Тест Драйв daihatsu


Силовое оборудование от Sonica пришлось в точку

Преобразования коснулись, конечно же, не только стайлинга. Не обошли вниманием и механизмы автомобиля. Силовой агрегат нового поколения такой же как и у дорогостоящей модели Sonica и представляет собой совокупность 3-цилиндрового двигателя с двумя распредвалами объемом 660 куб. см и 4-ступенчатой автоматической коробки передач. Система изменения фаз газораспределения и катализатор super-intelligent заметно повысили способность двигателя при том, что его влияние на окружающую среду соответствует «зеленой зоне» налоговой системы. Автоматическая коробка передач также обновилась. Move Custom может быть оснащен и 3-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами, и турбонаддувом, и вариаторной коробкой передач (комплектация RS) и 4-ступенчатым автоматом (комплектация R). Вариатор такой же, как на модели Sonica, но в купе с плавнонарастающим турбонаддувом создает впечатление идеального ускорения, такого как на премиум-карах. Планируется оснастить вариатором и нетурбовую модель (ее продажи начнутся в декабре).



Пробную поездку устроили из центра города за его пределы, где наряду с широкими прямыми участками попадаются такие всевозможные вариации дороги, как закрытые повороты, узкие проезды, в которых трудно разминуться со встречной машиной, полевые неасфальтированные дороги и затяжные подъемы. На ехавшей впереди нетурбовой модели Custom прежде всего появилось ощущение, что картонную оболочку кузова заменили на металлический каркас – настолько сильно чувствовались жесткость и прочность. За счет усиления кузова боковыми жесткостями, прочность на кручение возросла на 10%, однако то ли за счет дополнительного общего усиления прочности силового агрегата, но в действительности чувствуется значительно больше. Видимо из-за этого ощущения прочности и надежности педаль акселератора во время езды как бы сама утапливается все ниже, когда водитель бросил взгляд на тахометр, стрелка уже почти коснулась красной зоны. И хотя из-за неприятного шума на высоких оборотах почти не слышно свиста ветра, отличная работа автомата позволяет не рвать слух.

Ощущения работы турбины - скорее как «взрослое», чем «озорное», и так и подмывает устроить высокоскоростной круиз. В самой навороченной комплектации Custom RS установлены заниженная подвеска, тюнинговый стабилизатор и колеса на 16 дюймов. Такой комфорт во время езды не вписывается в пределы малолитражной машины.

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Тест-драйв mazda cx-9
Honda cr-v и suzuki escudo
Infiniti ex35
Проверяем, насколько экономична новая honda insight
Subaru Impreza