Быстрый рост количества автомобилей на рубеже 60-70х годов


Быстрый рост количества автомобилей на рубеже 60-70х годов, и как следствие этого, рост аварийности, обусловили необходимость межотраслевого управления обеспечением безопасности дорожного движения и на общесоюзном уровне. Прежде всего это было сделано через процесс наделения соотносимыми полномочиями Министерства внутренних дел. Постановлением Совета Министров СССР № 539 от 20.07.72 г. «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» [6] МВД получило, в дополнение к ранее выполняемым функциям надведомственного контроля, нормотворческие полномочия, организации научно-исследовательской работы, представительства в международных организациях и т.д.. Но этого было недостаточно, поскольку требовалась и исполнительно-распорядительная деятельность в этом направлении. Поэтому в 1976 г. при МВД СССР была создана Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения, позднее переименованная в Всесоюзную комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения. Председателем комиссии по должности был Министр внутренних дел СССР, однако в ее составе были заместители Председателя Совета Министров союзных республик, заместители руководителей ведущих министерств и комитетов. Министр внутренних дел утверждал Положение о Комиссии. С образованием этой Комиссии было закончено формирование системы управления обеспечения безопасности дорожного движения.

Страница: 1 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Таблички размещаются непосредственно под знаками
О Правилах дорожного движения (Украина)
Kак определить реальный пробег японского авто?
В учебно-методическом пособии представлены ныне действующие Правила дорожного движения Украины
В Украине высокий уровень смертности и травм на дорогах