Honda fcx clarity: первая водородная ласточка


Футуристический внешний облик Honda FCX Clarity дает понять, что перед нами особенный кар. При взоре кажется, что он однообъемный. Так как электрический мотор седана компактнее, чем обычный бензиновый, то передний свес укоротили, ну и внутреннее место стало больше. А «нос» кара пришлось усилить доп ребрами жесткости для наилучшей сохранности. Передняя часть FCX украшена блестящим молдингом, который издали соединяется с узенькими фонарями. Задняя часть несколько приподнятая, и этому есть свое разъяснение: там установлен очень высочайший бак с водородом. В итоге вышел конусновидный профиль. Чтоб при всем этом не ухудшалась видимость назад, заднее стекло сделали из 2-ух частей – в крышке багажника размещена маленькая прозрачная полоса из поликарбоната. Под ней установлены широкие светодиодные задние фонари. В каре употребляли почти все элементы платформы южноамериканской версии Honda Accord, но по размерам он незначительно меньше. Длина составляет 4760 мм, ширина – 1865 мм, а высота - 1445 мм. Беря во внимание томную силовую установку, вес не так велик – 1622 кг. Такового результата достигнули, используя легкие сорта стали и алюминиевых сплавов.

Забота об окружающей среде чувствуется и в салоне. Его отделали особенной экологически незапятанной тканью Bio Fabric. Она имеет свои достоинства: меньше нагревается на солнце и является наиболее долговременной и износостойкой, чем традиционные ткань и кожа. Широкая центральная консоль отделана полированным алюминием, а сверху на ней установлен большой цветной экран. На приборной панели размещен большой электронный тахометр (с уникальными датчиками расхода водорода и мощности мотора снутри), над которым показывается цифровой спидометр. Подсветка устройств светло-голубая, но она может становиться и ярко-оранжевой, ежели расход топлива завышен, либо у батареи малый заряд. Кар таким образом как будто предупреждает собственного владельца и советует ему наиболее экономичную езду. Широкие и мягенькие кресла водителя и переднего пассажира разделены совсем высочайшим центральным тоннелем. Меж ними в днище установлены вертикальные топливные ячейки. Сверху тоннель прикрывает пара подлокотников и уникальные подстаканники. Еще два подстаканника размещены в складном заднем подлокотнике. Для пассажиров второго ряда предвидено большое место для ног, ну и голова не упирается в потолок. А вот размер багажника пришлось несколько ограничить из-за огромного топливного бака – он равен 370 л.


Такового понятия как функции у седана нет, все оборудование числится в базисной комплектации. Она включает электростеклоподъемники, климат-контроль, обогрев и вентиляцию передних сидений, адаптивный круиз-контроль, Bluetooth, камеру заднего вида. Посреди систем активной и пассивной сохранности – 6 надувных подушек, антиблокировочная система тормозов ABS, система стабилизации VSA и система контроля давления в шинах. Штатная магнитола вооружена CD-плеером и спутниковым радио. У навигационной системы есть особенная функция – она указывает на карте все водородные заправки. Ведь их пока совсем не достаточно – 19 в США, 12 в Стране восходящего солнца, и по несколько штук в странах Евросоюза.

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Nissan fairlady z нового поколения. Антикризисный спорт-кар
Тест-драйв mazda cx-9
Обзор нового поколения nissan cube
Suzuki splash
Infiniti ex35