Автомобили марки ISUZU PIAZZA NERO

Перейти в раздел: ISUZU

ISUZU PIAZZA NERO Купе

Дата выпуска: август 1991 - июнь 1992
Марки кузова: JT221F
Информация: Isuzu Piazza, которая продавалась японскими дилерами импортных автомобилей, получила название Nero. Второе поколение модели представляет собой купе, в котором используются компактные компоненты, разработанные специально для Chevrolet. Этот автомобиль можно считать роскошной модификацией второго поколения переднеприводного Gemini Coupe. В случае, когда автомобиль продается дилерами импортных машин, он является «братом» Chevrolet Impulse.

Если сравнивать его с заднеприводным купе Gemini, которое обладает непревзойденной «люксовостью» благодаря дизайну от Джоджетто Джуджаро, то Piazza Nero несколько проигрывает ему. Внешняя индивидуальность достигается за счет оформления передней части кузова, а именно четырех фар необычной конструкции. Piazza Nero оснащается 1.8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC. Интерьер аналогичен интерьеру переднеприводной Gemini. Салон комплектуется сидениями Recaro, рулем Momo, а кузов – литыми колесными дисками BBS. Все это соответствует спортивному автомобилю высокого класса. Дополняет картину тюнинговая подвеска от Lotus.
Фотографии:


ISUZU PIAZZA NERO Купе

Дата выпуска: февраль 1988 - июль 1991
Марки кузова: JR120, JR130
Информация: Автомобиль под таким названием впервые появился на свет в 1981 году в развитие модельного ряда, который назывался 117 Coupe. Так же, как и машина 117 Coupe, новый автомобиль был выполнен в итальянском стиле в 2-дверном кузове типа «купе», имел 4 посадочных места. Модель Nero имела комплектацию «Yanase». Yanase – это компания- дилер GM, поэтому и реализация машины шла через эту торговую сеть. Автомобиль имел отличия, которые делали его непохожим на модель, которая шла под маркой Isuzu: черная окраска кузова и розовые полосы на нем. Силуэт кузова автомобиля Piazza, который был выдержан в стиле «wedge shape style» («клиновидный стиль»), принадлежит к числу таких явлений, которые существенным образом повлияли на формирование японского автомобильного дизайна в дальнейшем. Время от времени он воспроизводится в том или ином виде, и всегда радует взгляд. Интерьер салона примечателен тем, что здесь впервые в истории японского автомобиля место водителя было оформлено в стиле «cockpit», то есть, как в гоночном автомобиле. В тоже время нельзя не отметить, что в конструкции машины использовалось старое шасси от модели Gemini, поэтому по своим ходовым возможностям автомобиль уступал другим «специфическим» автомобилям, например, моделям Prelude или Celica XX.
Фотографии: