Страхование на условиях

16.3. Страхование на условиях, изложенных в пунктах 16.1. и 16.2.: а) не покрывает убытки следственного характера, перечисленные в п.13.1 или возникшие в связи с задержкой в доставке или возникшие в связи с нарушением Вами обстоятельств, изложенных в данных Генеральных условиях перевозки, б ) не применяется к услугам, которые не являются перевозкой, в) не применяется в отдельных странах. Информацию об условиях страхования и размера страхового покрытия Вы можете получить обратившись в отдел по работе с Клиентами, или на Интернет-сайте компании TNT или у сотрудника TNT, принимающего Ваш груз.
Вы подтверждаете, что не позволяете любому другому лицу, заинтересована в груза, выдвигать против нас обвинения, предъявлять претензии или совершать действия, связанные с перевозкой, даже если мы обнаружили халатность или не выполнили своих обязанностей. В случае если такие обвинения, претензии или действия все же имели место, Вы освобождаете нас от последствий таких обвинений, претензий или действий и компенсируете средства, которые мы потратили в связи с ними.
Если Вы хотите выдвинуть претензию в связи с утраченным, поврежденным или задержанным грузом, то в свои действиях Вы, прежде всего, руководствуетесь нормами соответствующих конвенций, в случае, если ни одна не действует - Вы должны придерживаться следующей процедуры, иначе мы оставляем за собой право отклонить Вашу претензию:
a) необходимо сообщить нам письменно об утрате, повреждении или задержке течение 21 дня после доставки груза или в течение 21 дня с даты, когда доставка должна была состояться, а затем в течение следующего 21 дня Вы должны оформить Вашу претензию документально, прислав нам всю необходимую информацию относительно груза, его потери, повреждения или задержки, которые произошли. Мы не обязаны реагировать на одну претензию к уплате наших услуг по транспортировке, также Вы не имеете права удерживать сумму Вашей претензии по оплате наших услуг по транспортировке;
b) Мы считаем, что груз доставлен в надлежащем состоянии, если получатель не сделал никаких замечаний по повреждениям в нашей квитанции о доставке при получении груза. Для того, чтобы мы рассмотрели претензию о повреждении, мы должны иметь возможность провести осмотр содержимого Вашего груза и оригинальной упаковки;

Страница: 1 из 2    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Наклейки с иероглифами на японских автомобилях
Обозначения на японских автомобилях
Страхование транспортных средств и грузов
Страхование водного транспорта
Своевременная остановка