Автомобили марки MITSUBISHI DEBONAIR

Перейти в раздел: MITSUBISHI

MITSUBISHI DEBONAIR Седан

Дата выпуска: октябрь 1992 - октябрь 1999
Марки кузова: S22A, S26A, S27A
Информация: Debonair всегда был автомобилем, который, в основном, изготавливался под заказ для должностных лиц и сотрудников предприятий группы Mitsubishi. Эта модель класса VIP выпускалась только для частного использования, ее отличает очень удобный и комфортный салон. Третье поколение Debonair вышло в свет в 1992 году. Этот величественный седан длиной немного меньше 5 м, являясь классическим автомобилем, тем не менее, имеет некоторые особенности. Например, огромную кабину и капот, совмещенный с решеткой.

В самом начале на этой модели использовался только 3.5-литровый двигатель мощностью 260 л.с., затем к нему был добавлен 3-литровый двигатель мощностью 170 л.с. Автомобиль выпускается в модификации Exceed, предназначенной, главным образом, для физических лиц, и модификации Executive, используемой, в основном, корпоративными лицами. Наиболее элитной считается модификация Executive, салон которой укомплектован удобными креслами. На топовых модификациях широко используются последние разработки Mitsubishi, такие, как электронная подвеска, системы ABS, TRC, 4WS, а также автоматическая трансмиссия INVECS со спортивным режимом и возможностью механического управления. Кроме того, используется система контроля дистанции, с помощью которой автоматически регулируется расстояние между этой и впереди идущей машиной во время работы круиз-контроля.
Фотографии:


MITSUBISHI DEBONAIR Седан

Дата выпуска: октябрь 1989 - сентябрь 1992
Марки кузова: S11A, S12A
Информация: Debonair, являющийся настоящим флагманом модельного ряда концерна Mitsubishi, с момента выпуска своего первого поколения в 1964 г. не изменялся в течение 22 лет. В 1986 году наконец-то было выпущено второе поколение модели. Самым главным событием стало изменение консервативного заднего привода на передний. Это решение было весьма смелым, так как в то время достаточно широко был распространен принцип «Если автомобиль элитный, привод у него должен быть задний». Тем не менее, благодаря переднему приводу автомобиль приобрел новое преимущество – увеличение внутреннего пространства и багажного отделения. А использование V-образного 6-цилиндрового двигателя дало машине плавный, мягкий ход.

Debonair имеет 2- и 3-литровые модификации. На 2-литровые двигатели устанавливали суперчарджер. Также существуют модификации AMG и Aquascutum.
Фотографии:



http://www.tushino-lada.ru/