Автомобили марки NISSAN MARCH

Перейти в раздел: NISSAN

NISSAN MARCH Хэтчбэк

Дата выпуска: Начиная с март 2002
Марки кузова: AK12, BK12, BNK12, K12, YK12
Информация: Это поколение модели March начало выпускаться в марте 2002 года. Прототип этого автомобиля был представлен на Токийском автошоу, проходившем в 2001 году. Несмотря на то, что с момента представления концепта до серийного производства машины прошел год, она не потеряла своей новизны и вселяет чувство, что еще долгое время будет выглядеть «свежо».

Автомобиль выпускается как 3- или 5-дверный хэтчбэк, он очень приятен и легок в управлении. Подвеска была усовершенствована. В оформлении салона используются яркие цвета и дорогие материалы. Все размеры кузова, за исключением длины, увеличились; за счет этого салон стал значительно просторнее по сравнению с прежней моделью.

На March устанавливаются двигатели новой серии CR объемом 1 л, 1.2 л и 1.4 л, но в основном используется двигатель с объемом 1.2 л. Все двигатели отвечают последним японским стандартам по максимальному снижению уровня выхлопных газов. В качестве трансмиссии используется 4-ступенчатый «автомат» с электронным управлением. В сочетании с двигателем объемом 1.2 л возможно использование 5-ступенчатой «механики». Этот недорогой автомобиль, тем не менее, имеет высококлассное оборудование и большую информативность панели приборов.
Фотографии:


NISSAN MARCH Универсал

Дата выпуска: ноябрь 1999 - февраль 2002
Марки кузова: WAK11, WK11
Информация: Эта модель начала выпускаться в 1992 году и завоевала широкую популярность не только в Японии, но и на европейском рынке. Всего было продано 2.5 млн. машин этой марки, что, без сомнения, является высоким показателем. Долгие годы машина выпускалась без изменений, тем не менее, сохраняя в себе “чувство свежести” и оставаясь старым добрым другом для своих поклонников. В 1998 году в первоначальный дизайн March были внесены некоторые изменения, что еще на несколько лет отодвинуло его “старость”. Этот хэтчбэк не имеет углов. Он выпускается в 3-х и 5-дверном варианте. Наивысшую оценку получили автомобили, в отделке салона которых используются натуральные материалы - дерево и кожа.

March оснащается рядными, 4-цилиндровыми двигателями DOHC объемом 1.0 и 1.3 л. В зависимости от комплектации может выпускаться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или вариатором CVT. В 1997 году машина подверглась рестайлингу. В результате исчезла решетка радиатора, кардинально изменился дизайн комбинированных стоп-сигналов. Кроме выпускаемых по спецзаказам модификаций, таких, например, как Bolero, существуют варианты в кузове кабриолет и универсал.
Фотографии:


NISSAN MARCH Открытый кузов

Дата выпуска: август 1997 - октябрь 1999
Марки кузова: FHK11
Информация: Nissan March – одна из лучших моделей серии компактных машин. March в кузове кабриолет был выпущен в 1997 году. Он оснащен автоматически открывающейся крышей со стеклянным окном. Салон рассчитан на четыре посадочных места. Наличие отдельного багажного отделения - безусловно, удобное и функциональное стилистическое решение, которое придает стандартной модели Nissan March особую привлекательность. В сравнении же с кабриолетами других производителей дизайн этой модели хорошо продуман до мелочей. Цвета корпуса подобраны в итальянских мотивах: красный, белый, зеленый; они великолепно сочетаются с металлическими: зеленым, серебристым, красным. Машина укомплектована специальным оборудованием, которого нет в других моделях.

На Nissan March устанавливается 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 2.4 литра с типом газораспределения DOHC, а также 5-ступенчатая механическая коробка передач либо вариатор.

Важно отметить то, что продажа этой модели через Интернет была ограничена.
Фотографии:


NISSAN MARCH Хэтчбэк

Дата выпуска: январь 1992 - февраль 2002
Марки кузова: AK11, ANK11, HK11, K11
Информация: Эта модель начала выпускаться в 1992 году и завоевала широкую популярность не только в Японии, но и на европейском рынке. Всего было продано 2.5 млн. машин этой марки, что, без сомнения, является высоким показателем. Долгие годы машина выпускалась без изменений, тем не менее, сохраняя в себе “чувство свежести” и оставаясь старым добрым другом для своих поклонников. В 1998 году в первоначальный дизайн March были внесены некоторые изменения, что еще на несколько лет отодвинуло его “старость”. Этот хэтчбэк не имеет углов. Он выпускается в 3-х и 5-дверном варианте. Наивысшую оценку получили автомобили, в отделке салона которых используются натуральные материалы - дерево и кожа.

March оснащается рядными, 4-цилиндровыми двигателями DOHC объемом 1.0 и 1.3 л. В зависимости от комплектации может выпускаться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или вариатором CVT. В 1997 году машина подверглась рестайлингу. В результате исчезла решетка радиатора, кардинально изменился дизайн комбинированных стоп-сигналов. Кроме выпускаемых по спецзаказам модификаций, таких, например, как Bolero, существуют варианты в кузове кабриолет и универсал.
Фотографии:


NISSAN MARCH Хэтчбэк

Дата выпуска: январь 1989 - декабрь 1991
Марки кузова: EK10, K10
Информация: Nissan March первого поколения начали выпускать в Японии в 1982 году. В то время компания Nissan уделяла большое внимание поставкам на рынок компактных машин класса Light. В Nissan March с самого начала используются современные разработки, касающиеся устройства колес, двигателя и др. Эта модель заняла достойное место среди компактных машин в Японии благодаря тому, что, хотя корпус у него маленький, функциональное пространство кабины, тем не менее, просторное.

Существуют различные вариации этой модели. В 1985 году выпустили модификацию с турбовым двигателем. В 1987 году - модель с брезентовым верхом. И последний вариант модели с типом двигателя супертурбо, заключающий в себе главные изменения по дизайну, выпустили в продажу в 1989 году.

Этот Nissan March 1989 года выпуска был предназначен для ралли. Он оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем с типом газораспределения SOHC, как и в модели March R, а также суперчарджером и турбочарджером.
Фотографии: