Тормозная система Камаза

Автомобили КамАЗ предназначены для работы во всех отраслях народного хозяйства. Объединением Камаз, включающий 10 основных заводов, выпускаются автомобили колесных формул 4х2, 6х4 и 6х6 - для эксплуатации на дорогах с различным покрытием и полноприводные - по бездорожью [1].

На рисунке 1 представлена схема автомобиля КамАЗ-53215 с колесной формулой 6 × 4, предназначенного для перевозки грузов массой до 10 тонн по дорогам с улучшенным покрытием в составе автопоезда (с прицепом) [1].

Автомобили КамАЗ, как и другие автомобили, состоит из ряда систем (пуска; питания топливом; смазки; охлаждение; тормозной и др..), Их агрегатов и узлов, а также рамы, кабины, платформы, двигателя, трансмиссии и др.. 2.

Рабочая тормозная система предназначена для уменьшения скорости движения автомобиля или полной его остановки. Тормозные механизмы рабочей тормозной системы установлены на всех шести колесах автомобиля. Привод рабочей тормозной системы - пневматический двухконтурный, он приводит в действие раздельно тормозные механизмы передней оси и задней тележки автомобиля. Управляется привод ножной педалью, механически связанной с тормозным краном. Исполнительными органами поводу рабочей тормозной системы являются тормозные камеры [1, 2].

Страница: 1 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Обеспечение безопасности на автомобилях японского производства
Общие советы автомобилистам, по эксплуатации японских машин
Как экономно ездить на авто
Контур ii привода рабочих тормозных механизмов
Практические советы по экономии топлива для водителей
Хоть АвтоТрак и специализируется на ремонте импортных грузовиков, КамАЗ сделали отлично