Автомобили марки MAZDA FAMILIA

Перейти в раздел: MAZDA

MAZDA FAMILIA Седан

Дата выпуска: июнь 1998 - август 2003
Марки кузова: BJ3P, BJ5P, BJEP, BJFP
Информация: Familia в кузове седан – автомобиль, который на протяжении долгого периода времени был главным представителем концерна Mazda. К сожалению, это, девятое по счету поколение модели, так же как и его предшественники, стало простым 4-дверным седаном с заурядным, ничем не отличающимся дизайном, а также обыкновенным внутренним оснащением. Единственное, что заслуживает внимания - так это несколько усовершенствованная по сравнению с предыдущими моделями система безопасности, а также более жесткая конструкция кузова.

Сложно найти причины, объясняющие, почему этот автомобиль Mazda пользуется гораздо большим спросом, нежели компактные седаны других производителей. Но в любом случае, эта модель прекрасно удовлетворяет требованиям, предъявляемым к автомобилям, которые берут напрокат и машинам, предназначенным для использования корпоративными лицами. Существует достаточно широкий выбор двигателей, устанавливаемых на Familia, начиная от 1.3-литровых и заканчивая 2-литровыми, дизельными.
Фотографии:


MAZDA FAMILIA Универсал

Дата выпуска: июнь 1998 - март 2004
Марки кузова: BJ5W, BJ8W, BJFW
Информация: Эта модель является компактным универсалом, обладающим спортивными характеристиками. Она скорее напоминает удлиненный хэтчбэк, нежели универсал. Другими словами, этот автомобиль принадлежит к семейству спортивных универсалов. Буква S в названии обозначает не только спортивность. Она содержит в себе также такие понятия как «Stylish» (элегантный) и «Short» (короткий). При разработке этого автомобиля главной задачей было создание машины с такими размерами, которые не вызовут каких-либо проблем во время движения. Поэтому Familia S-Wagon имеет внутреннее пространство с вместимостью обыкновенного седана и внешние габариты универсала. Что касается ходовых характеристик, то они вполне соответствуют спортивной езде. Оснащается эта модель тремя типами двигателей: двумя разновидностями 1.5-литрового двигателя, а также 1.8-литровым двигателем, который устанавливается на полноприводных модификациях. В 2000 году произошли некоторые изменения, в результате которых эта модель была дополнена более «богатой» модификацией, на которой используется двигатель объемом 2 литра. Кроме того, на этой модификации с усовершенствованной «начинкой» устанавливается трансмиссия Active Matic, дающая возможность переключения на механический режим управления.
Фотографии:

MAZDA FAMILIA Универсал

Дата выпуска: сентябрь 1994 - май 1998
Марки кузова: BWEY10, BWFNY10, BWFY10, BWHNY10, BWHY10
Информация: Эта модель является компактным универсалом с 1.5-литровым бензиновым или 2-литровым дизельным двигателем. Несмотря на то, что автомобиль носит имя Familia Van, он практически является аналогом Nissan AD Wagon - результат так называемого производства под совместным брэндом (ОЕМ). В истории Familia, которая стала «прародителем» Familia Van, прекращение выпуска универсалов этой марки компанией Mazda явилось печальным событием.

Благодаря угловато-вытянутой форме кузова эта Familia больше подходит для делового, нежели личного использования. Модели, оснащенные бензиновыми двигателями, могут выпускаться в полноприводном варианте.
Фотографии:


MAZDA FAMILIA Седан

Дата выпуска: июнь 1994 - май 1998
Марки кузова: BHA3P, BHA5P, BHA6R, BHA7P, BHA7R, BHA8P, BHAL6R,
Информация: Этот компактный автомобиль, являющийся одним из основных представителей модельного ряда Mazda, завоевал огромную популярность. Восьмое поколение Familia, выпускавшееся в кузове седан, стало обладателем небольшого (даже с точки зрения Японии), но роскошного салона. Несмотря на компактные размеры, в этом автомобиле присутствует ощущение премиум-класса. Особенно следует отметить оснащение внутреннего пространства, благодаря которому Familia стоит чуть выше своих «одноклассников». Одним словом, в автомобиле чувствуется высокий уровень исполнения, которого не хватало прежним седанам Familia.

Начиная именно с этого поколения модели, Mazda Familia стала ассоциироваться с такими немаловажными понятиями, как безопасность и экологичность. Она оснащается разнообразными типами двигателей, начиная от 1.5-литровых и заканчивая 1.8-литровыми. Выпускается также и полноприводный вариант этой модели.
Фотографии:


MAZDA FAMILIA Хэтчбэк

Дата выпуска: июнь 1994 - май 1998
Марки кузова: BHA3S, BHA5S, BHA8S, BHALS
Информация: Компактный хэтчбэк из линейки одной из самых популярных машин Mazda – Familia. Эта модель, получившая второе название Neo, стала большим коммерческим провалом. Все дело заключается во внешнем виде автомобиля. Оформление кузова отличается большой высотой, с помощью которой конструкторы пытались увеличить внутреннее пространство салона, чтобы удовлетворить требования проамерикански настроенного потребителя. Однако, несмотря на такое решение экстерьера, который несколько опередил свое время, он был категорически отвергнут любителями компактных автомобилей. Не помогло даже достаточное пространство между передними и задними сиденьями салона. Familia Neo оснащается двигателями с объемом 1.5 л. и 1.8 л. Выпускается также в полноприводном варианте.
Фотографии:

MAZDA FAMILIA Универсал

Дата выпуска: ноябрь 1989 - август 1994
Марки кузова: BW3W, BW5W, BW7W, BWMR
Информация: Этот универсал продолжал выпускаться на базе 6-го поколения Familia в то время, когда седан в 1989 году уже сменил поколение на 7-е. Благодаря удобным в использовании размерам кузова и достаточно вместительному багажному отделению производство этой модели продлилось без изменений вплоть до 1994 года, удлинив обычный жизненный цикл японского автомобиля (в Японии, как правило, новая модель выпускается раз в 4 года). Familia Wagon оснащается 4 типами двигателей. Машины, на которых устанавливается 1.6-литровый двигатель, выпускаются в варианте с полным приводом. На некоторых модификациях стоит 1.7-литровый дизельный двигатель. На 1.5- и 1.6-литровых полноприводных комплектациях используется автоматическая трансмиссия.
Фотографии:

MAZDA FAMILIA Седан

Дата выпуска: февраль 1989 - май 1994
Марки кузова: BG3P, BG5P, BG6P, BG6R, BG7P, BG8P, BG8R
Информация: Компактный автомобиль, имеющий каркас, который Mazda использовала в своем производстве с 80-х по 90-е гг. В то время как хэтчбэк Familia обладает спортивным имиджем, седан той же модели имеет более формальный, официальный внешний вид. Эта модель отличается высокой степенью практичности. Она соответствует уровню европейского производства, обладает кузовом жесткой конструкции, а также прекрасными ходовыми характеристиками. Благодаря своему внутреннему и внешнему оснащению автомобиль добился большой популярности на европейском рынке. Таким образом, это поколение Familia в целом имеет достаточно высокий уровень исполнения.

Familia оснащается 4-мя типами двигателей: бензиновыми с объемом 1.3, 1.5, 1.6 л, а также дизельным объемом 1.7 л. В оформлении кузова использовались яркие, броские цвета, благодаря чему эту модификацию Familia нельзя не заметить на городских дорогах. Выпускается и полноприводный вариант этой модели.
Фотографии:


MAZDA FAMILIA Хэтчбэк

Дата выпуска: февраль 1989 - май 1994
Марки кузова: BG3S, BG5P, BG5S, BG6P, BG6S, BG6Z, BG8P, BG8S, BG
Информация: Компактный хэтчбэк, имеющий каркас, который Mazda использовала в своем производстве с 80-х по 90-е гг. Внешнее оформление седьмого поколения модели придает автомобилю сходство с машинами европейского производства. Familia обладает кузовом жесткой конструкции и прекрасными ходовыми характеристиками. Благодаря своему внутреннему и внешнему оснащению автомобиль добился большой популярности на европейском рынке. Одним словом, в нем чувствуется высокий класс.

3-дверная версия Familia обладает уровнем исполнения, сравнимым с первоклассными автомобилями западного производства. 5-дверный хэтчбэк получил в названии слово Astina. Кузов Familia Astina комплектуется «прячущимися» («слепыми») фарами, которые придают этой модели оригинальный, стильный внешний вид. Модель оснащается 4 типами двигателей: бензиновыми с объемом 1.3, 1.5, 1.6 л., а также дизельным объемом 1.7 л. Несколько позже к этой линейке был добавлен более мощный двигатель объемом 1.8 л. Модификации, на которых он устанавливается, имеют яркий цвет кузова, благодаря чему их нельзя не заметить на городских дорогах. Существует также полноприводный вариант этой модели. В 1990 году начала выпускаться полноприводная (4WD FULLTIME) модификация, получившая название GT-A. Она предназначалась для участия в раллийных соревнованиях.
Фотографии:



Для чего нужен энкодер lika-electronic.com.ua. http://www.aromashka.ru/romashkovi_gidrolat.html отзывы гидролат dnc ромашки.