Автомобили марки DAIHATSU RUGGER

Перейти в раздел: DAIHATSU

DAIHATSU RUGGER SUV

Дата выпуска: сентябрь 1987 - декабрь 1995
Марки кузова: F70V, F71G, F73G, F73W, F75V, F76G, F78G, F78W
Информация: Модель представляет собой автомобиль повышенной проходимости «для активного отдыха», который дебютировал в апреле 1984 года. Машина пришла на смену аналогичной модели того же производителя Tuft. Ее способности двигаться в режиме «off – road» можно было только позавидовать. Не менее высоко оценивалась и компоновка машины. Кузов отличался высоко поставленной крышей, причем имелся вариант с пластмассовой крышей и вариант «hard top». Пластмассовая крыша была стандартно укомплектована стандартным люком. На всех модификациях автомобиля стояли «дутые» крылья, в качестве двигателя использовался 4-х цилиндровый мотор «турбо» с интеркулером, его рабочий объем был 2.8 литра, максимальная развиваемая мощность которого составляла 115 л.с. Трансмиссия была только одного вида – 5- ступенчатая коробка передач с ручным переключением. Автомобиль приводился в движение через систему полного привода типа «Part time 4WD». Передняя подвеска была сконструирована на двух поперечных рычагах, задние колеса крепились к кузову с помощью 5-рычажной подвески. В сентябре 1985 года модельный ряд пополнился автомобилем типа «универсал». Начиная с апреля 1993 года автомобиль выпускался с улучшенным дизайном передней части и с усовершенствованной конструкцией подвески. Высшая категория машины, которая обозначалась буквами SX, была оборудована люком с электроприводом, а также специальными амортизаторами с 3-мя свободно выбираемыми режимами работы.
Фотографии:

DAIHATSU RUGGER Открытый кузов

Дата выпуска: сентябрь 1987 - март 1993
Марки кузова: F70
Информация: Модель представляет собой автомобиль повышенной проходимости «для активного отдыха», который дебютировал в апреле 1984 года. Машина пришла на смену аналогичной модели того же производителя Tuft. Ее способности двигаться в режиме «off – road» можно было только позавидовать. Не менее высоко оценивалась и компоновка машины. Кузов отличался высоко поставленной крышей, причем имелся вариант с пластмассовой крышей (resin top), и вариант «hard top». Пластмассовая крыша была стандартно укомплектована стандартным люком. Имелась также модель с мягкой крышей. Причем, на таком автомобиле убирался не только мягкий потолок, но и рамы боковых окон. На всех модификациях автомобиля стояли «дутые» крылья, в качестве двигателя использовался 4-х цилиндровый мотор «турбо» с промежуточным охладителем воздуха, рабочим объемом 2.8 литра, максимальная развиваемая мощность которого составляла 115 л.с. Трансмиссия была только одного вида – 5-ступенчатая коробка передач с ручным переключением. Автомобиль приводился в движение через систему полного привода типа «Part time 4WD». Передняя подвеска была сконструирована на двух поперечных рычагах, задние колеса крепились к кузову с помощью 5-рычажной подвески. В сентябре 1985 года модельный ряд пополнился автомобилем типа «универсал». Начиная с апреля 1993 года автомобиль выпускался с улучшенным дизайном передней части и с усовершенствованной конструкцией подвески.
Фотографии: