Вместе подвижный контакт мятежи втягивая обмотку тягового реле и вариатор и катушки зажигания


Подфарники предназначены для обозначения габаритов автомобиля спереди. Их включают для в ночное время и днем во время тумана или снегопада. Подфарник состоит из корпуса, стекла, ободка с прокладкой, патрона и лампы. Задний фонарь предназначен для освещения номерного знака, подачи стоп-сигнала и обозначения габаритов сзади грузовых автомобилей. Задний фонарь грузового автомобиля имеет корпус, ободок, патрон, двухконтактный лампочку или две одноконтакни, заднее красное и боковое бесцветное стекло. Подкапотная лампа предназначена для освещения двигателя. Ее устанавливают на передней панели кабины под капотом и включают поворотом патрона в корпусе. Контрольно-измерительные приборы освещаются лампочками, патроны которых устанавливают на щитке приборов с тыльной стороны. Кабина грузового или кузов легкового автомобиля и автобуса освещаются плафонами. Переключатели освещения и предохранители. Центральный переключатель освещения предназначен для включения и выключения фар, подфарников и заднего фонаря. Он находится на передней панели включения потребителей колодку с контактный пластиной перемещения с помощью тяги с кнопкой, которая имеет три положения: в положении когда потребители выключены; в положении когда включаются подфарники и задний фонарь; в положении когда включаются фары и задний фонарь. Включатели стоп-сигнала в зависимости от системы привода тормозов имеют гидравлический или пневматический привод. Выключатель стоп-сигнала с пневматическим приводом составляет тряс из корпуса, крышки, резиновой диафрагмы, которая зажата между корпусом и крышкой, пружины двух неподвижных контактов, которые внешне заканчиваются клеммами для присоединения провода и одного подвижного контакта. В включатели с стоп-сигнала с пневматическим приводом при торможении автомобиля воздух под давлением из тормозного крана входит в корпус выключателя и, давя на резиновую диафрагму, прогибает ее.

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Типы двигателей: v-образный, оппозитный, рядный: отличия и тонкости
Эвакуатор в дороге
Аккумуляторные батареи
Полезные советы для автолюбителя на все случаи жизни
Бу японская резина с малым пробегом. "Липучка"