Автомобили марки HONDA ACCORD

Перейти в раздел: HONDA

HONDA ACCORD Седан

Дата выпуска: Начиная с октябрь 2002
Марки кузова: CL7, CL8, CL9
Информация: Новое, уже седьмое по счету поколение седана среднего класса. Модель, которая имеет для компании Хонда стратегическое значение в борьбе за мировой рынок. Удачно сочетает в себе черты спортивного автомобиля марки Хонда, и практичность машины типа «седан». Надо отметить, что нет принципиальной разницы между автомобилями, поставляемыми на внутренний рынок, и машинами, отправляемыми на экспорт. И это объясняется тем, что представление о том, каким быть современному седану, приобрело по сути дела универсальный характер. Автомобиль входит в группу седанов 2L, но его главная модификация оснащена двигателем с рабочим объемом в 2.4 литра. То есть, машина выпускается с некоторым запасом скоростного потенциала. Оснащается автомобиль вариатором и системой i-VTEC, помимо этого двигатель характеризуется типичной для компании Хонда экологической безопасностью. Таким образом, по своим тяговым характеристикам он сопоставим с европейскими автомобилями этого класса. Особенно лестных слов заслуживает комфорт в управлении и точность отклика на поворот руля. Вотделка салона выполнена на очень высоком уровне. Одновременно разработана спортивная модификация модели, под названием Euro R. По внешнему облику машина вполне подходит под определение Grand Tourismo. (10.2002).
Фотографии:

HONDA ACCORD Седан

Дата выпуска: сентябрь 1997 - сентябрь 2001
Марки кузова: CF3, CF4, CF5, CL1, CL3
Информация: Accord 6-го поколения, увидевшего свет в 1997 году, стал седаном среднего класса, иллюстрирующим общую на тот момент для японского рынка тенденцию к минимизации размеров автомобилей. В начале выпуска 6-го поколения самой мощной модификацией, как и прежде, являлась комплектация SiR (в случае с механической трансмиссией – SiR-T), на которой устанавливался 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель серии DOHC VTEC, развивающий мощность в 200 л.с. (при автоматической коробке передач – 180 л.с.). Однако в июне 2000 года была выпущена еще более сильная модификация. Новую спортивную модификацию Euro R можно назвать японским Accord Type R, рынком сбыта которого является Европа. Благодаря 2.2-литровому двигателю с системой VTEC, способному развивать мощность в 220 л.с., 5-ступенчатой механической трансмиссии нового поколения, усовершенствованной подвеске, усиленной системе тормозов, легким алюминиевым 16-дюймовым колесам специального дизайна можно сказать, что управление автомобилем стало идеальным. Внутреннее оснащение салона нисколько не проигрывает ходовым характеристикам. В оформление интерьера прекрасно вписываются «ковши» от Recaro, кожаный руль Momo и белая панель приборов. У Honda Torneo, европейского «брата» Accord, тоже существует модификация Euro R.
Фотографии:

HONDA ACCORD Седан

Дата выпуска: сентябрь 1993 - август 1997
Марки кузова: CD3, CD4, CD5, CD6
Информация: Это, уже пятое поколение Accord стало первым, к которому можно применить такое понятие, как "спортивный имидж". Оно начало выпускаться в 1993 году. Путем увеличения высоты и ширины машины удалось значительно расширить ее внутреннее пространство и довести кузов до 3-го размера. Это было сделано для удовлетворения требований главного рынка сбыта Accord - Северной Америки. Дизайн кузова, начиная с его передней части и заканчивая задним бампером, вызывает такие ассоциации, как "отважный" и "неустрашимый". Можно сказать, что степень сбалансированности экстерьера этого поколения Accord является самой высокой по сравнению со всеми предшественниками.

Главного внимания заслуживают ходовые характеристики машины. Здесь используется так хорошо себя зарекомендовавшая двойная независимая подвеска рычажного типа на все 4 колеса. Топовая модификация SiR комплектуется рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC мощностью 190 л.с. В том случае, когда эта модификация дополнена еще и 5-ступенчатой механической трансмиссией, водителю предоставляется возможность в полной мере насладиться спортивной ездой на этом переднеприводном седане от Honda. Впрочем, существует вариант и с 4-ступенчатой АКПП.

В 1995 году в результате модернизации изменился дизайн крышки багажника. Она стала более удобной для погрузки и выгрузки вещей. В то же время решетка радиатора приобрела более простой, заурядный вид.
Фотографии:


HONDA ACCORD Седан

Дата выпуска: сентябрь 1989 - август 1993
Марки кузова: CB1, CB2, CB3, CB4
Информация: Этот седан среднего класса с 5-м размером кузова, оснащающийся двигателями объемом 1.8-2 литра, является основным автомобилем модельного ряда Honda. Accord стал конкурентом Toyota Corona, Nissan Bluebird и седана Subaru Legacy. Это поколение модели является уже 4-м. Как и предыдущие, оно оснащается передовыми технологиями Honda. По своим ходовым характеристикам этот седан нопоминает европейский автомобиль. Легкость в управлении, сочетающаяся с легкостью самой машины, является привлекательной стороной, которой лишены конкуренты Accord. А "спокойный" дизайн экстерьера свойственен первоклассным седанам. По сравнению с предыдущими поколениями Accord это имеет более высокий класс. Он очень практичен, а салон здесь вместителен и комфортен. Багажное отделение было увеличено. Этот седан среднего класса пользовался популярностью во многих странах мира. Его "братом" является Honda Ascot. Эти две модели продавались в разных магазинах и имели разный дизайн кузова, но "начинка" у них совершенно одинакова.
Фотографии: