Автомобили марки DAIHATSU MIRA

Перейти в раздел: DAIHATSU

DAIHATSU MIRA Хэтчбэк

Дата выпуска: Начиная с ноябрь 2004
Марки кузова: L650S, L660S
Информация: Как известно, автомобиль Mira Gino представляет собой современный малолитражный седан созданый в стиле «ретро». То есть, в нем как бы произошел возврат к классической форме кузова, издавна присущей машинам из семейства Mira. После того, как в 2002 году случилась полная замена модельного ряда, машина еще некоторое время выпускалась в своем прежнем виде, и только в октябре 2004 года произошел окончательный переход на новый кузов. Первоначальный вариант предусматривал не только классический для этого модельного ряда кузов, но и типичные варианты его окраски окраски, а также привычный набор компонентов. С переходом на новый кузов пришло время и для новых цветовых решений, после чего фактически можно вести речь о появлении совершенно самостоятельного модельного ряда. Какие же можно выделить характерные черты? Во-первых, кузов стал более «закругленным», во-вторых, передние стойки стали немного приподнятыми, в третьих, задние стойки наклонились вперед и, наконец, передняя декоративная решетка стала большего размера, а так же появились хромированные детали. Не нужно забывать и об отдельно стоящей категории Mini Light, которая украшена мелкосетчатой решеткой и алюминиевыми дисками от компании Minilight. Введением этих элементов достигается еще большая, если так можно выразиться, минимизация машины в целом. Автомобиль оснащается 3-цилиндровым 12-клапанным DOHC мотором. Двигатель весьма удачно сочетает в себе такие характеристики, как мощность и малый расход топлива. Усовершенствованный тип катализатора и выхлопная система в целом - это все из области технических новинок. Благодаря этому двигатель стал еще более экологически-чистым. Коробка передач – только 4-х ступенчатый «автомат», привод или передний или полный. Дополнительно была доработана подвеска автомобиля. Интересная деталь: в сентябре 2005 года автомобиль первым из малолитражек прошел аттестацию по нормативам «Максимальная защита пешехода от тяжелых травм в случае наезда».

(Декабрь, 2004).
Фотографии:


DAIHATSU MIRA Хэтчбэк

Дата выпуска: Начиная с декабрь 2002
Марки кузова: L250S, L260S
Информация: Машина появилась на свет в конце 2002 года. Является вторым по счету поколением модели Mira, выпускаемым в соответствии с новым стандартом. По сравнению с предыдущей моделью, претерпела большие изменения в плане оснащения. Как и прежде, покупателю предоставляется возможность выбрать 3-дверный, или 5-дверный вариант кузова. Но стиль изменился. Теперь это кузов, в котором преобладают прямые линии, поэтому силуэт получился угловатым. Кроме того, это помогло сделать салон более просторным, на уровне с классом седан. Таким образом, покупателю теперь не обязательно выбирать высокий универсал, чтобы получить в свое распоряжение машину с более объемным салоном. Боковые двери распахиваются почти на 90 градусов, от этого доступ к сидениям улучшился. Это сделало машину более удобной в эксплуатации. Двигатель – 3-х разновидностей, но все они имеют одинаковый рабочий объем - 600 куб. см и 3-цилиндра. К двигателям прилагаются трансмиссии 4-х видов: 5-ти ступенчатая ручная, 4-ступенчатая и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач, а, кроме того, предусмотрен вариант с вариатором. Если вести речь о видах привода, то покупателю предоставляется возможность выбрать либо передний привод, либо модификацию, оснащенную системой Full time 4WD. Кроме того, если кто-то предпочитает более спортивную разновидность машины, им предлагается серия AWY. При сохранении практичности, машина эта имеет более интересную конфигурацию передней части, особое оформление салона, и более приемистый двигатель, в том числе и с турбонаддувом. На модификации AWY Series с полным приводом предусмотрена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным блоком управления.
Фотографии:

DAIHATSU MIRA Хэтчбэк

Дата выпуска: сентябрь 1994 - сентябрь 1998
Марки кузова: L500S, L502S, L510S, L512S
Информация: Основная модель малого компактного автомобиля марки Daihatsu. Конкурировал с машиной Suzuki Alto. Все остальные малолитражки Daihatsu базируются на этой модели. Третье поколение автомобиля Mira (c учетом модели Mira Quale – четвертое) продолжило линию, направленную на повышение качественного восприятия машины, которая была выбрана ранее. Внешнее и внутреннее оформление, а так же ходовые качества, была очень хороши. В модельном ряду присутствовали как 3-х дверные, так и 5-дверные машины. Причем для каждой модификации были предусмотрены как грузовой вариант, так и вариант пассажирский, где комфортность и уютность задних сидений была на уровне седана. Возглавлял модельный ряд автомобиль, оснащенный 4-цилиндровым мотором и 16 клапанным механизм газораспределения. На основании этого двигателя была разработана машина повышенной категории. Большое значение было уделено повышению скоростных характеристик. Для увеличения объема в салоне была увеличена колесная база машины. Дальнейшее развитие в плане управляемости и мощности получила модификация Mira TR-XX. В то же время нельзя не отметить, что эта модификация, которую прозвали «малым монстром», стала привлекать все меньшее внимание покупателей.
Фотографии:

DAIHATSU MIRA Хэтчбэк

Дата выпуска: март 1990 - август 1994
Марки кузова: L200S, L210S, L220S
Информация: Машина, столь же заслуженная, как и модель Suzuki Alto. Она - родоначальник всех семейств современных малолитражных автомобилей марки Daihatsu. Второе поколение машины (c учетом модели Mira Quale - третье) – это автомобильная серия, которая стала выпускаться уже в соответствии с новым стандартом, принятым в отношении малолитражек. В серии использовался двигатель новой разработки, рабочий объем которого составлял 600 куб.см. Имелись модификации с 3-мя и 5-ю дверями. Для каждой модификации был предусмотрен как грузовой вариант, так и пассажирский «седан». Под седаном понимается такая машина, где задние сидения и вообще, задняя часть салона имеют повышенную комфортность. В модельном ряду по прежнему оставался автомобиль, который с самого начала благодаря своим мощностным характеристикам снискал себе популярность. Речь идет о модели Mira TR-XX. В его салоне были установлены спортивные ковшеобразные кресла, машина оборудована системой ABS, усилителем рулевого управления на электроприводе, - все то, что нечасто можно было встретить в малолитражном автомобиле. Но в плане цены она по прежнему считалась дешевой машиной. Таким образом, это один из первых случаев, когда без увеличения цены производитель начал придавать повышенное значение и безопасности, комфорту и ходовым характеристикам малолитражки. Показательно и то, что раньше других, в этом модельном ряду стали появляться автомобили повышенной категории.
Фотографии: