Автомобили марки DAIHATSU BOON

Перейти в раздел: DAIHATSU

DAIHATSU BOON Хэтчбэк

Дата выпуска: Начиная с июнь 2004
Марки кузова: M300S, M301S, M310S
Информация: Эта модель, по сути, является первым примером совместной работы двух японских компаний – производителей автомобилей. Она входит в так называемый «литровый» класс машин, который на рынке малолитражных машин сейчас приобретает стратегическое значение. Daihatsu Boon ничем не отличается от автомобиля Toyota Passo. Но это не значит, что разработка одной компании в неизменном виде выпускается под маркой другой (система OEM). Как раз в данном случае речь может идти о равном сотрудничестве компаний, одна из которых, Daihatsu, имеет богатый опыт разработки малолитражек. Факт равноправного сотрудничества всячески подчеркивается, даже объявление о начале производства двух этих машин, Daihatsu Boon и Toyota Passo, произошло в одно время и в одном месте.

Как уже было отмечено, машины ничем не отличаются друг от друга, разве что фирменной эмблемой и названием. Техническую разработку проекта и ее дизайн делали в основном специалисты компании Toyota, в то время как само производство было развернуто в цехах Daihatsu. Шасси машины - абсолютно новая разработка, точно так же, как и базовый двигатель – 1-литровый мотор с тремя цилиндрами и двумя распределительными валами. Кроме того, предусматривается версия машины с двигателем 1.3 л.

Предполагается, что этим автомобилем заинтересуются главным образом женщины, поскольку было принято решение сделать его максимально простым для ежедневного пользования. А для того, чтобы подчеркнуть эту «доступность», дизайн машины как снаружи, так и изнутри, сделали простым, почти примитивным. Вместе с тем было предпринято все возможное, чтобы машина оказалась с самым просторным в своем классе салоном, чтобы посадка водителя давала ему самый выгодный обзор дороги, и чтобы сама машина отличалась завидной маневренностью. Дизайн интерьера наполнен чистыми незатейливыми линиями, которые в сочетании с укрупненной приборной доской и регулируемым рулевым колесом призваны придать ему характер «народного» автомобиля. В то же время, нельзя не заметить его высокую функциональность. Конструкция сидений в салоне разрабатывалась таким образом, чтобы максимально упростить процедуру их возможной трансформации.

(Информация на май 2004).
Фотографии: