Автомобили марки HONDA INTEGRA
Перейти в раздел: HONDAHONDA INTEGRA Купе
Марки кузова: DC5
Информация: Новая Integra, которая начала выпускаться в 2001 году, продолжила развитие своей модификации Type R. Новейшие технологии, используемые на этом автомобиле, заставляют все механизмы мгновенно реагировать на органы управления и позволяют раскручивать обороты двигателя до немыслимых показателей за считанные секунды.
Эта модель сильно отличается от своего предшественника. Оформление ее экстерьера получило вызывающую, агрессивную «люксовость». Кузов модификации Type R комплектуется аэродинамическим обвесом и спойлерами. Ковшеобразные сидения от Recaro и небольшой кожаный руль Momo, можно сказать, уже являются неотъемлемыми атрибутами интерьера Integra Type R. Для того чтобы уменьшить вес автомобиля, педали, подставки для ног, ручка переключения передач, ручка стояночного тормоза, панель приборов на консоли были сделаны из алюминия.
При одном взгляде на яркий внешний дизайн автомобиля сразу становится понятно, что в нем заключена огромная энергия. 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель серии DOHC i-VTEC способен развивать мощность в 220 л.с. Этот двигатель с высокими оборотами действительно является «изюминкой» Honda. Его дополняют 6-ступенчатой механической трансмиссией, которая является результатом последних разработок, облегченный маховик, LSD и усовершенствованную систему вентиляции, которая необходима для этого высокооборотистого мотора.
Фотографии:
HONDA INTEGRA Седан
Марки кузова: DB6, DB7, DB8, DB9
Информация: В 1995 году Integra дополнилась модификацией Type R, обладавшей ярко выраженной спортивной направленностью и созданной по следам модели NSX. На ней используется рядный 4-цилиндровый двигатель серии DOHC VTEC, возможности которого просто потрясающи: на 1 литр его объема приходится 111 л.с. Оснащается он только 5-ступенчатой механической трансмиссией. Невозможно перечислить все усовершенствования, которым подвергся этот автомобиль, но особенно хочется отметить, что более жесткий (по сравнению с предыдущей моделью) кузов стал на 40 килограммов легче, двойная независимая подвеска рычажного типа еще лучше ведет себя на дороге, появился новый дифференциал повышенного трения (LSD). В оформлении салона используются тюнинговые детали: спортивные сиденья-ковши от Recaro, кожаный руль от Momo, титановая ручка переключения передач, которую приятно держать в руках, центральная панель из углепластика. Все это напоминает салон знаменитого NSX-R.
Фотографии:
HONDA INTEGRA Купе
Марки кузова: DC1, DC2
Информация: В 1995 году Integra дополнилась модификацией Type R, обладавшей ярко выраженной спортивной направленностью и созданной по следам модели NSX. На ней используется рядный 4-цилиндровый двигатель серии DOHC VTEC, возможности которого просто потрясающи: на 1 литр его объема приходится 111 л.с. Оснащается он только 5-ступенчатой механической трансмиссией. Невозможно перечислить все усовершенствования, которым подвергся этот автомобиль, но особенно хочется отметить, что более жесткий (по сравнению с предыдущей моделью) кузов стал на 40 килограммов легче, двойная независимая подвеска рычажного типа еще лучше ведет себя на дороге, появился новый дифференциал повышенного трения (LSD). В оформлении салона используются тюнинговые детали: спортивные сиденья-ковши от Recaro, кожаный руль от Momo, титановая ручка переключения передач, которую приятно держать в руках, центральная панель из углепластика. Все это напоминает салон знаменитого NSX-R.
Фотографии:
HONDA INTEGRA Купе
Марки кузова: DA5, DA6
Информация: Это компактное спортивное купе было создано на основе Civic. Изначально модель называлась Quint Integra, но затем в названии осталось только слово Integra. Самым большим прорывом было появление на этой модели двигателя с системой VTEC, являющегося гордостью машиностроения от Honda. При объеме 1.6 л он развивает мощность 160 л.с. Иными словами, двигатель дает 100 л.с. на 1 литр объема, что является выдающимся достижением, не имеющим себе равных в мире. Впоследствии мощность этого двигателя была доведена до 170 л.с. Усовершенствования коснулись не только двигателей. Здесь используется двойная независимая подвеска рычажного типа, являющаяся прерогативой спортивных моделей, и усиленная система тормозов. В результате ходовые характеристики были доведены до совершенства. Скромный, не кричащий о своих особенностях кузов оборудован большим закругленным задним стеклом и оригинальными узкими вытянутыми фарами.
Фотографии:
HONDA INTEGRA Седан
Марки кузова: DA7, DA8, DB1
Информация: Этот компактный седан создан на основе Civic. Кузов hardtop был моден в то время. Изначально модель называлась Quint Integra, но затем в названии осталось только слово Integra. Самым большим прорывом было появление на этой модели двигателя с системой VTEC, являющегося гордостью машиностроения от Honda. При объеме 1.6 л он развивает мощность 160 л.с. Иными словами, двигатель дает 100 л.с. на 1 литр объема, что является выдающимся достижением, не имеющим себе равных в мире. Впоследствии мощность этого двигателя была доведена до 170 л.с. На модификациях более высокого класса использовался 1.8-литровый двигатель DOHC. Усовершенствования коснулись не только двигателей. Здесь используется двойная независимая подвеска рычажного типа, являющаяся прерогативой спортивных моделей. Спортивность автомобиля угадывается и в его облике. Эта модель отличается особой сбалансированностью между чертами седана и спортивного автомобиля, между внешним объемом и внутренним содержанием, между весом и ходовыми характеристиками.
Фотографии: