Автомобили марки SUZUKI CULTUS

Перейти в раздел: SUZUKI

SUZUKI CULTUS Универсал

Дата выпуска: февраль 1996 - август 2002
Марки кузова: GC21W, GC41W, GD31W
Информация: Модель представляет собой дешевый по цене, но хорошо сработанный универсал из разряда «компакт», который входил в класс машин «от 1.5 до 1.8 литра». В 1996 году появился как разновидность автомобиля типа «седан», и приобрел большую популярность благодаря своему спортивному виду. Этот вид, в свою очередь, был в значительной степени обусловлен наличием с каждой стороны по три окна, как бывает у седана. По длине оказался больше седана на 150 мм. Переднеприводная модификация автомобиля приводится в движение 1.5-литровым 4-цилиндровым двигателем SOHC, или 1.8-литровым 4-цилиндровым мотором DOHC. Модификация с полным приводом, оснащется двигателем объемом в 1.6 литра. То есть, модельный ряд имел такой же состав, как и тогда, когда эта модель присутствовала на рынке в качестве седана. Первоначально, самая дешевая по цене машина, тем не менее, была оборудована кондиционером воздуха, усилителем рулевого управления, электрическими подъемниками дверных стекол, дистанционным замком и т.д. И все это было включено в цену, которая составляла всего лишь 1 млн. 230 тыс. иен. В 1997 году в продаже появилась новая модификация 1800 Aero, которая отличалась дополнительными деталями, улучшающими аэродинамику кузова, 15-дюймовыми алюминиевыми колёсными дисками, изготовленными компанией Italia Speed Line, тонированными стеклами. Внутри салона были установлены круглые приборные указатели с белыми циферблатами, ковшеобразные сидения спортивного типа; рулевое колесо было отделано натуральной кожей, точно так же, как и рукоятка рычага управления трансмиссией. В 1998 году модельный ряд пережил небольшую модернизацию, в ходе которой машине добавили массивные передние фары, и переднюю решетку с оригинальным узором. Эти нововведения очень изменили внешний вид автомобиля, заставляя думать, что перед Вами совершенно новая модель.
Фотографии:

SUZUKI CULTUS Хэтчбэк

Дата выпуска: январь 1995 - август 1999
Марки кузова: GA11S, GA21S, GB15S, GB21S, GB31S
Информация: Слово Cultus входило в название первого малолитражного автомобиля марки Suzuki, выпущенного в 1988 году. С тех пор неразрывно связано именно с «малолитражным» направлением в деятельности компании Судзуки. Но до некоторых пор это малолитражное направление ограничивалось только машинами максимум «литрового» класса. И только начиная с 1998 года места в этом модельном ряду стали в основном занимать машины класса «свыше одного литра». Однако история этого модельного ряда довольно запутана. Пока выпускались только машины литрового класса, в основном это были модели с кузовами «хэтчбэк». Но в начале 1995 года в этом ряду появляется автомобиль на порядок выше классом. Это был автомобиль повышенной категории Cultus Crescent. Причем в его модельный ряд входил не только 3-дверный хэтчбэк, но и 4-дверный седан и автомобиль с кузовом типа «универсал». Точно таким же разнообразием отличался и модельный ряд устанавливаемых на машину двигателей. Они различались по объему: 1.3 литра, 1.5 лита и 1.6 лита. То есть, все, как и положено в модельном ряду претендующим на высокую престижность. Но в 1998 году модель Cultus Crescent проходит плановую модернизацию, после чего в названии автомобиля остается только слово Cultus. А в литровом классе Cultus остается только дешевая модель категории M, то есть 3-дверный хэтчбэк. Таким способом и был сформирован модельный ряд Cultus. Но еще был выпущен автомобиль модели Eliot, разновидность которого с кузовом «универсал» также была названа Cultus. Для него также были предусмотрены несколько видов двигателя: рабочим объемом 1.3 литра, 1.5 литра и 1.6 литра. Это был очень практичный, основательный автомобиль типа «компакт-универсал». К слову сказать, и цена у него была немалая.
Фотографии:

SUZUKI CULTUS Седан

Дата выпуска: январь 1995 - ноябрь 2001
Марки кузова: GC21S, GD21S, GD31S
Информация: Слово Cultus входило в название первого малолитражного автомобиля марки Suzuki, выпущенного в 1988 году. С тех пор неразрывно связано именно с «малолитражным» направлением в деятельности компании Судзуки. Но до некоторых пор это малолитражное направление ограничивалось только машинами максимум «литрового» класса. И только начиная с 1998 года места в этом модельном ряду стали в основном занимать машины класса «свыше одного литра». Однако история этого модельного ряда довольно запутана. Пока выпускались только машины литрового класса, в основном это были модели с кузовами «хэтчбэк». Но в начале 1995 года в этом ряду появляется автомобиль на порядок выше классом. Это был автомобиль повышенной категории Cultus Crescent. Причем в его модельный ряд входил не только 3-дверный хэтчбэк, но и 4-дверный седан и автомобиль с кузовом типа «универсал». Точно таким же разнообразием отличался и модельный ряд устанавливаемых на машину двигателей. Они различались по объему: 1.3 литра, 1.5 лита и 1.6 лита. То есть, все, как и положено в модельном ряду претендующим на высокую престижность. Но в 1998 году модель Cultus Crescent проходит плановую модернизацию, после чего в названии автомобиля остается только слово Cultus. А в литровом классе Cultus остается только дешевая модель категории M, то есть 3-дверный хэтчбэк. Таким способом и был сформирован модельный ряд Cultus. Но еще был выпущен автомобиль модели Eliot, разновидность которого с кузовом «универсал» также была названа Cultus. Для него также были предусмотрены несколько видов двигателя: рабочим объемом 1.3 литра, 1.5 литра и 1.6 литра. Это был очень практичный, основательный автомобиль типа «компакт-универсал». К слову сказать, и цена у него была немалая.
Фотографии:

SUZUKI CULTUS Открытый кузов

Дата выпуска: январь 1992 - апрель 1997
Марки кузова: AK34S
Информация: Базой для автомобиля данной модели послужила машина Cultus второго поколения, выпущенная в 1988 году. Интересно, что базовая модель была разработана конструкторами Судзуки по заказу американской компании Дженерал Моторс, которой вдруг понадобился малолитражный автомобиль типа хэтчбэк. Когда в 1992 году в продаже появился производный от этого хэтчбэка кабриолет Cultus, то он был таким же компактным, имел 2-х местный салон, и, самое главное, почти не утратил своего американского стиля. На нем отсутствовали треугольные боковые форточки, он был настоящим, полностью открытым автомобилем типа «кабриолет». Такие машины на каждом шагу можно встретить где - нибудь на Гавайских островах, знаете, из тех, которые берут напрокат заезжие туристы. Боковые панели были жесткими, 3-секционными, укладывались поверх сложенной крыши. Мягкая крыша убиралась и натягивалась вручную, но эта операция не отличалась особой сложностью. В багажник машины можно было уложить две сумки для игры в гольф, был также предусмотрен доступ в багажник из салона для погрузки удлиненных предметов. Все это делало машину довольно практичной даже в плане повседневной езды. Автомобиль оснащался 16-клапанным 1.3 – литровым 4-цилиндровым двигателем с одним распределительным валом. Мотор дополнялся 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо автоматической трансмиссией. Вариантов окраски кузова было только два: красный или серебристо-голубой цвет. В качестве опции предлагались особой конструкции боковые панели, которые можно было складывать отдельно друг от друга, руль от компании «Momo» и задний спойлер.
Фотографии:

SUZUKI CULTUS Седан

Дата выпуска: июнь 1989 - апрель 1997
Марки кузова: AB34S, AH14S, AH64S, AJ14S, AJ64S
Информация: Cultus, который начал выпускаться в 1988 году, стал первым малогабаритным автомобилем Suzuki. Первоначально он являлся главным звеном в 1.0-литровом классе, однако, начиная с 1998 года, он уже вышел за его рамки. В начале 1995 года была выпущена более престижная модель Cultus Crescent. Кроме 3-дверного хэтчбэка, ее кузов представлен также 4-дверным седаном и универсалом. Cultus Crescent оснащается двигателями объемом 1.3, 1.5 и 1.6 л. В 1998 году, когда эта модель перенесла частичную модернизацию, ее «имя» полностью заменило Cultus. Среди 1.0-литровых моделей с названием Cultus остался только недорогой 3-дверный хэтчбэк - Cultus M. Существует также автомобиль Aerio, который выпускается только в качестве универсала. Он оснащается 1.5-, 1.6-, 1.8-литровыми двигателями. Этот компактный автомобиль имеет высокий уровень практичности и дорогое оформление экстерьера.
Фотографии:

SUZUKI CULTUS Хэтчбэк

Дата выпуска: сентябрь 1988 - май 1998
Марки кузова: AA34S, AA44S, AB34S, AB44S, AF34S, GA11S, GA21S, G
Информация: Cultus, который начал выпускаться в 1988 году, стал первым малогабаритным автомобилем Suzuki. Первоначально он являлся главным звеном в 1.0-литровом классе, однако, начиная с 1998 года, он уже вышел за его рамки. В начале 1995 года была выпущена более престижная модель Cultus Crescent. Кроме 3-дверного хэтчбэка, ее кузов представлен также 4-дверным седаном и универсалом. Cultus Crescent оснащается двигателями объемом 1.3, 1.5 и 1.6 л. В 1998 году, когда эта модель перенесла частичную модернизацию, ее «имя» полностью заменило Cultus. Среди 1.0-литровых моделей с названием Cultus остался только недорогой 3-дверный хэтчбэк - Cultus M. Существует также автомобиль Aerio, который выпускается только в качестве универсала. Он оснащается 1.5-, 1.6-, 1.8-литровыми двигателями. Этот компактный автомобиль имеет высокий уровень практичности и дорогое оформление экстерьера.
Фотографии: