Автомобили марки SUBARU IMPREZA WAGON

Перейти в раздел: SUBARU

SUBARU IMPREZA WAGON Универсал

Дата выпуска: Начиная с август 2000
Марки кузова: GG2, GG3, GG9, GGA
Информация: В 2000 году произошла полная замена модельного ряда Impreza, и на свет появился универсал второго поколения. Проанализировав опыт, полученный за время 8-летнего пребывания на рынке автомобиля первого поколения, разработчики пересмотрели структуру и состав модельного ряда. И оказалось, что спортивный универсал и седан, которые, казалось, весьма близки по внешнему виду и по «начинке», на самом деле должны быть скомпонованы по разному. У универсала более высокий кузов, поэтому вполне резонно ожидать, что и просторность салона, и удобное размещение водителя, - все это в большей мере должно быть свойственным универсалу. Развитие спортивного седана, в частности, выражается в переходе на кузов 3-ей размерной группы, использовании двигателя объемом в 2 литра и оснащении седана системой полного привода 4WD. А у универсала в то же время был оставлен более удобный и практичный кузов 5-й размерной группы. Кроме того, у него появились модификации, которых нет у седана, например машина, оснащаемая 1.5-литровым одновальным двигателем с 16-клапанным механизмом газораспределения, и переднеприводная версия. Таких модификаций у седана нет, и, по-видимому, не очень-то нужны, поскольку от спортивного седана требуется несколько другое, например компактность.

Попросту говоря, если брать семейство Impreza в целом, следует заметить: на роль массового автомобиля этой марки годится в большей мере универсал, а не седан. А седан пусть остается моделью–символом, участником соревнований по ралли.
Фотографии:


SUBARU IMPREZA WAGON Универсал

Дата выпуска: ноябрь 1992 - июль 2000
Марки кузова: GF1, GF2, GF3, GF4, GF5, GF6, GF8, GFA
Информация: Impreza - модель, которая появилась в 1992 году и которая, по замыслу создателей, должна была стать базовой машиной для участия в соревнованиях по ралли. В автомобильной иерархии семейств Субару она числится в разряде «малолитражный компактный автомобиль». Самой известной модификацией является, конечно, Impreza WRX, но не меньшего внимания заслуживает модельный ряд автомобилей, которые именуются «спортивными универсалами». Если присмотреться, то можно заметить: все, что находится до задней двери, это заимствовано у одноименного седана. После этого идут широкие большие боковые стекла багажного отделения. Таким образом, по типу кузова это – слегка удлиненный 5-дверный хэтчбэк. В последнее время в Японии не очень-то жалуют модели с 5-дверным кузовом, поэтому, видимо, в дизайне машины присутствует некий «европейский» уклон. Таким образом разработчики пытались не упустить свой шанс на европейском рынке, где 5-дверные универсалы по-прежнему идут хорошо.

На всех машинах стоит 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1.5, 1.8 и 2 литра и 16-клапанным газораспределительным механизмом.
Фотографии: