Автомобили марки NISSAN CEDRIC

Перейти в раздел: NISSAN

NISSAN CEDRIC Седан

Дата выпуска: июнь 1999 - сентябрь 2004
Марки кузова: ENY34, HY34, MY34
Информация: Поколение Nissan Cedric серии Y34, которое начало выпускаться в 1999 году, имело две важные особенности. Во-первых - внешний вид. Дизайнеры отказались от существовавшего долгое время «коробчатого» имиджа, придали модели индивидуальность, которая выражена во многих мелких деталях. Во-вторых - упрочение имиджа брэнда. Модификация Brougham (имидж роскоши) осталась у Cedric, а модификация Gran Tourismo (спортивный имидж) «перекочевала» к модели Gloria.

За счет этого разделения две модели стали иметь свой легкоузнаваемый образ, их особенности стали более ярко выраженными. Особенно сильно это отразилось на оформлении передней части кузова: решетка Gloria – «агрессивная», с крупным поперечно-направленным рисунком, решетка Cedric – хромированная, придающая ему солидный, величавый вид.

Ходовые характеристики Cedric улучшены по сравнению с предыдущим поколением и получили более высокую оценку. Чтобы подчеркнуть высокий класс автомобиля, на него устанавливают V-образные 6-цилиндровые, бензиновые двигатели серии VQ объемом 2.5 л. и 3 л. Полноприводная модификация оснащена рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем DOHC серии RB. В конце 2001 года произошли некоторые изменения во внешности Cedric.
Фотографии:


NISSAN CEDRIC Седан

Дата выпуска: июнь 1995 - май 1999
Марки кузова: ENY33, HBY33, HY33, MY33, PY33, UY33, Y33
Информация: Главная отличительная черта Cedric и Gloria в кузовах серии Y33 заключается в оснащении этих автомобилей двигателями нового поколения и значительном улучшении их ходовых характеристик. Двигатели V6 серии VQ, которые используют на этих моделях, являются легкими и, кроме того, компактными. Cedric и Gloria оснащаются 3-литровыми турбовыми двигателями DOHC мощностью 270 л.с. и 3-литровыми двигателями DOHC мощностью 220 л.с. Кроме того, еще есть более дешевые двигатели серии VG объемом 3 л. и мощностью 160 л.с. (SOHC) и усовершенствованные рядные дизельные 6-цилиндровые двигатели объемом 2.8 л.

На этих машинах используют подвеску прежнего поколения: передняя стоечная и задняя мультилинковая, однако на спортивных модификациях устанавливается активная пневматическая подвеска, управляемая электроникой, и «думающий» дифференциал повышенного трения (LSD+TCS). Особенную устойчивость автомобиль показывает на высокоскоростных дорогах, и в сочетании с эргономичными сидениями он получил высокую оценку как высококлассный представитель класса Gran Tourismo. Cedric этого поколения начал выпускаться с 1995 года. Кузов модификации Gran Tourismo отличается от прочих круглыми фарами и безрамочными дверьми. В 1997 году во внешности Cedric произошли некоторые изменения, в частности, передняя оптика моделей модификации Gran Tourismo стала крупнее.
Фотографии:


NISSAN CEDRIC Седан

Дата выпуска: июнь 1991 - май 1995
Марки кузова: PAY32, PBY32, PY32, UY32, Y32
Информация: Автомобили в кузовах серии Y32, которая появилась в июне 1991 года, стали 8-ым поколением Nissan Cedric и 9-ым поколением Nissan Gloria. Этот седан является логическим продолжением серии Y31, однако хардтоп взял за основу другой автомобиль Nissan. Здесь прослеживается прогресс, который можно назвать сменой поколений.

Благодаря использованию мультилинковой подвески автомобиль имеет плавный ход, соответствующий высшему классу. Следуя стандартам того времени, которые требовали повышения класса автомобиля, кузов стал соответствовать 3-му размеру, а модели модификации Gran Tourismo, завоевавшие огромную популярность, приобрели новую переднюю оптику, а именно 4 круглые фары. Здесь используются 4 типа V-образных 6-цилиндровых двигателей серии VG: турбовый DOHC мощностью 255 л.с. и объемом 3 л., 3-литровый DOHC мощностью 200 л.с., 3-литровый SOHC мощностью 160 л.с. и 2-литровый SOHC мощностью 125 л.с. Кроме того, есть комплектации, оснащенные рядным 6-цилиндровым, дизельным двигателем объемом 2.8 л. На этих моделях впервые стали использоваться последние достижения японской науки и техники. Например, система получения, определения и корректировки местоположения автомобиля, говоря другими словами, автонавигация (VICS, GPS).
Фотографии:


NISSAN CEDRIC Седан

Дата выпуска: июнь 1987 - май 1991
Марки кузова: CUY31, CY31, PAY31, PY31, UY31, Y31
Информация: Первоклассный седан концерна Nissan. Кузов Hard Top характеререн тем, что у его дверей отсутствуют рамки для стекол. Cedric относится к 2-, 3-литровому классу L, его кузов в зависимости от комплектации относится к 5-му или 3-му размеру. Cedric – одна из самых старых моделей Nissan. Он олицетворяет собой образец первоклассного седана японского производства. На протяжении долгих лет Cedric является достойным конкурентом Toyota Crown.

Конструкторы этого 7-ой по счету поколения модели отказались от ранее существовавшего угловато-вытянутого дизайна и подарили седану энергичную форму с «обломанными» углами. На автомобиль устанавливают V-образные 6-цилиндровые двигатели объемом 2 и 3 л. С этого поколения начала выпускаться модификация Gran Tourismo, которая впоследствии заняла центральное место среди остальных комплектаций Cedric как спортивный вариант. Благодаря тюнинговым деталям, отличной аэродинамике, мощному 2-литровому двигателю с турбонаддувом автомобили модификации Gran Tourismo дали мощный толчок росту популярности Cedric. Позднее эти машины стали оснащать 3-литровыми двигателями с турбонаддувом. В будущем на моделях Gran Tourismo впервые в мире станут использовать 5-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Эта серия кузовов получила индекс Y31.
Фотографии:


NISSAN CEDRIC Седан

Дата выпуска: июнь 1987 - август 2002
Марки кузова: CUY31, CY31, PAY31, PY31, UY31, Y31
Информация: Cedric – одна из самых старых моделей Nissan. Он олицетворяет собой образец первоклассного седана японского производства. В отличие от варианта кузова Hard Top, кузов этой модели комплектуется дверьми с рамками для стекол. Cedric относится к 2-, 3-литровому классу L, его кузов в зависимости от комплектации относится к 5-му или 3-му размеру.

На протяжении долгих лет Cedric является достойным конкурентом Toyota Crown. Первоначально топовой модификацией считалась Brougham VIP, единственная, обладающая чертами класса люкс. Этот автомобиль часто используют в качестве корпоративных и административных машин; он также особенно популярен как такси. Отличительной особенностью в оформлении кузова Gloria является большая решетка радиатора, имеющая мелкоячеистый рисунок. На автомобиль устанавливают V-образные 6-цилиндровые двигатели объемом 2 и 3 л. Кузова этого поколения имеют индекс Y31. Немного позже появилась спортивная модификация Gran Tourismo, которая завоевала огромную популярность. Дочерняя тюнинговая компания концерна Nissan, занимающаяся доработкой машин – Autech Japan - на основе этой модификации выпустила серию «Royal Limousine».
Фотографии: