Основной задачей Комиссии стала координация деятельности центральных и местных органов государственной исполнительной власти


Состав этих комиссий включает состав соответствующих должностных лиц Государственной комиссии, но на региональном уровне. Круг задач и полномочий региональных комиссий напрямую связаны с задачами и полномочиями управляющего органа Государственной комиссии. Разница состоит в том, что региональные комиссии отвечают и подотчетны Государственной комиссии, а также проводят свои заседания чаще государственных, не менее одного раза в квартал.

Учитывая работы данных комиссий можно сделать вывод о том, что создание этих органов на государственном уровне было верным решением. На территории Украины, ее регионах несколько улучшились дорожные условия, не существенно, но уменьшилось количество ДТП, как основной показатель качества работы по проблеме обеспечения безопасности дорожного движения.

По поводу этих выводов, 06.04.98 г. Постановлением Кабинета Министров Украины № 456 было принято нормативный акт «Об утверждении Программы обеспечения безопасности дорожного движения и экологической безопасности транспортных средств» [12]. Эта программа предусматривала создание министерствами, другими центральными и местными органами исполнительной власти утверждении отраслевых и региональных программ. Контроль за выполнением Программы возложен на Министерство внутренних дел, что является не логичным. А Министерство финансов должно предусматривать, в пределах возможности, при формировании Государственного бюджета, средства на финансирование этой Программы.

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Выбираем активный стиль
В целях устранения серьезных недостатков в деле обеспечения безопасности дорожного движения
Боремся с обмерзанием стекол
Представьте себе такую картину
Пропаганда безопасности дорожного движения