Автомобили марки MAZDA CAPELLA

Перейти в раздел: MAZDA

MAZDA CAPELLA Универсал

Дата выпуска: ноябрь 1997 - апрель 2002
Марки кузова: GW5R, GW8W, GWER, GWEW, GWFW
Информация: Автомобиль Capella – типичный представитель группы популярных и практичных универсалов, практичность которых обусловлена их уменьшенными (ниже среднего) размерами. По сравнению с одноименным седаном эта машина имела большую высоту и увеличенную колесную базу. Кстати сказать, разработчики не пошли по пути увеличения размеров багажного отделения за счет уменьшения глубины задних сидений, как это часто бывает. Да что там говорить, если задние сидения не только не были уменьшены в размерах, но наоборот, могли перемещаться взад – вперед на салазках, а, кроме того, их спинки откидывались назад, причем левая и правая спинки делали это отдельно друг от друга. Сами же сидения могли собираться вдвое, а могли быть вовсе сняты и убраны из салона. Причем, если говорить об их раздельном существовании, сидения делились в пропорции 5: 5. Это, безусловно, позволяло водителю более рационально использовать возможности, точнее сказать, полезную площадь салона для его максимальной загрузки. Следует также признать, что этому в немалой степени помогало уходящее в случае необходимости «в подполье» кресло переднего пассажира. Задняя багажная дверь оборудована опускаемым стеклом. Двигатель мог быть трех видов. Во-первых, это рядный 4-х цилиндровый Twin Cam мотор с рабочим объемом в 1.8 литра. Во-вторых, такой же двигатель, но с объемом в 2 литра. И, наконец, 6-цилиндровый V-образный, рабочий объем которого составлял 2.5 литра. Следует отметить, что в 1998 году появилась модификация, которая была оснащена 2-х литровым турбо-дизелем с прямым впрыском. Имелся как вариант с передним приводом, так и полноприводные версии машины. Но модификация с мотором в 1,8 литра была только с передним приводом, а те, кому нужна была машина с полным приводом, вынуждены был брать автомобиль, оснащенный 6-цилиндровым двигателем. В 1999 году в ходе малой модернизации автомобиль Capella приобрел 5-угольную переднюю решетку, которая стала, что называется, визитной карточной всех современных моделей, выпускаемых под маркой Mazda.
Фотографии:

MAZDA CAPELLA Седан

Дата выпуска: август 1997 - февраль 2002
Марки кузова: GF8P, GFEP, GFER, GFFP
Информация: Седьмое поколение модели, которое начало выпускаться в 1997 году, относится к автомобилям среднего класса. Этот седан стал последней моделью Capella. С самого начала Capella выпускалась не только в кузове седан, но и в кузовах хэтчбэк и универсал, и эта традиция продолжила свое существование в преемнике Capella - Atenza. Одновременно с выпуском этой модели универсал Capella Wagon спустя долгое время наконец-то пережил модельное изменение.

Capella оснащается 1.8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC или двумя разновидностями 2-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя DOHC. Кроме того, в 1998 году к ним был добавлен 2-литровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом. 2-литровая модификация может выпускаться в полноприводном варианте. В 1999 году произошли некоторые изменения, в результате которых автомобиль приобрел характерную для Mazda пятиугольную решетку радиатора.
Фотографии:


MAZDA CAPELLA Седан

Дата выпуска: август 1994 - июль 1997
Марки кузова: CG2PP, CG2SP, CG2SR
Информация: Mazda Capella начала выпускаться еще в 1970-х годах и относилась к классу средних седанов, куда позже вошла такая модель, как Mazda Atenza. Самым благоприятным периодом для Capella были 1980-ые годы, когда эта модель выпускалась в нескольких вариантах кузова: седан, универсал, хэтчбэк, а также купе. Capella завоевала огромную популярность как на японском, так и на европейском рынке. Один из известных автомобильных журналов Германии 5 лет подряд называл ее «самой популярной импортной машиной». Элегантные линии кузова 4-го и 5-го поколения модели, которые доминировали на рынке долгое время, позже были унаследованы седаном 3-го размера под названием Cronos.

Неприятным событием стало прекращение существования брэнда Capella, однако в 1994 году этот автомобиль возродился в качестве седана с 5-м размером кузова. Его отличительной особенностью стал столь любимый японцами дизайн решетки радиатора. Capella оснащается рядными 4-цилиндровыми двигателями DOHC объемом 1.8 и 2 л. Выпускается она как в переднее-, так и в полноприводном варианте.
Фотографии:


MAZDA CAPELLA Седан

Дата выпуска: июнь 1989 - июль 1994
Марки кузова: GD6P, GD8A, GD8P, GD8R, GDEA, GDEP, GDER, GDFP
Информация: Mazda Capella начала выпускаться в 1970-ых годах. Сейчас, когда эта модель уже перестала выпускаться, она продолжила свое существование в Atenza – автомобиле с 5-м размером кузова, принадлежащем к среднему, 1.8-литровому классу. Существует большой выбор вариантов кузова этого автомобиля: седан, купе, хэтчбэк, универсал. 4-дверный седан, представитель 4-го поколения Capella, начал выпускаться в 1987 году. При его разработке большое внимание было уделено аэродинамическим показателям. Поэтому кузов Capella имеет плавные линии, делающие автомобиль привлекательным внешне.

Здесь существует широкий выбор двигателей. Кроме 1.8-литрового SOHC и 2-литрового DOHC, Capella оснащается 1.6-литровым двигателем SOHC и 2-литровым дизельным двигателем с суперчарджером. Позже к этой линейке добавился 1.8-литровый двигатель DOHC. Большинство модификаций Capella – переднеприводные, но существует также и полноприводный вариант этой модели. 4-ое поколение Capella вошло в историю как первая в мире машина, комплектующаяся системой 4WS.
Фотографии:


MAZDA CAPELLA Купе

Дата выпуска: июнь 1989 - июль 1994
Марки кузова: GD8B, GD8S, GDEB, GDES
Информация: Mazda Capella начала выпускаться еще в 1970-х годах. В настоящее время она продолжила свое существование в такой модели, как Atenza. Существует большой выбор вариантов кузова этого автомобиля, относящегося к среднему классу: седан, купе, хэтчбэк, универсал. Это поколение модели – четвертое по счету - начало выпускаться в 1987 году. При разработке этого купе большое внимание было уделено аэродинамическим показателям. Поэтому кузов имеет плавные линии, делающие автомобиль внешне привлекательным.

В отличие от седана и хэтчбэка, отличительной особенностью купе стали большие, «раздутые» крылья, благодаря которым создается впечатление сильного, мощного автомобиля. Это купе оснащается 1.8-литровым двигателем SOHC или 2-литровым двигателем DOHC. Несколько позже был добавлен 1.8-литровый двигатель DOHC. Выпускается Capella Coupe только в переднеприводном варианте. Четвертое поколение Capella вошло в историю как первая в мире машина, комплектующаяся системой 4WS.
Фотографии:


MAZDA CAPELLA Хэтчбэк

Дата выпуска: июнь 1989 - июль 1994
Марки кузова: GD8A, GD8P, GD8R, GDEA, GDEP, GDER, GDFP
Информация: Модель Capella появилась в 70-х годах теперь уже прошлого века, а затем трансформировалась в машину Mazda Atenza, выпускаемую и поныне. Если говорить о тактике компании–производителя Mazda, то все выпускаемые ею автомобили относятся к среднему классу, то есть, рабочий объем двигателя более 1.8 литра, а модификации кузова - седан, купе, хэтчбэк и универсал. В 1987 году появляется четвертое поколение автомобиля Mazda Capella, в модельный ряд которого включается 5-дверный хэтчбэк, с улучшенными аэродинамическими характеристиками кузова. Модель эта сокращенно обозначалась буквосочетанием CG, на нее устанавливались двигатели двух видов: рабочим объемом в 1,8 литра (с одним распределительным валом) и объемом в 2 литра системы Twin Cam. Впоследствии к ним добавилась модификация с 1.8-литровым мотором, но уже обородованным Twin Cam. Что касается типа привода, то, как правило, автомобиль был переднеприводным, однако был предусмотрен и хэтчбэк на полном приводе (4WD). Чем еще запомнился автомобиль Mazda Capella 4-поколения, так это тем, что на нем впервые в мире была опробована система 4WS, то есть система 4-х управляемых колес, схема работы которой зависела от скорости движения машины.
Фотографии:

MAZDA CAPELLA Универсал

Дата выпуска: февраль 1988 - октябрь 1997
Марки кузова: GV8W, GVER, GVEW, GVFR, GVFW
Информация: Серийный выпуск этого универсала был начат в 1988 году на базе одноименного седана 4-го поколения, и продолжался вплоть до 1997 года, то есть 10 лет. Первоначально универсал назывался Capella Cargo, и оснащался только двигателем рабочим объемом в 1.8 литра. По степени комфортности салона он приравнивался к категории «station wagon». Его характерной особенностью была приподнимающаяся посредине крыша, а также очень вместительное багажное отделение. С учетом дополнительных сидений автомобиль имел 7-местный салон, что тоже тогда было в диковинку. В 1994 году появляется 5-е поколение седана Mazda Capella. Тогда же была осуществлена полная модернизация универсала, после чего он стал называться Capella Wagon. Передняя часть машины была позаимствована у седана, но на этом сходство двух родственных моделей заканчивалось, поскольку универсал со своей дугой типа «кенгуру» и прочими атрибутами выглядел как прогулочный автомобиль из разряда RV. Крыша, кстати сказать, была уже плоской. Если затронуть вопрос об устанавливаемых на этот автомобиль двигателях, то следует отметить его «дизельную» направленность. В самом деле, дизель типа «Pressure wave super charger» (сокращенно PWS) зарекомендовал себя очень неплохо, поэтому именно на него и была сделана ставка. Дизель мог быть либо 2-литровым, либо объемом в 1.8 литра (оба 4-х цилиндровые с рядным расположением цилиндров, двумя распредвалами). В модельном ряду нового поколения также имелись модификации с 7-местным кузовом и машины с полным приводом. В 1996 году внешний вид автомобиля претерпел существенные изменения: появился передний бампер увеличенного размера со встроенными противотуманными фарами. Это еще больше сблизило его с автомобилем «для экскурсионных поездок» (то есть, RV).
Фотографии:

MAZDA CAPELLA Седан

Дата выпуска: январь 1970 - август 1978
Марки кузова:
Фотографии:


Рассылка для автосалона по viber rebiv.by.