Автомобили марки SUBARU IMPREZA WRX

Перейти в раздел: SUBARU

SUBARU IMPREZA WRX Седан

Дата выпуска: Начиная с октябрь 2000
Марки кузова: GD9, GDA, GDB
Информация: Второе поколение автомобилей Subaru Impreza WRX в кузове седан, выпущенное в 2000 году, комплектуется турбированным двигателем мощностью 250 л.с. и двигателем с естественным типом впуска мощностью 155 л.с.

Для настоящих фанатов этой марки была также в 2000 году выпущена Subaru Impreza WRX STi с 4-цилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем марки EJ20. Он развивал 280 л.с. при крутящем моменте в 38.0 кг/м. Эта машина комплектовалась 6-ступенчатой механической коробкой передач с близкими передаточными числами. Система полного привода «состояла» из центрального дифференциала и вискомуфты дифференциала повышенного трения (Limited Slip Differential). Subaru Impreza WRX STi была обута в 16-дюймовые шины. Большой интеркулер, независимая подвеска, тормозная система Brembo и т.д. обеспечивали автомобилю отличные ходовые характеристики.

В 2001 году появилась раллийная модель Subaru WRX STi Type RA Spec C. Она отличалась легким весом, что позволяло развивать 280 л.с. при 39.2 кг/м. В 2002 году автомобиль претерпел очередное малое обновление модельного ряда, и, разумеется, Impreza в версии STi стала только лучше. Двигатель был доработан: повысился крутящий момент. Кроме этого машину в комплектации Spec C «обули» в 17-дюймовую резину и оснастили системой полного привода с электронным управлением.
Фотографии:


SUBARU IMPREZA WRX Универсал

Дата выпуска: октябрь 2000 - октябрь 2002
Марки кузова: GGA, GGB
Информация: В 2000 году произошла полная замена модельного ряда Impreza, и на свет появился универсал второго поколения. Проанализировав опыт, полученный за время 8-летнего пребывания на рынке автомобиля первого поколения, разработчики пересмотрели структуру и состав модельного ряда. При разработке универсалов основной упор сделан на обычные комплектации, однако раскрученная марка WRX не могла остаться без внимания. Конечно, аббревиатура WRX стала «монополией» седанов, однако существуют спортивные модификации универсала, на которых устанавливается турбовой оппозитный двигатель, развивающий мощность в 250 л.с. Кроме того, выпускается спортивная модификация STi, мощность которой составляет 280 «лошадей».
Фотографии:

SUBARU IMPREZA WRX Купе

Дата выпуска: январь 1997 - сентябрь 2000
Марки кузова: GC8
Информация: Impreza, завоевавшая огромную популярность как компактный седан и универсал 1,6-1,8-литрового класса, выпускалась также и в кузове купе. Сначала это был недорогой, легкоуправляемый автомобиль Impreza Coupe Retna, ориентированный в основном на женщин. Retna выпускалась не больше года, а затем ее продажи прекратились по причине низкого спроса. Однако затем купе Impreza возродилось как спортивный автомобиль высокой мощности – уже в версии Impreza WRX STi Type R с двухлитровым двигателем мощностью 280 л.с. Эта версия добилась высокой популярности. Несколько позже была выпущена комплектация 22В, обладающая более широким кузовом и двигателем 2.2 литра. Она поступила в продажу в ограниченном количестве.
Фотографии:

SUBARU IMPREZA WRX Седан

Дата выпуска: январь 1994 - сентябрь 2000
Марки кузова: GC8
Информация: Impreza, которая начала выпускаться в 1992 году, является «родственником» Legacy, завоевавшего огромную популярность во всем мире. Однако для участия в раллийных соревнованиях Legacy имеет слишком большие размеры кузова и вес. Поэтому специально для участия в WRC была разработана модель Impreza в полноприводной модификации WRX.

В 1994 году начала свое существование комплектация WRX STi, ставшая впоследствии культовой. В это время максимальная мощность этой версии Impreza уже составляла 275 л.с. при 32.5 кг/м крутящего момента, однако этот показатель далеко не означал прекращение дальнейшего развития и совершенствования автомобиля.

В 1996 году возникли планы сделать из Subaru Impreza WRX самый мощный автомобиль в тогдашней Японии с 280-сильным мотором. Что и было с успехом реализовано: после частичной модернизации мощность Impreza WRX STi выросла до 280 л.с., а крутящий момент - до 35.0 кг/м. Этот автомобиль комплектуется системами Quick Shift и Quick Steering.

Спустя год (в 1997 году) крутящий момент был увеличен до 36.0 кг/м, автомобиль стал комплектоваться дисковыми тормозами, ходовые характеристики были усовершенствованы. Несколько позже комплектация STi, созданная на базе первого поколения Impreza WRX, продолжила свое развитие, и в 1998 году была выпущена серия V, оснащенная новой подвеской и спортивной системой ABS, а в 1999 году – серия VI, имеющая отличные аэродинамические показатели и дополненная литыми колесными дисками диаметром 16 дюймов. Последние версии модели добились огромной популярности.
Фотографии:


SUBARU IMPREZA WRX Универсал

Дата выпуска: январь 1994 - сентябрь 2000
Марки кузова: GF8
Информация: Impreza WRX - модель, которая появилась в 1992 году и которая, по замыслу создателей, должна была стать базовой машиной для участия в соревнованиях по ралли. В ряду универсалов Impreza есть разные категории, но Impreza WRX, безусловно, является главной.

Если присмотреться, то можно заметить: все, что находится до задней двери, это заимствовано у одноименного седана. После этого идут широкие большие боковые стекла багажного отделения. Таким образом, по типу кузова это – слегка удлиненный 5-дверный хэтчбэк. В последнее время в Японии не очень-то жалуют модели с 5-дверным кузовом, поэтому, видимо, в дизайне машины присутствует некий «европейский» уклон. Таким образом разработчики пытались не упустить свой шанс на европейском рынке, где 5-дверные универсалы по-прежнему идут хорошо.

Если судить по каталогу, то универсал оснащался двигателем меньшей мощности, чем седан. Но если брать комплектацию STi, которая начала выпускаться в 1994 году, то и седан, и универсал характеризуются одинаковой мощностью своих двигателей, причем, немалой.
Фотографии: