Как сохранить автомобиль от атмосферной коррозии
Неотвратимо действие коррозии на кузов кара, стоит ли он в гараже либо мчится по дороге.
Существует несколько способов защиты сплава от атмосферной коррозии:
- пассивный, заключающийся в том, чтоб изолировать сплав от контакта с атмосферным действием воздуха;
- активный, при котором защитной средство образует на поверхности сплава устойчивый против атмосферной коррозии слой;
- преобразующий, который переводит уже успевший окислиться слой сплава в грунт, устойчивый против действия кислорода, воды и солей, покрывающих дорогу.
К пассивным средствам защиты относятся также разные мастики для защиты днища кузова. От лакокрасочных покрытий мастики различаются тем, что готовятся на битумной базе, а время от времени на каучуковой либо смоляной. Не считая того, в их добавляют графит, волокнистые вещества, масла.
Мастику наносят на днище кузова кара толстым слоем. Это обеспечивает устойчивость покрытия к механическим действиям парящих из-под колес камешков и, что более принципиально, понижает шум из-за амортизирующего эффекта мастики. Но необходимо знать, что мастика в щели не попадает, и потому до её нанесения щели нужно обработать любым противокоррозионным составом, к примеру "Мовилем", НГМ-МЛ.
Наибольшее распространение получили мастики "Автоантикор эпоксидный для днища", "Автоантикор для днища резинобитумный", "Антикор битумный для днища", "Мастика битумная противокоррозионная", "Мастика сланцевая авто МСА-2".
Более крепкое покрытие обеспечивается первой мастикой ("Автоантикор эпоксидный для днища") , но её нанесение соединено с большими трудозатратами. В то же время применение МСА-2 легче, но не дает такового эффекта - защитные характеристики её в 1,5 - 2 раза слабее.
Существует несколько способов защиты сплава от атмосферной коррозии:
- пассивный, заключающийся в том, чтоб изолировать сплав от контакта с атмосферным действием воздуха;
- активный, при котором защитной средство образует на поверхности сплава устойчивый против атмосферной коррозии слой;
- преобразующий, который переводит уже успевший окислиться слой сплава в грунт, устойчивый против действия кислорода, воды и солей, покрывающих дорогу.
К пассивным средствам защиты относятся также разные мастики для защиты днища кузова. От лакокрасочных покрытий мастики различаются тем, что готовятся на битумной базе, а время от времени на каучуковой либо смоляной. Не считая того, в их добавляют графит, волокнистые вещества, масла.
Мастику наносят на днище кузова кара толстым слоем. Это обеспечивает устойчивость покрытия к механическим действиям парящих из-под колес камешков и, что более принципиально, понижает шум из-за амортизирующего эффекта мастики. Но необходимо знать, что мастика в щели не попадает, и потому до её нанесения щели нужно обработать любым противокоррозионным составом, к примеру "Мовилем", НГМ-МЛ.
Наибольшее распространение получили мастики "Автоантикор эпоксидный для днища", "Автоантикор для днища резинобитумный", "Антикор битумный для днища", "Мастика битумная противокоррозионная", "Мастика сланцевая авто МСА-2".
Более крепкое покрытие обеспечивается первой мастикой ("Автоантикор эпоксидный для днища") , но её нанесение соединено с большими трудозатратами. В то же время применение МСА-2 легче, но не дает такового эффекта - защитные характеристики её в 1,5 - 2 раза слабее.
Вернуться назад |
- Во Львове 20-летний водитель автомобиля наехал на 58-летнюю женщину-пешехода
- УГАИ ГУМВД Украины во Львовской области
- Программа правоохранитель
- Безопасность на дорогах - вопрос национальной безопасности страны
- Служба безопасности дорожного движения
красивые девушки для интима. |