Погрешность показаний штатного двострилочного манометра


Повторно заполните систему воздухом до номинального давления, остановите двигатель, выпустите воздух из воздушного баллона 10 второго контура и зафиксируйте давление на манометре, подключенном к воздушному баллону 9 первого контура.

Неоднократно нажимая кнопку аварийного растормаживания по манометру, подключенному к клапану выводы Д, зафиксируйте давление в баллонах, при котором прекращается поступление сжатого воздуха в контур аварийного растормаживания. Падение давления в приводе определите по контрольным манометрах, подключенным ко всем воздушных баллонов привода. Пустив двигатель, заполните систему воздухом до номинального давления. Остановите двигатель и через 15 мин зафиксируйте падения давления по манометру. Положение тормозной педали и крана стояночного тормоза при этом должно обеспечивать движение. Автомобиля. Определите по очереди падения давления в воздушных баллонах от номинального за 15 мин при нажатой тормозной педали или включенном кране стояночного тормоза.

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 3

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Стуки в передней подвеске автомобиля
Вместе подвижный контакт мятежи втягивая обмотку тягового реле и вариатор и катушки зажигания
Как экономно ездить на авто
Поршень алюминиевый
Погрешность показаний штатного двострилочного манометра