Вместе подвижный контакт мятежи втягивая обмотку тягового реле и вариатор и катушки зажигания


Предохранители ограничивают максимальную силу тока в электрической цепи при замыкании оголенного провода на "массу". Это предотвращает быстрое разряжению аккумулятора, тепловому разрушению изоляции проводов и включателей или даже пожара. На современных автомобилях применяют плавкие и термобиметалеви предохранители. Плавкие предохранители смонтированы на панели, закрытые крышкой и установлены под щитком приборов в кабине. Вставки плавких предохранителей рассчитаны на ток определенной величины и изготовлены из медной луженой проволоки. Каждый предохранитель имеет два зажимы для присоединения проводов. Зажимы должны гнезда в которых размещены планки с вставками. На каждой планке, кроме вставки намотано по несколько витков. Термобиметалеви предохранители бывают одноразовой и многоразовой действия. Термобиметаловий предохранитель многоразового действия. состоит из корпуса и упругой биметаллической пластины с контактом на конце. Этот контакт с упругой силы биметаллической пластины прижимается к неподвижному контакту на корпусе, замыкая круг фар и подфарников. Когда через предохранитель проходит ток больше расчетного, биметаллическая пластина нагревается и, деформируясь, с резким щелчком размыкает контакт. После остывания она выравнивается и снова замыкает контакты. Термобиметаловий предохранитель одноразового действия устанавливают в кругах приборов освещения, контрольно-измерительных приборов и др..

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Типы двигателей: v-образный, оппозитный, рядный: отличия и тонкости
Как заменить масло в двигателе японского автомобиля?
Анализ надежности японских автомобилей с точки зрения их эксплуатации в России
Диагностика подержанного двигателя toyota
Если японка задергалась...