Автомобили марки MAZDA AUTOZAM CLEF

Перейти в раздел: MAZDA

MAZDA AUTOZAM CLEF Седан

Дата выпуска: май 1992 - март 1994
Марки кузова: GE5PA, GEEPA, GESRA
Информация: Машина представляет собой седан среднего класса, который впервые поступил в продажу в мае 1992 года. Реализацией машины занимался торговый дом «Autozam», который являлся составной частью многоканальной сети по продаже машин марки Mazda. Будучи одним их многочисленных сородичей модельного ряда Cronos, он, таким образом, входил в главное семейство машин марки «Capella». В переводе с английского слово Clef означает «нотный ключ». Автомобиль был легко узнаваем по своеобразному дизайну своей передней части. В то время в налоговых правилах появились ряд поблажек, и многим показалось, что отпала необходимость особенно экономить на размерах машины. В результате резко вырос спрос на седаны среднего класса, которые начали выпускаться с кузовом 3-ей размерной группы. Ширина описываемого автомобиля - 1750 мм, что более, чем достаточно. И еще одна особенность: кузов машины был несущего типа (монокок), что позволило сделать спинки задних сидений подвижными, заваливаемыми вперед. А это, в свою очередь, позволяло соединить багажник с салоном, если нужно было погрузить крупногабаритный багаж. Автомобиль имел только передний привод, да и трансмиссия для него была предусмотрена только одного вида - 4-ступенчатый «автомат». Двигатели – 2-литровый и 2.5 – литровый, оба с двумя распределительными валами и 24-клапанным механизмом газораспределения, EGI. Двигатель - новой разработки, 6-цилиндровый, поперечного расположения, цилиндры разведены на 60 градусов. На следующий после дебюта год, в ноябре модельный ряд пополнился полноприводной версией машины типа «Full time 4WD», с жидкостной муфтой в сочетании с 4-цилиндровым двигателем рядного расположения, рабочим объемом 2 литра. Концепция автомобиля Clef - спортивный седан новой эры «на каждый день». Но случилось так, что время, когда седаны среднего класса были популярны, кончилось, неудачно закончился для компании Mazda и проект многоканального распространений своих машин. Поэтому реализация этого автомобиля шла очень тяжело. В 1994 году было принято решение снять его с производства. В целом, количество выпущенных машин было крайне незначительным, по сути дела это - своего рода раритетная модель.
Фотографии: