Автомобили марки HONDA ODYSSEY

Перейти в раздел: HONDA

HONDA ODYSSEY Минивэн (3 ряда сидений)

Дата выпуска: Начиная с октябрь 2003
Марки кузова: RB1, RB2
Информация: Odyssey стал основателем бума на «минивэны» в Японии. 3-е поколение этого автомобиля, которое начало выпускаться в 2003 году, по популярности не уступает своим предшественникам. Как и прежде, Odyssey - это минивэн с 7-ю посадочными местами в три ряда, кузов которого комплектуется распашными дверями и задними «воротами». Но в рамках усовершенствования модели с учетом запросов рынка его высота была несколько уменьшена и стала в целом составлять 1550 мм. Это положительно повлияло на удобство парковки: если раньше эти минивэны могли парковаться только на обычных городских стоянках, то эту модель с уменьшенной высотой стало возможным парковать на характерных для Японии 2-ярусных стоянках, где существуют ограничения по высоте. Чтобы уменьшить высоту автомобиля без потери комфортабельности, Honda применила новые технологии, позволяющие опустить пол, что уже было использовано на Fit. Также был спроектирован совершенно новый топливный бак и усовершенствована подвеска - она стала прочнее и компактнее. Сидения 3-го ряда могут автоматически убираться под пол. За счет того, что высота автомобиля уменьшилась, он приобрел агрессивный внешний вид. Оформление кузова можно сравнить со спортивными универсалами.

Так же как и во втором поколении модели, здесь выпускается спортивная модификация Absolute, на которой используются 17-дюймовые колесные диски. Odyssey Absolute имеет скорее спортивные, а не характерные для минивэнов ходовые характеристики. Оснащается он только рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC объемом 2.4 л.
Фотографии:


HONDA ODYSSEY Минивэн (3 ряда сидений)

Дата выпуска: декабрь 1999 - сентябрь 2003
Марки кузова: RA6, RA7, RA8, RA9
Информация: Второе поколение Odyssey продолжило концепцию своего предшественника, завоевавшего огромную популярность. Если говорить об оформлении и оснащении этой модели, то оно практически не отличается от предыдущей. Кузов комплектуется четырьмя распашными дверями + задние «ворота», салон – шестью или семью посадочными местами, расположенными в три ряда. Как и прежде, это поколение Odyssey выпускалось в передне- или полноприводном варианте и оснащалось одним из двух двигателей SOHC VTEC: рядным 4-цилиндровым объемом 2.3 литра, или 3-литровым двигателем типа V6.

Все оснащение тщательно отбрано и усовершенствовано исходя из пожеланий пользователей первого поколения модели. Использование ручки переключения, расположенной на рулевой колонке, увеличенное внутреннее пространство, сидения 3-го ряда с подголовниками, способные убираться под пол, усовершенствованная подвеска, дарящая присущий седанам комфорт при движении, жесткий кузов – все это практически не изменилось и присутствовало и в предыдущем поколении модели, показывая тем самым высокий класс Odyssey.

В 2001 году автомобиль был частично модернизирован. Появилась модификация Absolute, которая по своим ходовым характеристикам напоминает автомобиль европейского производства.
Фотографии:


HONDA ODYSSEY Минивэн (3 ряда сидений)

Дата выпуска: октябрь 1994 - ноябрь 1999
Марки кузова: RA1, RA2, RA3, RA4, RA5
Информация: Это поколение Odyssey не могло не запомниться своим внешним видом. Благодаря размерам своего кузова этот автомобиль нельзя отнести ни к классу универсалов, ни к однообъемникам с тремя рядами сидений. Сама по себе концепция универсалов с большим количеством посадочных мест к тому моменту уже нашла свое воплощение в таких моделях, как Nissan Prairie и Mitsubishi Chariot, и добилась большого успеха. Odyssey, имеющий относительно большую ширину кузова и вместе с тем небольшую высоту, также стал довольно популярен в Японии, находясь в верхних строчках рейтингов продаж.

За основу для создания этой модели был взят Accord. Кузов комплектуется четырьмя дверями и задними «воротами». Посадочные места (их 6 или 7) расположены в три ряда. В случае необходимости сиденья третьего ряда могут убираться под пол, что значительно повышает уровень комфортности салона.

В начале выпуска Odyssey комплектовался только 2.2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC. В 1997 году во время рестайлинга модели его заменили на 2.3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC VTEC, а также предложили модификацию Prestige с 3-литровым мотором. Odyssey выпускался как в передне-, так и в полноприводном варианте, но модификация Prestige оснащалась только передним приводом.
Фотографии: