Оригинальные, неоригинальные, контрактные, б/у запчасти. для японских автомобилей. В чем отличия?
Чтобы немного разобраться в мире запчастей, мы немного расcкажем Вам про них. Хотя японский автомобиль - это не ведро с гайками, но, при всей своей надежности, и он требует ухода и ремонта. Ниже вы сможете узнать, какие типы запчастей существуют на рынке, и чем они отличаются друг от друга.
Существующие типы запасных частей для японских автомобилей:
Оригинальные запчасти для японских автомобилей:
Изготавливаются на фирменном заводе и поставляются со склада фирмы-производителя автомобилей.
Плюсы таких запчастей:
Высокое качество и длительный срок безотказной эксплуатации.
Рекомендуются фирмой-производителем автомобиля.
Гарантия, что запчасть соответствует конкретной модели автомобиля.
Минусы таких запчастей:
Высокая цена.
Необходимость в большинстве случаев ждать прихода запчастей из Японии (около двух недель)
Неоригинальные запчасти для японских автомобилей:
Изготавливаются на заводах других фирм в разных странах по лицензии. В основном «неоригинал» - это расходные материалы и запчасти, периодически требующие замены: ремни, колодки, прокладки, подшипники, амортизаторы и т.п. А вот кузовные детали, навесное оборудование и оптика неоригинального производства для японских автомобилей практически не выпускаются.
Существующие типы запасных частей для японских автомобилей:
Оригинальные запчасти для японских автомобилей:
Изготавливаются на фирменном заводе и поставляются со склада фирмы-производителя автомобилей.
Плюсы таких запчастей:
Высокое качество и длительный срок безотказной эксплуатации.
Рекомендуются фирмой-производителем автомобиля.
Гарантия, что запчасть соответствует конкретной модели автомобиля.
Минусы таких запчастей:
Высокая цена.
Необходимость в большинстве случаев ждать прихода запчастей из Японии (около двух недель)
Неоригинальные запчасти для японских автомобилей:
Изготавливаются на заводах других фирм в разных странах по лицензии. В основном «неоригинал» - это расходные материалы и запчасти, периодически требующие замены: ремни, колодки, прокладки, подшипники, амортизаторы и т.п. А вот кузовные детали, навесное оборудование и оптика неоригинального производства для японских автомобилей практически не выпускаются.
Вернуться назад |
- Как снять ограничение скорости 180 кмч на японских автомобилях?
- Как экономно ездить на авто
- Самостоятельная покраска литых дисков
- Пневматический цилиндр
- Дизель. Закончилось топливо в дизельном двигателе, как закачать?