Автомобили марки HONDA DOMANI

Перейти в раздел: HONDA

HONDA DOMANI Седан

Дата выпуска: январь 1997 - сентябрь 2000
Марки кузова: MB3, MB4, MB5
Информация: Машина представляет собой седан среднего класса, вся ходовая часть которого заимствована у автомобилей серии Civic Ferio. В 1997 году появилось уже второе поколение этого седана. Название машины на итальянском языке означает «завтра». Первое поколение автомобиля было разработано на базе модели Honda Civic, хотя, если судить по дизайну, седан выглядел как вполне самостоятельный проект. Что же касается машины второго поколения, то в нем стали явственно проступать черты, указывающие на родство с машинами серии Honda Civic Ferio. Надо, однако, заметить, что модель Civic Ferio всегда воспринималась, как логическое продолжение спортивного начала в машинах семейства Civic. И если далее представить, что часть автомобилей Civic Ferio решено было сделать с салоном более высокой категории, то получившаяся в результате машина и будет тем самым седаном Honda Domani второго поколения. Перед машины украшала чуть выдвинутая вперед решетка радиатора, моторный ряд состоял из 4-цилинровых двигателей с рабочим объемом 1.5 и 1.6 литра. Вместе с переднеприводными модификациями имелась и версия на полном приводе. Как это было и в первом поколении, машина производилась совместно с моделью Isuzu Gemini в рамках обмена моделями (OEM).
Фотографии:

HONDA DOMANI Седан

Дата выпуска: октябрь 1992 - декабрь 1996
Марки кузова: MA4, MA5, MA6, MA7
Информация: На рубеже 90-х годов прошлого века в условиях небывалого экономического подъема среди японских производителей автомобилей наблюдалась тенденция к производству машин увеличенных размеров. В условиях такой «гигантомании» ряд компаний стали поговаривать о том, что японская машина, все-таки, должна по размеру подходить окружающей среде, в которой японцам приходится существовать. Одной из машин, которые появились на свет в рамках этой концепции, является модель Honda Domani. Обладая небольшим размером, этот седан имеет довольно просторный салон, и это как нельзя лучше свидетельствовало о его японской ориентации. Базой для машины послужила модель Civic/ Integra. Подвеска сконструирована в типичном для инженеров компании Honda ключе с использованием двойных поперечных рычагов. Причем, все 4 колеса имеют подвеску одинаковой конструкции. Автомобиль оснащался 4-цилиндровым мотором, который мог иметь либо 1.5, либо 1.8 – литровый рабочий объем. Впервые в Японии водительское место было оборудовано пневматической подушкой безопасности типа SRS в рамках стандартной комплектации, а не в порядке опции. Имелась модификация на полном приводе 4WD. Как всегда у Хонды, ходовые качества машины отличались своеобразием. Получился весьма солидный седан. Производился совместно с автомобилем Isuzu Gemini четвертого поколения в рамках обмена моделями (OEM).
Фотографии: