Воздушный транспорт
- Один из самых молодых видов транспорта. Началом развития самолетостроения в России следует считать 1908-1909 гг. когда русские инженеры создали первые оригинальные конструкции самолетов. Уже в 1913 г. конструктор Сикорский построил гигантский по тем временам самолет «Большой Балтийский», а потом его улучшенный вариант «Русский витязь» с полетной массой 4,2 т. Этот первый в мире четырехмоторный самолет брал на борт 7 человек и развивал скорость 90 км / ч. В этот же период был построен еще более тяжелый самолет «Илья Муромец» на 15-16 человек. Однако регулярного воздушного транспорта в дореволюционной России, как и во многих других странах в этот период не существовало.
Датой рождения регулярного воздушного транспорта в послереволюционный период следует считать 1923 когда была открыта воздушная линия Москва-Горький протяженностью 420 км. Объем перевозок по этой линии в первый год составил 1900 кг почты и 229 пассажиров. В это же время начаты регулярные полеты на международной линии Москва-Берлин.
В 20-х и 30-х годах наряду с наращиванием парка самолетов началось формирование сети воздушных линий и аэропортов. В последующие годы на воздушном транспорте непрерывно проводится техническое перевооружение. В 50-х годах началась замена винтовых самолетов на реактивные (первый реактивный самолет поднялся в воздух в 1942 г.).
В 1956 г. началось массовое производство самолетов ТУ-104 с турбореактивными двигателями и крейсерской скоростью 850 км / ч (максимальная - 1000 км / ч). Грузоподъемность этого самолета 12 т или 70 пассажиров. В этот период на линии вышли самолеты АН-10, ИЛ-18 и ТУ-114. Расширилась сеть воздушных линий, возросла их протяженность.
- Маневренность в организации грузовых и пассажирских перевозок, новые воздушные линии могут создаваться в короткие сроки с небольшими капиталовложениями, можно маневрировать самолетами зависимости от грузо-и пассажиропотоков;
Датой рождения регулярного воздушного транспорта в послереволюционный период следует считать 1923 когда была открыта воздушная линия Москва-Горький протяженностью 420 км. Объем перевозок по этой линии в первый год составил 1900 кг почты и 229 пассажиров. В это же время начаты регулярные полеты на международной линии Москва-Берлин.
В 20-х и 30-х годах наряду с наращиванием парка самолетов началось формирование сети воздушных линий и аэропортов. В последующие годы на воздушном транспорте непрерывно проводится техническое перевооружение. В 50-х годах началась замена винтовых самолетов на реактивные (первый реактивный самолет поднялся в воздух в 1942 г.).
В 1956 г. началось массовое производство самолетов ТУ-104 с турбореактивными двигателями и крейсерской скоростью 850 км / ч (максимальная - 1000 км / ч). Грузоподъемность этого самолета 12 т или 70 пассажиров. В этот период на линии вышли самолеты АН-10, ИЛ-18 и ТУ-114. Расширилась сеть воздушных линий, возросла их протяженность.
- Маневренность в организации грузовых и пассажирских перевозок, новые воздушные линии могут создаваться в короткие сроки с небольшими капиталовложениями, можно маневрировать самолетами зависимости от грузо-и пассажиропотоков;
Вернуться назад |
- Страхование наземного транспорта
- Дорожные перевозки
- Страхование грузов
- Маркировка автомобильных шин. Бескамерная резина
- Своевременная остановка