Автомобили марки MITSUBISHI PAJERO

Перейти в раздел: MITSUBISHI

MITSUBISHI PAJERO SUV

Дата выпуска: Начиная с сентябрь 1999
Марки кузова: V63W, V65W, V68W, V73W, V75W, V78W
Информация: С момента начала выпуска этой модели и до сегодняшних дней Pajero остается на вершине мировой популярности. Об этом свидетельствует то, что в 170 странах было продано около 1 млн. 260 тыс. экземпляров этого автомобиля. Третье поколение Pajero, которое начало выпускаться в 1999 году, продолжая традиции прежней модели, стало еще более комфортным и совершенным. Изменился внешний вид: вместо прежней угловатости кузов имеет плавные, мягко изогнутые очертания, создающие впечатление большой скорости. Новая форма передних крыльев придает автомобилю в целом вид приготовившейся к прыжку дикой кошки, от которой и произошло название этой машины.

Как и раньше, Pajero выпускается в двух вариантах: короткий 3-дверный и длинный 5-дверный; учитывая спрос на мировом рынке, размеры автомобиля были увеличены. Это, в свою очередь, отразилось на качестве салона, который стал объемнее и комфортнее. Pajero оснащен большим, информативным дисплеем, более вместительным и удобным багажным отделением. Стало значительно проще пользоваться задней дверью. За счет всего этого повысилась комфортность автомобиля.

Произошли большие изменения в конструкции кузова. Он стал монолитным со встроенной рамой. Трансмиссия Super Select 4WD получила дальнейшее развитие, используется 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач INVECS-II со спортивным режимом. На Pajero устанавливаются 3 вида двигателей: 3.5-литровый V-образный 6-цилиндровый серии GDI, 3.2-литровый дизельный серии DI и 3-литровый V-образный 6-цилиндровый.
Фотографии:


MITSUBISHI PAJERO SUV

Дата выпуска: январь 1991 - август 1999
Марки кузова: V21W, V23C, V23W, V24C, V24W, V24WG, V25W, V26W, V
Информация: Первое поколение Pajero начало выпускаться еще в 1982 году. С 1983 года этот автомобиль является постоянным участником ралли Париж-Дакар, где всегда завоевывает призовые места. Этот полноприводный внедорожник популярен не только в Японии, но и во всех странах мира. Название автомобиля происходит от названия дикой кошки, которая обитает в Аргентине, точнее, в Патагонии.

Второе поколение модели начало выпускаться с 1991 года. Размеры кузова увеличились, соответственно увеличилось внутреннее пространство. Значительно повысилось качество внешнего и внутреннего оборудования, что способствовало использованию этого джипа в городских условиях. Здесь использованы последние разработки того времени: система полного привода Super Select 4WD и антиблокировочная система Multi Mode ABS.

Pajero имеет множество модификаций: 3-дверные Metal Top и открытая J Top, 5-дверные Mid Roof и Kick Up Roof и так далее. Кроме того, Pajero комплектуется двумя видами двигателей – 3-литровым V6 и 2.5-литровым турбодизелем, а также двумя видами трансмиссии – 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом».

После рестайлинга на этот автомобиль начали устанавливать двигатели с системой GDI. Небольшая доработка крыльев придала автомобилю более мужественный, «неустрашимый» вид. В том же году была выпущена спортивная модификация Evolution, на которой используется 3.5-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель.
Фотографии:


MITSUBISHI PAJERO Грузовой

Дата выпуска: январь 1991 - август 1999
Марки кузова: V14V, V24V, V34V, V46V
Информация: Первое поколение Pajero начало выпускаться еще в 1982 году. С 1983 года этот автомобиль является постоянным участником ралли Париж-Дакар, где всегда завоевывает призовые места. Этот полноприводный внедорожник популярен не только в Японии, но и во всех странах мира. Название автомобиля происходит от названия дикой кошки, которая обитает в Аргентине, точнее, в Патагонии.

Второе поколение модели начало выпускаться с 1991 года. Размеры кузова увеличились, соответственно увеличилось внутреннее пространство. Значительно повысилось качество внешнего и внутреннего оборудования, что способствовало использованию этого джипа в городских условиях. Здесь использованы последние разработки того времени: система полного привода Super Select 4WD и антиблокировочная система Multi Mode ABS.

Pajero имеет множество модификаций: 3-дверные Metal Top и открытая J Top, 5-дверные Mid Roof и Kick Up Roof и так далее. Кроме того, Pajero комплектуется двумя видами двигателей – 3-литровым V6 и 2.5-литровым турбодизелем, а также двумя видами трансмиссии – 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом».

После рестайлинга на этот автомобиль начали устанавливать двигатели с системой GDI. Небольшая доработка крыльев придала автомобилю более мужественный, «неустрашимый» вид. В том же году была выпущена спортивная модификация Evolution, на которой используется 3.5-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель.
Фотографии:


MITSUBISHI PAJERO SUV

Дата выпуска: январь 1991 - август 1999
Марки кузова: V23C, V24C, V25C, V26C
Информация: Второе поколение Pajero по сравнению с предыдущим имеет совершенные, рафинированные пропорции. Оно создавалось с целью максимально комфортной эксплуатации не только в условиях бездорожья, но и на обычных дорогах. Этот автомобиль модификации J Top, который выпускается только в темных тонах окраса кузова, является внедорожником, унаследовавшим и развившим все лучшие качества Jeep (Jeep – модель Mitsubishi, выпускавшаяся до Pajero). Наряду с другими модификациями он начал выпускаться с 1991 года. На этом кузове прекрасно смотрятся 18-дюймовые колесные диски, которые к тому же имеют отличные ходовые характеристики. На моделях, укомплектованных 5-ступенчатой МКПП, используется “жесткий” кузов.

Крыша имеет прочную, усиленную конструкцию. В передней части расположен люк с электроприводом. Задние сидения складываются вручную и имеют 3 положения: обычное, багажное (сидения складываются вдвое, значительно увеличивается багажный отсек) и спальное (сидения раскладываются в удобный, ровный, мягкий диван).

На этой модификации устанавливается 3-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель SOHC мощностью 155 л.с. или 2.5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и интеркулером мощностью 105 л.с. В 1995 году модель претерпела некоторые изменения, получив более широкий кузов и 3.5-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 230 л.с. Также наряду с 5-ступенчатой механической трансмиссией автомобиль, как и прежде, стал комплектоваться 4-ступенчатым «автоматом».
Фотографии:


MITSUBISHI PAJERO SUV

Дата выпуска: июнь 1989 - декабрь 1990
Марки кузова: L141G, L141GW, L144G, L144GW, L144GWG, L146GW, L14
Информация: До появления этого внедорожника концерн Mitsubishi занимался лицензионным выпуском модели под названием Jeep, однако в Pajero была воплощена новая концепция 4WD, приблизившая его к легковым автомобилям. В 1982 году дебютировала модификация Van с коротким кузовом. Этот автомобиль оснащается 2-, 2.3-литровыми дизельными турбинными и атмосферными двигателями, имеет модификации Canvas Top и Metal Roof.

Через год в продаже появилась модификация Wagon (с кузовом 5-ого размера). Кроме того, к модельному ряду была добавлена модификация Pajero Estate, имеющая длинный кузов. Линии этой машины были сохранены в следующих поколениях. Благодаря тому, что модель постоянно совершенствовалась, приобретая все большую роскошность, она завоевала огромную популярность. На топовой модификации стоял 3-литровый бензиновый двигатель.

В 1983 году Pajero начал принимать участие в ралли Париж-Дакар, и с этого момента стал одной из самых популярных машин в мире. Продемонстрировав свое превосходство над автомобилями-«одноклассниками», Pajero мгновенно взлетел вверх в мировых автомобильных рейтингах.

Название автомобиля происходит от названия дикой кошки, которая обитает в Аргентине, а точнее, в Патагонии.
Фотографии:


MITSUBISHI PAJERO Грузовой

Дата выпуска: июнь 1989 - декабрь 1990
Марки кузова: L044GV, L049GV
Информация: Это поколение известного внедорожника Pajero имеет модификацию J Top с открытым верхом. Она выпускается только в 3-дверном варианте и выглядит как «скелет» джипа: все жесткости и дуги безопасности сохранены, но ничем не прикрыты. Изначально этот автомобиль имел «спартанскую» комплектацию и оснащался колесными дисками диаметром 18 дюймов, которые легко справляются с самой плохой дорогой. На «жесткой» модели используются 2.5-литровый турбодизельный или 3-литровый бензиновый двигатели, причем только с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Позже была добавлена более «комфортная» модификация с расширенными крыльями, 3.5-литровым двигателем и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кроме того, существуют также модели, оснащенные дизельным двигателем объемом 2.8 л с турбонаддувом – в паре с 4-ступенчатым «автоматом».

На крыше имеется люк с электроприводом. Задние сидения складываются вручную и имеют 3 положения: обычное, багажное (сидения складываются вдвое, значительно увеличивается багажный отсек) и спальное (сидения раскладываются в удобный, ровный, мягкий диван).
Фотографии:


MITSUBISHI PAJERO Грузовой

Дата выпуска: июнь 1989 - декабрь 1990
Марки кузова: L141G, L144G
Информация: Это коммерческий внедорожник. Выпускается в 3- и 5-дверном варианте. Здесь используется дизельный двигатель с турбонаддувом. Для того, чтобы придать модификации Wagon некоторый свойственный лишь седанам имидж, модификации Van выпускались только для юридических лиц, что, впрочем, не привело к ожидаемому результату. Тем не менее, этот автомобиль имел запоминающуюся внешность за счет оригинального исполнения дверей и стоек.
Фотографии:


мицубиси кузовной ремонт