Rs-r nissan silvia s15 с
Компания RS-R уже давно принимает участие во многих автоспортивных мероприятиях с громкими названиями, включая JGTC, NASCAR, Macau Grand Prix, Japan Rally и, конечно же, D1 Grand Prix.
Многие помнят турбированную S2000, Supra Mark IV и Silvia S15, катавшиеся в D1GP в 2005 году. В RS-R также построили большое количество демо-каров для того, чтобы показать выпускные системы и подвеску своего производства, и, само собой, для демонстрации остальных своих тюнинг-достижений.
Silvia S15 от RS-R, за рулем которой во время 2005 D1GP и Advan Drift Meetings был Кадзу Хаясида, несколько выделяется на фоне остальных Сильвий с двигателями SR благодаря мотору GENESIS от Tomei. Компания Tomei, ставшая настоящей легендой благодаря постройке двигателей и их компонентов для автоспорта, переработала этот мотор изнутри, снабдив его коваными поршнями, шатунами и коленвалом, а также увеличив его объем до 2.2 литров. Дополнительные 0.2 литра позволяют этой S15 получать больше крутящего момента, так необходимого в дрифте при прохождении поворотов в клубах столь любимого публикой дыма от сожженной резины.
Двигатель GENESIS снабжен выпускным коллектором SARDS Sports EX и турбиной Tomei. Благодаря такому сочетанию мощность машины составляет 450 лошадиных сил. Раскаленные выхлопные газы направляются наружу через индивидуально сваренный даунпайп RS-R и попадают в атмосферу из легковесного титанового выпуска GT-Ti. ECU Auto Produce Boss Special контролирует соотношение воздуха и топлива в смеси, а буст-контроллер Blitz загоняет холодный воздух из интеркулера в двигатель под нужным давлением.
Вся полученная после этого мощь направляется к заднему дифференциалу при помощи сцепления Ogura Racing. Дифференциал повышенного трения 2-way RS-R Super LSD в равном соотношении распределяет ее между задними колесами. Колеса, кстати, представляют собой диски Enkei RPF1 (17x9 впереди, 18x10.5 сзади), обутые в резину Advan Neova (245/40/17 впереди, 255/35/18 сзади). Дополняется все это соответствующими тормозами с колодками RS-R Dorio Drift Pads, хорошо отнимающими ненужную скорость у дрифт-машины Хаясида.
Многие помнят турбированную S2000, Supra Mark IV и Silvia S15, катавшиеся в D1GP в 2005 году. В RS-R также построили большое количество демо-каров для того, чтобы показать выпускные системы и подвеску своего производства, и, само собой, для демонстрации остальных своих тюнинг-достижений.
Silvia S15 от RS-R, за рулем которой во время 2005 D1GP и Advan Drift Meetings был Кадзу Хаясида, несколько выделяется на фоне остальных Сильвий с двигателями SR благодаря мотору GENESIS от Tomei. Компания Tomei, ставшая настоящей легендой благодаря постройке двигателей и их компонентов для автоспорта, переработала этот мотор изнутри, снабдив его коваными поршнями, шатунами и коленвалом, а также увеличив его объем до 2.2 литров. Дополнительные 0.2 литра позволяют этой S15 получать больше крутящего момента, так необходимого в дрифте при прохождении поворотов в клубах столь любимого публикой дыма от сожженной резины.
Двигатель GENESIS снабжен выпускным коллектором SARDS Sports EX и турбиной Tomei. Благодаря такому сочетанию мощность машины составляет 450 лошадиных сил. Раскаленные выхлопные газы направляются наружу через индивидуально сваренный даунпайп RS-R и попадают в атмосферу из легковесного титанового выпуска GT-Ti. ECU Auto Produce Boss Special контролирует соотношение воздуха и топлива в смеси, а буст-контроллер Blitz загоняет холодный воздух из интеркулера в двигатель под нужным давлением.
Вся полученная после этого мощь направляется к заднему дифференциалу при помощи сцепления Ogura Racing. Дифференциал повышенного трения 2-way RS-R Super LSD в равном соотношении распределяет ее между задними колесами. Колеса, кстати, представляют собой диски Enkei RPF1 (17x9 впереди, 18x10.5 сзади), обутые в резину Advan Neova (245/40/17 впереди, 255/35/18 сзади). Дополняется все это соответствующими тормозами с колодками RS-R Dorio Drift Pads, хорошо отнимающими ненужную скорость у дрифт-машины Хаясида.
Вернуться назад |
- Nissan skyline gt-r – как сказку сделать былью?
- Nissan skyline gt-r vspec ii nur (Черный принц из Германии)
- Toyota mr2 spyder 2004 года с двигателем k20
- Nismo nissan fairlady z rs concept – свет в конце туннеля
- Меняем цвет брызговиков