяжестью сидящего пассажира почти не прогибались, так что до уровня настоящих пассажирских кресел они явное не «дотягивали». Количество мест в салоне 5, хотя лучше, если бы пассажирский салон был отделен от багажного отделения. Выпускалось два варианта автомобиля: модель 2.5 DTS и 2.5 DTR. Все машины были оборудованы системой полного привода. В качестве трансмиссии использовалась только 5-ступенчатая ручная коробка передач, как это и полагается в «жестком» пикапе. На машине стоял 4-цилиндровый дизель. Из-за хорошей балансировки он почти не вибрировал, да и по уровню шумности с ним все было в порядке. Передняя подвеска состояла из двойных поперечных рычагов, торсиона и пружин, сзади стояли рессоры. Машина обладала самым большим для своего класса грузовым отделением, что тоже немаловажно в плане практичности. Разнообразными были и варианты окраски кузова.
Фотографии: