Система впрыска common rail

Система впрыска Common Rail возникла благодаря ужесточения экологических норм по выбросу вредных веществ, которые предъявлялись к дизельным двигателям. Топливная система Common Rail характеризуется впрыском топлива в цилиндр под весьма высоким атмосферным давлением, благодаря чему автомобили, оснащенные данной системой, получили уменьшенный расход топлива на 15 %, в то время как мощь мотора выросла практически на 40 %. Однако это не все преимущества передовой топливной системы Common Rail. Тоже было отмечено уменьшение шума при работе мотора, при том, что крутящий момент дизеля был тоже увеличен.

Топливная система Common Rail была создана немецкой фирмой "Bosch", которая ввела на серийные автомобили лишь в 1997 г.. I-ми автомобилями с данной системой были Мерседес-Benz 220 CDI и Alfa Romeo 156 JTD. Благодаря собственному по большей части система впрыска Common Rail приобрела весьма широкую известность, и сейчас, любой II-й авто с дизельным мотором снабжен именно этой системой впрыска. Однако за улучшением показателей дизельных двигателей, Common Rail дал им "новое дыхание". И сейчас, любой II-й авто, выпускаемый в Европе - с дизельным двигателем.
Принцип работы Common Rail
Если открыть технический англо-российский словарь, то срок Common Rail возможно дословно перевести как "общая трасса". Это определение и обусловило принцип работы Common Rail. Для создания новой системы был спроектирован новый мотор, с непосредственным впрыском топлива прямо в цилиндр мотора. Это немедленно, дало дизельному двигателю улучшенные мощности и динамические данные, которые возможно сравнить с характеристиками аналогичных бензиновых двигателей. Следующим шагом стало появление электронного блока управления с заложенными в него программами управления режимами мотора. И последним шагом к создании Коммон Рейл послужил принцип подачи топлива под высоким давлением в общую трасса.

Дизельный мотор, как и любой иной, постоянно работает с переменными нагрузками и разными режимами. И нагрузка на мотор может оказаться разной и не зависеть от оборотов коленчатого вала мотора. Однако как же тогда, поддерживать постоянным давление в системе впрыска? Для этого, был введен блок управления, за счет перемены производительности топливного насосного устройства, поддерживает высокое давление в системе. Требуется помнить одну деталь, что при впрыскивании "соляры" в цилиндр мотора, самое высокое давление создается при минимальном количестве оборота коленвала. Форсунки в системе впрыска Common Rail также простые. Они снабжены или пьезоелектрическими, или электромагнитными клапанами и управляются от блока управления, который подает на них разные импульсы в зависимости от режима работы дизеля.

Какие преимущества в топливной системы Common Rail с высоким давлением? Благодаря высокой точности электронного управления и высоком давлении впрыска, сгорания топлива в цилиндре мотора случается с наибольшей отдачей, что соответствует оптимальной работе мотора. И на каждом из режимов работы мотора достигается оптимальные результаты. Потому, уменьшается расход топлива, и понижается уровень токсичности выхлопных газов.

Топливная система Common Rail вызвала бурное развитие отрасли дизельных двигателей, так как обладает существенным потенциалом. Ведь мы все знаем, что экологические нормы по токсичности повышаются всегда. А это требует дальнейшего развития технологий по уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу. Все эти причины лишь способствуют дальнейшему развитию топливной системы Common Rail.

Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Давление в тормозных камерах
Особенности двигателей японских автомобилей
Автоматические коробки передач. Определение несправности в АКПП
Двигатели японских автомобилей. Нужно прогревать двигатель или нет?
Бу японская резина с малым пробегом. "Липучка"
Если вам нужна профессиональная диагностика common rail - проведите ее в дизель-центре diesel69.ru