Стуки в передней подвеске автомобиля
Шум и стуки в подвеске при движении является признаками неисправности ходовой части, так как посторонние звуки в нормально отрегулированном состоянии абсолютно исключены. Источников шума в подвеске автомобиля может быть множество, но все они сводятся к одному – может стучать всё, где есть трение межу деталями.
Что может стучать в передней подвеске автомобиля волнует не только опытного автомобилиста, но и начинающего водителя. Хотя в большей степени эти проблемы возникают у водителя, проездившего на своей машине уже не один год. Со временем в машине начинает что-то скрипеть, стучать и эти звуки весьма разнообразны от условий движения – на малой скорости или на за 100, на ровной дороге или на ухабах, при входе в поворот или при езде по прямой.
Разберемся со стуками в передней подвеске автомобиля поподробнее и начнем, пожалуй, с рычагов подвески. Стуки в рычагах подвески может заключаться в дефектах самого рычага. Одной из главных причин стуков рычагов подвески автомобиля является износ сайлент-блоков. Это проявляется в проявлении колебаний, которые возникают на рулевом колесе, а также может привести в потери водителем контроля над дорогой и автомобилей на высокой скорости и вылет автомобиля с дороги. Проверить износ сайлент-блоков, можно покачав концы соответствующих тяг монтажкой. Устранение стуков сайлент-блоков является замена резинометаллических шарниров осей (сайлент-блоков). Дефекты в рычагах подвески могут привести к уводу автомобиля в сторону из-за уменьшения упругости пружин. При этом, в подвеске не возникает ни каких дополнительных стуков и проявляется когда автомобиль оседает на правую или левую сторону.
При заезде автомобиля на осмотр проверяйте обязательно наконечники рулевых тяг. Стуки в наконечниках опасны и возникают, в основном, при повышенных люфтах пальца в гнезде. Люфт рулевого наконечника бывает заметен на глаз – при покачивании рулем из стороны в сторону. Небольшой люфт проверяют на ощупь, если положить ладонь на дефектное сочленение.
Также в передней подвеске автомобиля могут стучать шаровые опоры. Причиной стуков шаровых опор является износ этих самых опор и устраняется немедленной заменой изношенных деталей в сборе. Шаровые опоры предназначены для поворота управляемых колес и должны воспринимать нагрузку от неровного дорожного полотна. При очень сильном износе шаровых опор их может вырвать и тогда автомобиль останется без управления, что может привести к плачевным последствиям. Чтобы проверить стук опоры нужно вывесить колесо и покачать в вертикальном положении монтажкой.
Что может стучать в передней подвеске автомобиля волнует не только опытного автомобилиста, но и начинающего водителя. Хотя в большей степени эти проблемы возникают у водителя, проездившего на своей машине уже не один год. Со временем в машине начинает что-то скрипеть, стучать и эти звуки весьма разнообразны от условий движения – на малой скорости или на за 100, на ровной дороге или на ухабах, при входе в поворот или при езде по прямой.
Разберемся со стуками в передней подвеске автомобиля поподробнее и начнем, пожалуй, с рычагов подвески. Стуки в рычагах подвески может заключаться в дефектах самого рычага. Одной из главных причин стуков рычагов подвески автомобиля является износ сайлент-блоков. Это проявляется в проявлении колебаний, которые возникают на рулевом колесе, а также может привести в потери водителем контроля над дорогой и автомобилей на высокой скорости и вылет автомобиля с дороги. Проверить износ сайлент-блоков, можно покачав концы соответствующих тяг монтажкой. Устранение стуков сайлент-блоков является замена резинометаллических шарниров осей (сайлент-блоков). Дефекты в рычагах подвески могут привести к уводу автомобиля в сторону из-за уменьшения упругости пружин. При этом, в подвеске не возникает ни каких дополнительных стуков и проявляется когда автомобиль оседает на правую или левую сторону.
При заезде автомобиля на осмотр проверяйте обязательно наконечники рулевых тяг. Стуки в наконечниках опасны и возникают, в основном, при повышенных люфтах пальца в гнезде. Люфт рулевого наконечника бывает заметен на глаз – при покачивании рулем из стороны в сторону. Небольшой люфт проверяют на ощупь, если положить ладонь на дефектное сочленение.
Также в передней подвеске автомобиля могут стучать шаровые опоры. Причиной стуков шаровых опор является износ этих самых опор и устраняется немедленной заменой изношенных деталей в сборе. Шаровые опоры предназначены для поворота управляемых колес и должны воспринимать нагрузку от неровного дорожного полотна. При очень сильном износе шаровых опор их может вырвать и тогда автомобиль останется без управления, что может привести к плачевным последствиям. Чтобы проверить стук опоры нужно вывесить колесо и покачать в вертикальном положении монтажкой.
Вернуться назад |
- Установка для удаления воздуха из тормозной системы
- Как экономно ездить на авто
- Двигатели toyota серии g и s
- Как заменить масло в двигателе японского автомобиля?
- Обеспечение безопасности на автомобилях японского производства