Автомобили марки HONDA CIVIC

Перейти в раздел: HONDA

HONDA CIVIC Седан

Дата выпуска: февраль 2001 - июль 2005
Марки кузова: EN2, ES9
Информация: Гибридная система, которая устанавливается на Civic Hybrid, стала еще более компактной и мощной. Преимущество гибридной системы Honda заключается в тонком взаимодействии электрической и механической части энергетической установки и уменьшении их размеров. За счет того, что все стало еще более компактным, стало возможным оснащать гибридной системой и Civic Ferio. Основные компоненты, уменьшенные в размерах, помещаются позади пассажирских сидений. По сравнению с Ferio в багажном отделении удалось оставить довольно много свободного пространства.

Некоторые новые уловки были применены и к двигателю – например, технология VTEC, являющаяся гордостью Honda, а также система «приостановки цилиндров». Увеличился коэффициент взимания энергии регенерации тормозов во время снижения скорости. В результате только на автомобилях, оснащенных автоматической трансмиссией, удалось добиться еще большей экономичности и экологичности.

Civic Hybrid полностью сохранил форму своего бензинового аналога. Способ управления нисколько не изменился. Civic Hybrid ярко демонстрирует собой наступление новой эпохи в истории автомобилей.
Фотографии:


HONDA CIVIC Хэтчбэк

Дата выпуска: сентябрь 2000 - август 2005
Марки кузова: EP3, EU1, EU2, EU3, EU4
Информация: Отставание модификации Type R, появившейся на рынке в октябре 2001 года, от других модификаций Civic 7-го поколения составило приблизительно 1 год. Этот 3-дверный хэтчбэк был предназначен для европейского рынка и производится в Англии, а в Японию он просто импортируется. Система безопасности и уровень надежности этой модели отвечают спортивному автомобилю нового времени. Внимание следует обратить на двигатель - 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC i-VTEC - такой же, как и на выпущенной ранее Integra Type R. Максимальная мощность этого двигателя составляет 215 л.с. при 20.6 кг/м крутящего момента. На этом автомобиле используется новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Кроме того, он обладает кузовом жесткой конструкции, дифференциалом повышенного трения (LSD), электронным гидроусилителем руля с изменяющимся передаточным отношением, колесами 205/45R17, передними дисковыми тормозами на 16 дюймов. Таким образом, автомобиль оснащен всем тем, что необходимо для спортивной езды высокого класса. Салон комплектуется спортивными сиденьями Recaro, рулем Momo, алюминиевую ручку переключения передач, расположенную на консоли.
Фотографии:

HONDA CIVIC Купе

Дата выпуска: январь 1996 - декабрь 1998
Марки кузова: EJ7
Информация: Honda Civic ассоциируется в основном только с компактным автомобилем в кузове хэтчбэк, относящимся к 1.5-литровому классу. Однако существует еще и 2-дверное купе под названием Civic. Оно проектировалось и разрабатывалось специально для американского рынка. Рынком сбыта стало практически все США за исключением некоторых штатов. В то время в Америке высоким спросом пользовались простые, неформальные, недорогие купе. Эта модель американского производства при «путешествии» в Японию автоматически становилась импортной машиной. Выпускаться она начала в 1991 году, как и 5-ое поколение Civic. В оформлении кузова используются яркие насыщенные цвета широкой гаммы. Из-за особенностей конструкции спортивного купе автомобиль получился небольших размеров, но зато имеет безупречные пропорции и красивую линию кузова, которой можно гордиться. Кроме того, имеется достаточно места на задних сидениях и необходимое пространство в багажном отделении. Поэтому, несмотря на то, что это купе, в нем можно увидеть высокую практичность, свойственную седану Civic. Оснащается Civic Coupe только 1.6-литровым двигателем серии VTEC. А двойная независимая подвеска рычажного типа подарит прекрасную, энергичную езду. Порадует владельца этого автомобиля также и первоклассная аудиосистема.
Фотографии:

HONDA CIVIC Хэтчбэк

Дата выпуска: сентябрь 1995 - август 2000
Марки кузова: EK2, EK3, EK4, EK9
Информация: В августе 1997 года к 6-му поколению модели Civic была добавлена модификация Type R; стоит отметить, что модификации с таким же названием есть и у моделей Integra и NSX. Так же, как и на предшественнике, на кузове блестит и сверкает красный логотип компании Honda. За счет наличия аэродинамического обвеса и уменьшенного на 15 мм дорожного просвета внешний вид автомобиля, определенно, приобрел индивидуальность. На специально доработанном 1.6-литровом рядном 4-цилиндровом двигателе DOHC VTEC (серия B16B) используется ярко-красная крышка. Эта спортивная модель, в поле деятельности которой входит активное участие в гоночных соревнованиях, оснащается только 5-ступенчатой механической трансмиссией. А если к усиленной системе тормозов, LSD, спортивной ABS, делающими ходовые характеристики автомобиля совершенными, прибавить спортивные сиденья-ковши от Recaro, руль Momo, титановую ручку переключения передач, которую приятно держать в руках и панель приборов из карбона, становится ясно, насколько ярко выраженным спортивным имиджем обладает этот автомобиль. В оформлении кокпита стоит отметить особое расположение педалей, специально приспособленных для активной спортивной езды. Резюмируя, можно сказать, что Honda Civic Type R является первоклассным спортивным автомобилем.
Фотографии:

HONDA CIVIC Купе

Дата выпуска: февраль 1993 - декабрь 1995
Марки кузова: EJ1
Информация: Модель Civic всегда представлялась как компактный хэтчбэк с двигателем объёмом до 1.5 литров. Но ко всему прочему так же имелась двухдверная модификация. Она была разрабтана для сбыта на рынке Северной Америки, где спрос на подобные модели был очень высок. В 1991 году появилось 5-е поколение автомобиля. Данная серия отличалась цветами окраски кузова, которые придавали автомобилю отличный вид. Несмотря на размер, отделка салона и вместимость задних сидений были на высоком уровне. На комплектации с двигателем 1,6 литра устанавливалась система VTEC.
Фотографии:

HONDA CIVIC Хэтчбэк

Дата выпуска: сентябрь 1991 - август 1995
Марки кузова: EG3, EG4, EG6
Информация: Среди последних моделей Civic наибольшую популярность получило 5-ое поколение этого автомобиля, выпуск которого начался в 1991 году. Плавная, гладкая форма кузова, которая «плывет» вниз, является характерной для этой машины, обладающей ярко выраженной спортивностью, безукоризненностью и совершенством. При разработке этого автомобиля, предназначенного главным образом для молодежи, было реализовано много новых идей. Салон комплектуется сидениями, сделанными из ярких материалов, а кузов - широкими задними «воротами», позволяющими менять сидения за пределами машины. Элитная модификация SiR II оснащается 1.6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC i-VTEC. Максимальная мощность, которую он способен развить, составляет 170 л.с. (в случае автоматической трансмиссии – 155 л.с.). Имея независимую многорычажную подвеску на всех 4 колесах и необычайную легкость в управлении, машина полностью соответствует имиджу переднеприводного спортивного автомобиля. Civic прекрасно зарекомендовал себя как удобный автомобиль для деловых поездок по городу. С момента выпуска 5-го поколения Civic Honda начала ассоциироваться с автомобилем со спортивными характеристиками и небольшим расходом топлива одновременно.
Фотографии:

HONDA CIVIC Хэтчбэк

Дата выпуска: сентябрь 1987 - август 1991
Марки кузова: EF1, EF2, EF3, EF9
Информация: Компактный 3-дверный Civic, имеющий сильный спортивный имидж, свойственный автомобилям Honda, является одним из известнейших автомобилей японского производства, принадлежащих к 1.5-литровому классу. Начиная с предыдущего 3-го поколения модели, начала выпускаться модификация, получившая название Si и комплектовавшаяся двигателем с системой DOHC. В 4-ом поколении Civic спортивный имидж стал еще более заметным благодаря не только двигателю DOHC, но и двойной независимой подвеске рычажного типа, характерной для машин околоспортивного типа. Кроме того, кузов стал еще более жестким и надежным. Все эти усовершенствования оказали положительное влияние на качество вождения. Позже на этой модели впервые использовали двигатель со знаменитый хондовской системой VTEC. Наряду с этим была также усилена система тормозов. В результате эта модель стала самой знаменитой среди компактных спортивных автомобилей того времени. Не стоит и говорить о практичности этой машины – она остается на высоте. Внешняя форма кузова отличается ровными, плавными линиями. Внутреннее пространство - достаточно вместительное и комфортабельное. Концепция «Civic – автомобиль для населения», которая применялась еще в начале производства этой машины, была полностью реализована и в этом поколении. Существует также его 5-дверная разновидность – Civic Shuttle, который можно отнести к туристическим универсалам.
Фотографии:

HONDA CIVIC Седан

Дата выпуска: сентябрь 1987 - август 1998
Марки кузова: EF1, EF2, EF3, EF4, EF5, EJ7
Информация: Компактный 3-дверный хэтчбэк считался главным типом кузова для Civic, однако с 3-го поколения модельный ряд пополнился 4-дверным седаном, имеющим неоспоримое преимущество – разумную цену. При разработке этой модели особое внимание уделялось надежности и прочности конструкции кузова, а также тихому, плавному ходу. Поэтому здесь используется спортивная двойная независимая подвеска рычажного типа, являющаяся гордостью Honda и поднимающая ходовые характеристики автомобиля до первого класса. Особо следует отметить полноприводную модификацию с системой ABS, которая была добавлена в модельный ряд несколько позже; она имеет передовую систему приводов. После некоторых изменений к модификациям был также добавлена спортивная комплектация Si. Этот небольшой, привлекательный седан унаследовал от 3-дверной модели достаточно комфортабельное внутреннее пространство и удобное в использовании багажное отделение.
Фотографии: