Автомобили марки HONDA CR-V

Перейти в раздел: HONDA

HONDA CR-V SUV

Дата выпуска: Начиная с сентябрь 2001
Марки кузова: RD4, RD5, RD6, RD7
Информация: Первое поколение CR-V пользовалось большой популярностью; во всем мире было продано более 1 миллиона экземпляров этой модели. Своим появлением она открыла новую категорию компактных автомобилей в стиле SUV. Изменения, в ходе которых и появилось второе поколение CR-V, коснулись прежде всего характеристик кузова, нежели ходовой части.

Несмотря на то, что общий облик и форма кузова были унаследованы от прежней модели, его дизайн был рафинирован и доведен до совершенства. Хотя внешние размеры автомобиля практически не изменились, удалось добиться увеличения внутреннего пространства за счет новой, более низкой конструкции порогов. Багажное отделение по своему объему и оснащению относится к самому высокому классу. На моделях, оснащенных автоматической трансмиссией, ручка переключения передач размещается прямо на консоли. Задняя дверь, состоящая из двух половинок, может открываться двумя способами. Багажное отделение позволяет разместить множество небольших предметов в разнообразных небольших нишах, что очень удобно.

Автомобиль оснащается только 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем серии DOHC i-VTEC, который является гордостью Honda, считается экономичным с точки зрения расхода топлива и обладает низким уровнем выхлопных газов. CR-V выпускается в передне- и полноприводном (Real Time 4WD) вариантах. Существует 2 вида оформления кузова. Автомобили, у которых запасное колесо расположено на задних «воротах», несут в себе «активный» имидж, а машины с однотонным бампером в цвет кузова и спрятанной запаской – «городской» имидж.
Фотографии:


HONDA CR-V SUV

Дата выпуска: октябрь 1995 - август 2001
Марки кузова: RD1, RD2
Информация: Этот автомобиль не предназначен для езды по «серьезному» бездорожью, но, имея не очень большие размеры, обладает высокой безопасностью и надежностью. Тогда как Toyota RAV4, дебютировавшая годом ранее, имела ярко выраженный имидж спортивного джипа с характерными темными цветами, CR-V, напротив, создавался как «городской» джип, где особое внимание уделялось практичности. При небольших внешних размерах он обладает вместительным внутренним пространством, позволяющим пассажирам свободно перемещаться внутри салона. Способность этого автомобиля передвигаться по всем типам дорог выше, чем у обычного седана. Конечно, нельзя сказать, что он сможет пересечь всю страну по бездорожью, но для обычного потребителя CR-V является достаточно надежным автомобилем. Первое поколение этого автомобиля оборудовалось простой комбинацией: 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC + 4WD + 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Несколько позже была добавлена 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Кроме того, в результате ряда изменений в 1998 году, мощность двигателя увеличилась на 20 л.с., а модификационный ряд был дополнен переднеприводным вариантом CR-V. Особой популярностью пользовалась комплектация со спутниковой системой навигации.
Фотографии: