Автомобили марки DAIHATSU LEEZA

Перейти в раздел: DAIHATSU

DAIHATSU LEEZA Открытый кузов

Дата выпуска: ноябрь 1991 - декабрь 1991
Марки кузова: L111SK
Информация: В 1990 году появился автомобиль Leeza, который обладал улучшенными ходовыми качествами из-за нового двигателя класса «600 куб. см.» (по новым правилам расчета литража) и увеличенной на 10 мм колесной базой. И передний, и задний бамперы увеличились в размере на 50 мм, отчего стали лучше поглощать удары в случае столкновения. Салон стандартно оборудовался кондиционером воздуха, появились электрические стеклоподъемники дверных стекол и усилитель рулевого механизма. На рынке уже имелась модель TR-ZZ, некоторые категории которой были оснащены мощным двигателем, спойлером, аэродинамическим бамперами и нижними порогами. То, есть, это была довольно энергичная по своим скоростным качествам машина. Спайдер, появившийся в ноябре 1991 года, являл собой полную противоположность этому автомобилю. Как известно, все кабриолеты конкурирующих моделей, таких, как Beat, или Capuccino, имели спортивную направленность, в то время как модель Leeza более рассчитана на водителей- женщин. Крыша была сделана из мягкого материала, поэтому даже в открытом виде в заднем багажнике оставалось некоторое количество свободного места. Кроме этого в салоне были установлены анатомические кресла, отделанные искусственной кожей и рулевое колесо от компании Momo, что предопределило довольно высокую оценку интерьера. Сочетание автоматической коробки передач и двигателя «турбо» делало управление этой машиной довольно приятным занятием.
Фотографии:

DAIHATSU LEEZA Хэтчбэк

Дата выпуска: ноябрь 1986 - декабрь 1991
Марки кузова: L100S, L100V, L111S
Информация: Автомобиль дебютировал в декабре 1986 года и по типу кузова принадлежал к разряду «купе», с количеством мест, определяемым по формуле «2+2». Откуда у машины такое странное название? Предполагается, что это должно быть созвучным названию известной картины Леонардо да Винчи. Тем более что изначально машина была ориентирована на молодых девушек – водителей. Базой для этой машины послужила модель Daihatsu Mira. Силуэт автомобиля был похож на яйцо, острый конец которого совпадал с передней частью машины, украшенной фарами овальной формы. Передняя часть автомобиля плавно перетекала в овал гладкой крыши, который был лишен даже боковых водосливов. Такая форма кузова получила название «semi-cycle shape». Передняя часть объемная, качество интерьера на высоком уровне, благодаря двойной передней стенке салона и усиленной звукоизоляции внутрь почти не проникал шум от работающего двигателя. В машине удачным образом сочетался внешний вид и функциональность, из-за чего модель оставила заметный след в истории развития японского малолитражного автомобиля. Двигатель и подвеска были заимствованы у базовой модели Daihatsu Mira. В частности, двигатель был серии EB c 3-мя цилиндрами и одним распределительным валом, его рабочий объем составлял 547 куб. см. (расчет по старым правилам). Мотор оснащался карбюратором с плавно регулируемым диффузором (сопло Вентури). Развиваемая им максимальная мощность при простом впуске составляла 32 лошадиные силы, а если двигатель оборудовался турбиной и интеркулером, то этот показатель достигал 50 л.с. Затем в течение ряда лет модельный ряд пополнялся различными модификациями: в сентябре 1987 года появилась машина категории Cha-Cha, в октябре того же года – категория Oxy, в мае 1989 года – Ken Torn. В 1990 году в связи с принятием новых правил определения рабочего объема микролитражных двигателей, модель была переведена в класс «600 куб. см.».
Фотографии: