Автомобили марки MAZDA AZ-WAGON

Перейти в раздел: MAZDA

MAZDA AZ-WAGON Минивэн (2 ряда сидений)

Дата выпуска: Начиная с октябрь 2003
Марки кузова: MJ21S
Информация: В 2003 году компактный автомобиль Mazda AZ Wagon пережил некоторые изменения наряду со своим аналогом, выпускающимся по соглашению между компаниями Mazda и Suzuki – Suzuki Wagon R. От базовой модели (т.е. Wagon R) AZ-Wagon отличается дизайном решетки радиатора. Главной особенностью третьего поколения Wagon R является полное обновление шасси и подвески при сохранении прежней концепции. За счет этого автомобиль стал устойчивым на дороге, превосходя по этому показателю другие высокие компактные минивэны, а также стал издавать меньше шума во время движения.

Сильной стороной Wagon R является также его салон, обладающий комфортабельностью и широким, вместительным пространством. Оформление и оснащение интерьера соответствует высшему классу. Кресла заднего ряда могут двигаться и раскладываться. AZ-Wagon, так же как и Wagon R, комплектуется 4-мя типами двигателей: атмосферным двигателем с системой VVT (изменяемые фазы работы впускных и выпускных клапано), двигателем с обычным турбонаддувом, а также Mild Turbo и Sport Turbo. Среди этих двигателей есть новый рядный 3-цилиндровый турбовой двигатель DOHC, сочетающий в себе высокую мощность и относительно низкий расход топлива. Каждый двигатель может комплектоваться полным приводом. На комплектациях, оснащенных двигателем с системой VVT, устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Остальные модификации комплектуются только 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Фотографии:


MAZDA AZ-WAGON Минивэн (2 ряда сидений)

Дата выпуска: октябрь 1999 - сентябрь 2003
Марки кузова: MD11S, MD21S, MD22S
Информация: После того, как популярный малолитражный минивэн Suzuki Wagon R пережил полную замену своего модельного ряда, то же самое произошло и с моделью-двойником - Mazda AZ-Wagon. Итак, в октябре 1998 года вышел в свет автомобиль AZ-Wagon второго поколения. Салон новой версии машины стал еще более просторным, так, что теперь в нем свободно могли разместиться 4 взрослых человека. Многочисленные варианты трансформации сидений в салоне стали еще более простыми для выполнения. Решено было остановиться только на 5-дверном варианте кузова. Двигатель по прежнему имел 3 цилиндра, рабочий объем которых составлял все те же 660 куб. см., но на сей раз он имел целых 4 вариации. На автомобиле категории FG устанавливался мотор с одним газораспределительным валом (SOHC), который мог развивать мощность до 52 лошадиных сил. Модель категории FX оснащалась двигателем с 2-мя распределительными валами (DOHC) мощностью в 55 л.с., модель FX-T (полноприводная версия) вооружалась мотором, который развивал мощность в 60 л.с. Мотор относится к категории «super intelligent turbo», то есть, с турбиной пониженного давления. Механизм газораспределения типа SOHC. И, наконец, на автомобиль высшей категории RR-F Turbo (полноприводная версия) ставили двигатель DOHC «турбо». Такой двигатель был способен выжать из себя все 64 л.с. Заслуживала внимания система принудительного впуска, которая называется «super intelligent turbo» (газовая турбина, работающая в щадящем режиме). Турбина эта как обычная, но ее преимущество в том, что расход топлива при её работе значительно снижен. Такая турбина очень подходит для езды по городу, поскольку она может плавно менять параметры работы даже на малой или средней скорости движения. Автомобиль мог иметь как монопривод на передние колеса, так и быть полноприводными. Правда, для машины категории FG был предусмотрен только передний привод. Коробка передач - либо 5-ступенчатая ручная, либо 3-ступенчатая автоматическая. И только на модели RR-F Turbo стоял 4-ступенчатый «автомат». Для некоторых категорий машины был предусмотрен вариант, когда ручка управления трансмиссией располагается на рулевой колонке.
Фотографии:

MAZDA AZ-WAGON Минивэн (2 ряда сидений)

Дата выпуска: сентябрь 1996 - апрель 1997
Марки кузова: CY21S, CZ21S
Информация: Компанию Mazda стали рассматривать в качестве серьезного производителя автомобилей только в начале 90-х годов прошлого века, когда на волне экономического подъема в стране она смогла существенным образом расширить торговую сеть для сбыта своей продукции. Один из важных участков этой сети – торговый дом Autozam (сокращенно AZ), который в сентябре 1994 года приступил к реализации пассажирского универсала типа «малый минивэн», который получил название AZ-Wagon. Следует заменить, что в области производства малолитражек компания Mazda имела небольшой опыт, и поэтому вынуждена был призвать на помощь компанию Suzuki. И упомянутый выше универсал на самом деле - ни что иное, как точный слепок модели Suzuki Wagon R, который одно время был, что называется, хитом сезона. Но компания Mazda, сохранив для своей машины силуэт базовой модели, внесла, тем не менее, кое-какие коррективы: изменила форму передней решетки (она стала 5-угольной) и по иному выполнила градацию модельного ряда. Компоновка машины, однако, осталась без изменений. Автомобиль сохранил свою высокую степень практичности. Во-первых, для того, чтобы облегчить посадку и высадку пассажиров, кузовные двери располагались ассиметрично: слева две, а справа только одна. Прибавить еще заднюю дверь в багажное отделение, и получается 4-дверный кузов. Плюс к этому большой запас пространства между головами сидящих и потолком салона. Модель имела три категории салона. Моторный ряд включал в себя два двигателя: 3-цилиндровый мотор с 12-клапанным газораспределительным механизмом, рабочий объем которого составлял 660 куб. см., и такой же, но с турбиной. Трансмиссии также двух видов: 5-ступенчатая ручная или 4-ступенчатая автоматическая. Вид привода – на передние колеса или 4WD. Впоследствии модельный ряд пополнился модификацией с 5-дверным кузовом. В апреле 1996 года модельный ряд был частично обновлен.
Фотографии: