Infiniti ex35 - кроссовер со спортивными повадками
Кроссоверы, как класс, возникли сравнимо не так давно, но уже захватили популярность. В особенности на южноамериканском рынке. За среднеразмерными моделями появился и сектор наиболее малогабаритных. Вслед за соперниками с 2008 года его для себя открывает и Infiniti с новой моделью ЕХ35. Когда в апреле на автосалоне в Нью-Йорке представили концептуальный ЕХ Concept, сходу стало понятно, что кроссовер FX35 получит младшего брата. Возник он уже осенью, а с января поступает в продажу.
Infiniti ЕХ35 совсем идентичен с седаном G35. Оно и не удивительно, платформа у обеих моделей общественная. Правда, внедорожник шире, длиннее на 127 мм и так же выше. При всем этом его вес возрос всего на 100 кг. Ну и темные пластмассовые накладки на бамперах, колесных арках и порогах намекают, что перед нами все-же кроссовер, а не универсал. Но стильный стиль марки узнается благодаря плавным, как будто волны, линиям кузова и обтекаемой форме крыши, длинноватому капоту, конусновидному профилю и маленьким свесам. Издали кар припоминает уменьшенный в размерах FX35. Ну а узенькая блестящяя решетка радиатора и L-образные передние фары выдают родство с G35. Передняя оптика, кстати, быть может биксеноновой и поворачиваться совместно с колесами. В задних фонарях за доплату инсталлируются светодиоды. Зато уже в самой доступной версии предусмотрены 17-дюймовые легкосплавные диски, но есть возможность выбрать и 18-дюймовые полированные колеса.
.jpg)
Комбинацию устройств, центральную консоль и руль, хоть и позаимствовали у седана, но основательно переработали. Это все таки самостоятельная модель и смотреться она обязана незначительно по-иному. Показания белоснежных циферблатов спидометра и тахометра на черном фоне неплохо считываются. Постоянный атрибут салона – аналоговые часы на центральной консоли, а в версии Journey над ними установлен к тому же 7-дюймовый цветной экран. В этом случае на панели устройств нашлось место и вставкам из натурального клена. Высочайший трансмиссионный тоннель создает подобие «кокпита».
К тому же, благодаря этому, элегантный алюминиевый рычаг КПП находится как раз под рукой. Высадка в EX чуток выше, чем в легковушке. Кресла мягенькие и комфортные. Уже в базисной комплектации водительское сиденье обустроено электроприводом в восьми позициях, а пассажирское – в 4. За доплату доступна к тому же память на эти настройки. В подголовниках передних кресел – небольшие вешалки для одежды. Кожаный салон – прерогатива наиболее драгоценного ЕХ35 Journey. В базисном варианте ею обшиты лишь обод руля и рычаг КПП. На руле размещены клавиши управления аудиосистемой и климатической установкой.
Узенькие задние двери осложняют высадку на 2-ой ряд. Хотя снутри места над головой полностью хватает, ну и диванчик широкий. Складывается он нажатием клавиши, но этот электропривод – функция, а в перечень обычного оборудования добавлен лишь в варианте Journey. Размер багажника в этом случае возрастет с 476 до 1342 л.
Journey вообщем смотрится наиболее предпочтительно. Вдобавок к обычному набору электроприводов, CD-проигрывателю и кондюку добавлен обогрев сидений, двухзонный климат-контроль, лючок, автоматические фары и круиз-контроль. Это не считая 6 подушек сохранности, ABS с EBD и Brake Assist, системы стабилизации VDC и Traction control, которыми обустроены все ЕХ35. В дополнение из перечня опций можно выбрать твердый диск на 9,3 Гб для музыки и навигационной системы, Bluetooth, камеру заднего обзора, контроль давления в шинах. Также дают мощную аудиосистему Bose с CD-чейнджером, 11 колонками и 2-мя сабвуферами. Система LDP предупреждает звуковым сигналом о пересечении полосы разметки. Одна из самых увлекательных опций – Around View Monitor. Её можно заказать заместо камеры заднего вида. В таком случае камер станет четыре, и они обеспечат 360-градусный обзор при парковке и заметно её облегчат. Ведь сейчас вполне видны все габариты кара.
Заглавие ЕХ35 намекает, что под капотом установлен 3,5-литровый V6, уже узнаваемый по почти всем иным моделям Infiniti. Им обустроены также Nissan Murano и даже купе 350Z. В варианте EX его мощность 297 л. с. Но все равно ЕХ35 в данный момент один из самых массивных в классе. Для внедорожника «шестерку» доработали, чтоб обеспечить ровненький крутящий момент во всем спектре оборотов. Наибольшие 343 Н·м доступны при 4800 об/мин, но уже на «низах» чувствуется большая тяга. Тем более, V6 просто раскручивается до 6800 об/мин. Наиболее тихий звук выхлопа свидетельствует о умеренном характере агрегата. Но это не означает, что он совсем усмирил собственный нрав. Много ли вэдовых универсалов способны разгоняться до 100 км/ч за 6,3 с? Если же продолжить разгон далее, то скорость просто превзойдет 200 км/ч. Стоит лишь сильнее надавить на газ, и тон мотора становится наиболее громким. В общем ЕХ35 подходит не только для спокойного перемещения из пт А в пункт Б, но и для динамичной езды. В 5-ступенчатом «автомате» предусмотрен секвентальный режим переключения. При всем этом обещают к тому же не очень большой расход топлива – 14,7 л/100 км в городском цикле и 10,2 л/100 км – в пригородном. Естественно, ежели всегда вдавливать педаль акселератора в пол, расход будет больше. Более дешевый ЕХ35 является заднеприводным. Его дорожный просвет – 145 мм, другими словами практически таковой же, как и у вэдового седана G35х.
Полный привод понадобится зимой либо в дождик, ведь управляемость и курсовая устойчивость на мокрой либо скользкой дороге заметно лучше. Правда, вэдовые ЕХ35 показывают недостаточную поворачиваемость. Тем более, по управляемости кар все таки ближе к легковушке. Шасси спортивного седана дает о себе знать. Реакции на руле скорые, ну и кузов не очень кренится. Обычное упражнение на слалом кар проходит со средней скоростью 106 км/ч, что является совсем высочайшим показателем. Городское маневрирование тоже просто дается. Подвеска мягенькая и длинноходая, потому езда удобная даже с 18-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной. Неплохо себя проявили и тормоза EX. Даже при продолжительном торможении они не теряют эффективность. Тормозной путь со 100 км/ч составляет всего 36 м. Еще совершенно не так давно идентичные результаты демонстрировали массивные спортивные купе.
Infiniti ЕХ35 соединяет в себе размеры и наружность малогабаритного внедорожника с совсем хорошими ходовыми и динамическими чертами. В США за базисную заднеприводную модель требуют около $35 000, а за Journey – $45 000. Так как ниша на рынке еще не совсем заполнена, Infiniti планируют продавать до 30 000 таковых авто в год.
Infiniti ЕХ35 совсем идентичен с седаном G35. Оно и не удивительно, платформа у обеих моделей общественная. Правда, внедорожник шире, длиннее на 127 мм и так же выше. При всем этом его вес возрос всего на 100 кг. Ну и темные пластмассовые накладки на бамперах, колесных арках и порогах намекают, что перед нами все-же кроссовер, а не универсал. Но стильный стиль марки узнается благодаря плавным, как будто волны, линиям кузова и обтекаемой форме крыши, длинноватому капоту, конусновидному профилю и маленьким свесам. Издали кар припоминает уменьшенный в размерах FX35. Ну а узенькая блестящяя решетка радиатора и L-образные передние фары выдают родство с G35. Передняя оптика, кстати, быть может биксеноновой и поворачиваться совместно с колесами. В задних фонарях за доплату инсталлируются светодиоды. Зато уже в самой доступной версии предусмотрены 17-дюймовые легкосплавные диски, но есть возможность выбрать и 18-дюймовые полированные колеса.
.jpg)
Комбинацию устройств, центральную консоль и руль, хоть и позаимствовали у седана, но основательно переработали. Это все таки самостоятельная модель и смотреться она обязана незначительно по-иному. Показания белоснежных циферблатов спидометра и тахометра на черном фоне неплохо считываются. Постоянный атрибут салона – аналоговые часы на центральной консоли, а в версии Journey над ними установлен к тому же 7-дюймовый цветной экран. В этом случае на панели устройств нашлось место и вставкам из натурального клена. Высочайший трансмиссионный тоннель создает подобие «кокпита».
К тому же, благодаря этому, элегантный алюминиевый рычаг КПП находится как раз под рукой. Высадка в EX чуток выше, чем в легковушке. Кресла мягенькие и комфортные. Уже в базисной комплектации водительское сиденье обустроено электроприводом в восьми позициях, а пассажирское – в 4. За доплату доступна к тому же память на эти настройки. В подголовниках передних кресел – небольшие вешалки для одежды. Кожаный салон – прерогатива наиболее драгоценного ЕХ35 Journey. В базисном варианте ею обшиты лишь обод руля и рычаг КПП. На руле размещены клавиши управления аудиосистемой и климатической установкой.
Узенькие задние двери осложняют высадку на 2-ой ряд. Хотя снутри места над головой полностью хватает, ну и диванчик широкий. Складывается он нажатием клавиши, но этот электропривод – функция, а в перечень обычного оборудования добавлен лишь в варианте Journey. Размер багажника в этом случае возрастет с 476 до 1342 л.
Journey вообщем смотрится наиболее предпочтительно. Вдобавок к обычному набору электроприводов, CD-проигрывателю и кондюку добавлен обогрев сидений, двухзонный климат-контроль, лючок, автоматические фары и круиз-контроль. Это не считая 6 подушек сохранности, ABS с EBD и Brake Assist, системы стабилизации VDC и Traction control, которыми обустроены все ЕХ35. В дополнение из перечня опций можно выбрать твердый диск на 9,3 Гб для музыки и навигационной системы, Bluetooth, камеру заднего обзора, контроль давления в шинах. Также дают мощную аудиосистему Bose с CD-чейнджером, 11 колонками и 2-мя сабвуферами. Система LDP предупреждает звуковым сигналом о пересечении полосы разметки. Одна из самых увлекательных опций – Around View Monitor. Её можно заказать заместо камеры заднего вида. В таком случае камер станет четыре, и они обеспечат 360-градусный обзор при парковке и заметно её облегчат. Ведь сейчас вполне видны все габариты кара.
Заглавие ЕХ35 намекает, что под капотом установлен 3,5-литровый V6, уже узнаваемый по почти всем иным моделям Infiniti. Им обустроены также Nissan Murano и даже купе 350Z. В варианте EX его мощность 297 л. с. Но все равно ЕХ35 в данный момент один из самых массивных в классе. Для внедорожника «шестерку» доработали, чтоб обеспечить ровненький крутящий момент во всем спектре оборотов. Наибольшие 343 Н·м доступны при 4800 об/мин, но уже на «низах» чувствуется большая тяга. Тем более, V6 просто раскручивается до 6800 об/мин. Наиболее тихий звук выхлопа свидетельствует о умеренном характере агрегата. Но это не означает, что он совсем усмирил собственный нрав. Много ли вэдовых универсалов способны разгоняться до 100 км/ч за 6,3 с? Если же продолжить разгон далее, то скорость просто превзойдет 200 км/ч. Стоит лишь сильнее надавить на газ, и тон мотора становится наиболее громким. В общем ЕХ35 подходит не только для спокойного перемещения из пт А в пункт Б, но и для динамичной езды. В 5-ступенчатом «автомате» предусмотрен секвентальный режим переключения. При всем этом обещают к тому же не очень большой расход топлива – 14,7 л/100 км в городском цикле и 10,2 л/100 км – в пригородном. Естественно, ежели всегда вдавливать педаль акселератора в пол, расход будет больше. Более дешевый ЕХ35 является заднеприводным. Его дорожный просвет – 145 мм, другими словами практически таковой же, как и у вэдового седана G35х.
Полный привод понадобится зимой либо в дождик, ведь управляемость и курсовая устойчивость на мокрой либо скользкой дороге заметно лучше. Правда, вэдовые ЕХ35 показывают недостаточную поворачиваемость. Тем более, по управляемости кар все таки ближе к легковушке. Шасси спортивного седана дает о себе знать. Реакции на руле скорые, ну и кузов не очень кренится. Обычное упражнение на слалом кар проходит со средней скоростью 106 км/ч, что является совсем высочайшим показателем. Городское маневрирование тоже просто дается. Подвеска мягенькая и длинноходая, потому езда удобная даже с 18-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной. Неплохо себя проявили и тормоза EX. Даже при продолжительном торможении они не теряют эффективность. Тормозной путь со 100 км/ч составляет всего 36 м. Еще совершенно не так давно идентичные результаты демонстрировали массивные спортивные купе.
Infiniti ЕХ35 соединяет в себе размеры и наружность малогабаритного внедорожника с совсем хорошими ходовыми и динамическими чертами. В США за базисную заднеприводную модель требуют около $35 000, а за Journey – $45 000. Так как ниша на рынке еще не совсем заполнена, Infiniti планируют продавать до 30 000 таковых авто в год.
| Вернуться назад |
- Выбираем дизель. Вы хотите купить дизельную машину?
- Новый mitsubishi lancer: бомба ускоренного действия
- Honda cr-v и suzuki escudo
- Обзор нового поколения nissan cube
- Тест Драйв daihatsu
| EVERIX EDGE everix-edge.net how to earn |