Автомобили марки HONDA ACCORD WAGON

Перейти в раздел: HONDA

HONDA ACCORD WAGON Универсал

Дата выпуска: Начиная с ноябрь 2002
Марки кузова: CM1, CM2, CM3
Информация: Автомобиль представляет собой универсал среднего класса, который, в отличие от своего предшественника, сделан с большим уклоном в сторону «Универсала». Имеет на своем вооружении только один тип двигателя, рабочим объемом в 2400 сс. По своим конструктивным особенностям это – машина со спортивным уклоном, что, впрочем, не мешает ей иметь приличную грузовместимость. Задняя подвеска разработана специально для универсала. Багажное отделение просторное, с ровным днищем, обустроено настолько удобно, что не идет ни в какое сравнение с машиной прежнего поколения. По качественной составляющей и по скоростным характеристикам очень близко подходит к седану аналогичной модели. Трансформация кресел, установленных в салоне, выполняется чрезвычайно просто. (11.2002).
Фотографии:

HONDA ACCORD WAGON Универсал

Дата выпуска: сентябрь 1997 - октябрь 2002
Марки кузова: CF6, CF7, CH9, CL2
Информация: Эта модель явилась первый звеном в воплощении в жизнь концепции Honda, имеющей целью ненавязчиво поднять имидж японских автомобилей на мировом рынке. Главная идея концепции заключается в том, чтобы автомобиль местного производства заключал в себе товарные особенности, необходимые для мирового потребителя. Accord комплектуется 2.3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с системой VTEC. Кроме того, особенностью этой модели стало значительное улучшение ее ходовых характеристик за счет 5-линковой двойной независимой подвески рычажного типа, электрического гидроусилителя руля с изменяющимся передаточным отношением и системы 4WD Real Time. Во внешности Accord стала более ярко выражена спортивность. Автомобиль не обладает выдающейся грузоподъемностью, но имеет привлекательный вид с характерными задними «воротами», удивительно мягко закрывающимися. Отличительной особенностью также является большое округлое окно. В 1999 году в модификационный ряд модели была добавлена комплектация SiR, на которую устанавливается двигатель серии DOHC VTEC, развивающий мощность в 200 л.с. Кроме того, в 2000 году стал выпускаться полноприводный вариант этой модификации.
Фотографии:

HONDA ACCORD WAGON Универсал

Дата выпуска: февраль 1994 - сентябрь 1997
Марки кузова: CE1, CF2
Информация: 5-ое поколение модели Accord, которое начало выпускаться в 1994 году, оснащено 2.2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC. На следующий год в Америке было спроектировано и разработано купе Accord и примерно в то же время добавлен универсал. Производство этих моделей так же, как и их разработка, проходило в «Honda of America» в штате Огайо, поэтому купе и универсал получились чисто американскими машинами. Об этом лишний раз свидетельствует и значок “Honda of America”, сверкающий на стойке кузова. В оформлении экстерьера был использован роскошный дизайн спортивного седана. Задняя стойка кузова выполнена в общепринятом спортивном стиле, а задняя часть кузова в целом производит впечатление легкости. Багажное отделение является очень удобным с точки зрения практичности. В нем находятся боковые и расположенные под полом «бардачки». Что касается двигателя, то сначала использовался только 2.2-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель SOHC, но в 1996 году была выпущена модификация SiR, оснащенная двигателем с системой DOHC VTEC. Модель стала очень популярной среди спортивных универсалов. В 1995 году модель претерпела ряд изменений. В результате дизайн «спортивной» решетки сменился на более простой и скромный.
Фотографии:

HONDA ACCORD WAGON Универсал

Дата выпуска: апрель 1991 - январь 1994
Марки кузова: CB9
Информация: Можно считать, что Accord является центральной моделью Honda, "ядром" ее модельного ряда. Accord Wagon "прорвался" на рынок универсалов, который был открыт таким автомобилем, как Subaru Legacy Touring Wagon. Универсалы в то время пользовались большой популярностью, а Accord Wagon привнес в этот класс оригинальность и непохожесть на аналоги западного производства. Этот автомобиль поставлялся в Японию американским отделением Honda - "Honda of America". Линия крыши его 5-дверного кузова одинакова с крышей седана Accord 4-го поколения. Внешний вид этого универсала не соответствует классическому 4-угольнику благодаря скошенной задней стойке кузова, придающей его облику некоторую спортивность. Объем двигателя здесь равен 2.2 л, что характерно для американских моделей. Кроме того, имея ширину, превышающую 1.7 м, кузов Accord Wagon стал соответствовать 3-му размеру. К преимуществам этой модели можно отнести прекрасное оснащение и дизайн салона, которого не найти у его конкурентов. Унаследовав от седана отличные ходовые характеристики, универсал имеет более мягкий и плавный ход, что придает ему собственные, индивидуальные черты.
Фотографии:


шиномонтажный стенд ЛС.