Борьба характеров. toyota rav4
Существуют модели машин, как например Гелендваген или фольксвагеновский «Жук» - культовые, с намёком на их особую роль в истории и невероятный успех продаж. Toyota RAV4 хоть и не культовая, но все ждали её с нетерпением, а особенно российские автолюбители. Новенький RAV4 «повзрослел» на вид, появились элементы экстерьера, придающие автомобилю чувство мощи и величия. Но при этом фары были уменьшены, хоть и визуально.
Существуют модели машин, как например Гелендваген или фольксвагеновский «Жук» - культовые, с намёком на их особую роль в истории и невероятный успех продаж. Toyota RAV4 хоть и не культовая, но все ждали её с нетерпением, а особенно российские автолюбители. Новенький RAV4 «повзрослел» на вид, появились элементы экстерьера, придающие автомобилю чувство мощи и величия. Но при этом фары были уменьшены, хоть и визуально.
Линии кузова выпрямились и дали намёк на бизнес стиль. Теперь это не беззаговорочно женский автомобиль. Если Toyota RAV4 и унисексовый автомобиль, то характер его точно мужской. Что насчёт салона, так он стал заметно просторнее. Такие элементы, как шкалы приборов, наслоившееся друг на друга, руль на трёх «ножках», двухуровневая центральная консоль и совсем уж футуристичные кнопки запуска двигателя и блокировки дифференциала располагают водителя к себе своим только лишь видом. А выглядит это не пресно и не скучно. Скорее эффектно!
Сравниваем дальше: настройки электроуселителя и подвеска изменились, по сравнению с предыдущей моделью. При езде по городу мотор почти не слышен, подвеска незаметна. Мотор становиться слышен, если немножко сильнее «втопить» педаль. Подвеска при скорости свыше 100кмч перестанет обходиться нежно с дорогой и начнёт подавать голос при каждой неровности. Хорошо, что вибрации тут изолированы лучше шумов. На поворот руля машина реагирует немного запоздало, но крутить руль в такой машине довольно удобно и приятно.
Как бы ни радовал нас кроссовер, изменивший внешность, интерьер и экстерьер – это единственное, что радует наверняка. Инженеры вложили в Тойоту немножко интеллекта, научив её обходиться без водителя. Новичкам понравится, но привыкшим к «баранке» в руках быстро надоест. Если так будет продолжаться, то скоро человек за рулём станет, лишь частью интерьера. Система курсовой устойчивости (Vehicle Stability Control), антиблокировочная (АBS), антипробуксовочная (Traction Control) и Brake Assist, соединённые воедино и работающие синхронизировано пресекают любые попытки пустить автомобиль в занос ещё на первых шагах, когда колёса только-только начинают скользить.
Существуют модели машин, как например Гелендваген или фольксвагеновский «Жук» - культовые, с намёком на их особую роль в истории и невероятный успех продаж. Toyota RAV4 хоть и не культовая, но все ждали её с нетерпением, а особенно российские автолюбители. Новенький RAV4 «повзрослел» на вид, появились элементы экстерьера, придающие автомобилю чувство мощи и величия. Но при этом фары были уменьшены, хоть и визуально.
Линии кузова выпрямились и дали намёк на бизнес стиль. Теперь это не беззаговорочно женский автомобиль. Если Toyota RAV4 и унисексовый автомобиль, то характер его точно мужской. Что насчёт салона, так он стал заметно просторнее. Такие элементы, как шкалы приборов, наслоившееся друг на друга, руль на трёх «ножках», двухуровневая центральная консоль и совсем уж футуристичные кнопки запуска двигателя и блокировки дифференциала располагают водителя к себе своим только лишь видом. А выглядит это не пресно и не скучно. Скорее эффектно!
Сравниваем дальше: настройки электроуселителя и подвеска изменились, по сравнению с предыдущей моделью. При езде по городу мотор почти не слышен, подвеска незаметна. Мотор становиться слышен, если немножко сильнее «втопить» педаль. Подвеска при скорости свыше 100кмч перестанет обходиться нежно с дорогой и начнёт подавать голос при каждой неровности. Хорошо, что вибрации тут изолированы лучше шумов. На поворот руля машина реагирует немного запоздало, но крутить руль в такой машине довольно удобно и приятно.
Как бы ни радовал нас кроссовер, изменивший внешность, интерьер и экстерьер – это единственное, что радует наверняка. Инженеры вложили в Тойоту немножко интеллекта, научив её обходиться без водителя. Новичкам понравится, но привыкшим к «баранке» в руках быстро надоест. Если так будет продолжаться, то скоро человек за рулём станет, лишь частью интерьера. Система курсовой устойчивости (Vehicle Stability Control), антиблокировочная (АBS), антипробуксовочная (Traction Control) и Brake Assist, соединённые воедино и работающие синхронизировано пресекают любые попытки пустить автомобиль в занос ещё на первых шагах, когда колёса только-только начинают скользить.
Вернуться назад |
- Suzuki splash
- Борьба характеров. toyota rav4
- Обзор автомобиля suzuki swift sport
- Honda civic type r, 2007 - Обзор
- Выбираем дизель. Вы хотите купить дизельную машину?