Сюрпризы переднего привода

Специфика компоновки переднеприводных каров, которых все больше становится на наших дорогах, отразилась не только на конструкции их узлов и агрегатов, но и на приемах вождения на скользкой дороге, в том числе в зимних критериях.

Переднеприводный кар характеризуется высочайшей чувствительностью на хоть какое движение руля. Самовозврат управляющего колеса, при котором управляемые колеса стремятся возвратиться к направлению прямолинейного движения, у него непостоянен по величине обратной связи.

Он возрастает при резком разгоне на поворотах при всем этом возросший стабилизирующий момент шофер верно чувствует на управляющем колесе. По сопоставлению с заднеприводным переднеприводный легковой кар имеет топовую способность удерживать прямолинейное движение, т.е. имеет топовую курсовую устойчивость.

Конкретно это событие, когда кар даже на скользкой дороге при высочайшей скорости верно держит курс, не проявляя никакой склонности к заносу, время от времени может притупить внимательность водителя. Он, расслабившись, иногда увлекается скоростью и при возникновении на дороге неожиданной ситуации не может совершить нужный маневр, чтоб предотвратить трагедию.

В критической ситуации возникает явление "легкий руль" и незначимое боковое смещение машинки. Это означает: передние колеса уже пробуксовывают, что делает неосуществимым четкое маневрирование. Просто говоря, при пробуксовке передних ведущих колес машинка становится неуправляемой.

Страница: 1 из 2    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Особенности управления автомобилем с АКПП. Как ездить с "автоматом"?
Госавтоинспекция Сумской области постоянно проводит профилактическую работу
Боремся с обмерзанием стекол
Управляемость автомобиля
Правила дорожного движения является важным средством правового регулирования