Toyota supra 1998 года от do-luck

Джоджо Пагулайан всегда был фанатом Супр. Услышав о том, что Toyota, к несчастью, собирается прекратить выпуск этой модели после 98 года, Джоджо поспешил к автодилеру для того, чтобы быстрее встать в очередь на одну из последних машин.

Но, как скажет вам любой супровладелец, купить стандартную Супру и успокоиться – такое просто невозможно. К тому же круги владельцев такого рода автомобилей подавляют пропагандой тюнинга этой модели, и как можно сопротивляться этому давлению, если 2JZ снова и снова подтверждает свой уже ставший героическим имидж? Этот мотор ставят на 6-секундные двигатели класса Pro RWD, и он же позволяет Супрам показывать рекорды и в дорожных классах заездов на четверть мили. Определенно, фраза "высокая мощность" ему не чужда. Это единственное возможное определение этого агрегата!



Решив начать постройку машины, Джоджо объединился с собственным сыном. Сын, будучи экспертом по доработке двигателей, начал с освежающих процедур: в 2JZ был установлен набор титановых тарелок пружин и самих пружин Crower. Те, кто близко знаком с тюнингом этого мотора, знают, что изменения в его нижней части, как правило, совершенно не нужны, если только вы не собираетесь снять с него более 700 лошадей. Помня об этом, Джоджо и сын добавили к мотору 272-градусные распредвалы HKS, регулировать которые позже планировали шестернями HKS – и все, собрали мотор обратно. Наступило время для навешивания уже готового оборудования. Две турбины заменили на одну - Turbonetics T-66. Сюда же встали 46-миллиметровый вестгейт TiAl и блоу-офф HKS Super Sequential. Впрочем, на фоне остальных изменений они кажутся почти незначительными деталями. С "холодной" стороны двигатель теперь дышит намного легче благодаря индивидуально созданному впуску MaxRev и 90-миллиметровому блоку дроссельной заслонки Accufab, прикрученному к впускному коллектору VirtualWorks. Нужную степень холода поддерживает массивный 3-слойный интеркулер GReddy. С "горячей" стороны можно найти выпускной коллектор MaxRev, к которому присоединена турбина, даунпайп RMM и продолжающий его выпуск TRD. За минимизацию потерь в трансмиссии отвечает двухдисковое сцепление Centerforce. Чтобы все это не привело к быстрой смерти 2JZ, специально для Супры была изготовлена и топливная система. Вдохновителем этой части тюнинга был MaxRev, предоставивший для проекта собственные топливные рейки, форсунки производительностью около 590сс, два погружных насоса и регулятор давления топлива SX. А следит за всеми этими умными деталями блок управления AEM EMS.



Страница: 1 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Карбон (Материалы для тюнинга)
Acura nsx от uchida – карбон повсюду
Rs-r nissan silvia s15 с
Honda s2000: Белоснежка без гномов
Toyota supra 1998 года от do-luck