Мини-camry - toyota corolla

С каждым годом европейцы все лояльней относятся к дизайну каров, сделанных в Стране восходящего солнца. Чем огромную часть евро рынка захватывают восточные производители, тем более узнаваемыми стают их произведения. К примеру, ежели вспомнить середину 90-х годов прошедшего века, то какой бы мы себе мысленно нарисовали популярную японскую машинку? Оптимизировано-замыленная форма, к которой можно было бы приклеить хоть какой шильдик. При смене поколений лишь и желали о том, чтоб у нового кара в дизайне присутствовала хоть какая-нибудь наследственность от её предшественников. А сейчас? В наши дни видим другое отношение к продукции из Стране восходящего солнца, ну и сами производители меняют свои стереотипы.

Например, возьмем блокбастер всех времен и народов – Toyota Corolla. Перед вами фото уже десятого поколения данной модели. Конкретно десятого, это не ошибка. Что, не припоминаете прошедших 9? Зато вы приблизительно понимаете, как смотрится нынешний модельный ряд компании. Вспомните хотя бы популярную у нас модель Camry, её новенькую стильную оптику и поболее строгие, томные формы кузова в крайнем поколении. Наружность новинки вышла свежей и динамичной, а ориентиром для продаж был конкретно европейский рынок, а не азиатский. Отличительные свойства новой машинки – качественная отделка салона, чувство простора и защищенности.


Десятую Corolla выпустят лишь с кузовом типа седан, преемник хетчбэка будет носить имя Auris. Кар обычно в духе нынешних премьер вырос в размерах. Его длина возросла на 130 мм, но колесная база осталась постоянной. Место салона удалось незначительно расширить, а для большего удобства конструкторы позаботились об увеличении разных ниш и бардачков, которых на центральной панели сейчас лишь два. Размер багажника составляет 450 л, что является неплохим показателем посреди одноклассников.

Под капотом у машинки может находиться один из 4 моторов. Естественно, потому что ориентир был на Европу, половина из их дизельные. Мощность крайних – у 1,4-литрового агрегата 90 л. с., а у 2,0-литрового – 126 л. с. Бензиновые движки обустроены фирменной системой конфигурации фаз газораспределения VVT-i и развивают 97 л. с. (1,4 л) и 124 л. с. (1,8 л). Передавать крутящий момент от мотора колесам могут три коробки: 5- и 6-ступенчатые механические и одна роботизированная Multimode.


В 2005 году Corolla разошлась по миру тиражом в 1,4 млн штук, 850 000 из их были конкретно седаны. На 2007 год планы пока скромнее – 89 000 машин. Новое поколение обязано показаться на рынке весной 2007 года, а выпуск будет налажен поначалу в Стране восходящего солнца, а позже и на заводе в Турции.

Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Тест Драйв daihatsu
новый honda jazz против renault modus
Тест-драйв lexus is 250
Suzuki grand vitara
Honda fcx clarity: первая водородная ласточка